Понедельник, 18 Ноября 2024, 11:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
производительность
andarkyДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 15:06 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня в мувике большой PNG c альфой.
он в экран весь не влезает, видна только четверть.
вопрос в том - жрет ли ресурсы та часть картинки, которая не показывается?
при применении эффектов (alpha,blend) эффект просчитывается на невидимую область?
на моем компе тормозов особых нет, но вот у других - вешалка.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
AssasinДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 15:19 | Сообщение # 2
web-coder
Сейчас нет на сайте
Жрет, лучше уменьшай картинку.
anisimovДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 20:41 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Использование альфа канала, так же как и отражения традиционно ресурсоёмкие операции. Поэтому не рекомендуется без необходимости его использовать это в Веб дизайне, а именно там чаще всего применяют технологию Флэш.
Есть один вариант. Разбить целый рисунок на несколько рисунков. Кроме того если рисунок анимированный можно уменьшить количество кадров анимации.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
andarkyДата: Среда, 16 Декабря 2009, 12:23 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
спасибо за советы.
да уж придется придумывать скрипт как подгружать остальные куски изображения и удалять невидимые.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг