Пятница, 08 Ноября 2024, 09:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Музыкальная игра - подскажите литературу или что гуглить
auserdemДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 01:08 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть вот такая игра Punk-o-Matic - http://www.punk-o-matic.net/custompages/pom1/punkomatic1.html

Хочу сделать похожую и немного расширить. Примерно представляю алгоритм, но не представляю, как это реализуется, потому что не шарю.

Отсюда просьба - порекомендовать материалы, которые помогут разобраться, самостоятельно нагуглить сходу не получилось. Заранее спасибо. smile
coderДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 17:42 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Один из вариантов: есть основной MovieClip с количеством кадров, равным количеству сэмплов в секвенсоре. Игрок кликает на каком-то сэмпле - добавляем через addFrameScript() в кадр основного, фонового, MovieClip'a функцию, проигрывающую требуемый звук. Музыканты - отдельные MovieClip'ы, имеющие свои таймлайны и восроизводящие анимацию, когда их вызовет функция, отвечающая за их звук. Как-то так.
auserdemДата: Суббота, 01 Июня 2013, 02:12 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Апну темку

Идея такая:
Есть 5 (допустим) инструментов, каждому из них соответствует мувиклип. Есть общий таймлайн.
Каждому кадру на таймлайне соответствует кадр мувиклипа.
По нажатию на кадр на таймлайне вызывается окно-каталог сэмплов, в котором выбирается нужный сэмпл. По нажатию на сэмпл он добавляется в соответствующий кадр мувиклипа.
Каждый сэмпл длиной в 4, например, кадра (подгонка fps под размер).
Потом по нажатию кнопки Play проигрываются все 5 мувиклипов.

Первый вопрос - реализуемо ли это в принципе? Желательно средствами AS 2, потому что AS 3 нас не учили вообще (да, я студент и сдуру подписался на игру на флеше в качестве задания).

Если да, то второй вопрос - как запретить наложение звуков в рамках одного мувиклипа? То есть я выбираю 4-хкадровый сэмпл в кадре №1, а затем в кадре №3 я выбираю другой (или тот же самый) сэмпл. То есть сэмпл должен проигрываться до начала следующего сэмпла, получается, так.

Буду рад любой помощи!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг