Сейчас изучаю флеш и возник вопрос:
Допустим я, нажав клавишу пробел, создаю экземпляр класса пули и добавляю в вектор bullet_list.
В функции update_bullets я делаю проверку, вылетели ли пули за экран, и если да, то удаляю их из вектора.
...
for each(var b:Bullet in bullet_list)
{
...
if (b.y > 1000 || b.y < -100)
{
bullet_list.splice(n, 1);
}
}
...
Так вот, надо ли добавлять removeChild, и остаются ли вообще изображения пули на сцене, после такого удаления?
Держал пробел нажатым, создавал тучи пуль, быстродействие не падало, значит все норм?Добавлено (17.03.2013, 16:03)
---------------------------------------------
А, выяснилось что надо, так как всё-таки остаются (проверил на столкновениях с противниками)