Вторник, 19 Ноября 2024, 12:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
перемещение за XX кадров
andarkyДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 13:04 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня есть плавающее меню,
есть несколько точек.
Надо:
куда ткнул - туда оно и прилетело.
у меня вообще-то работает уже, но НЕ ТАК.
Хочу чтобы независимо от расстояние окно перемещалось за определенное кол-во кадров.

Вот в UNITY например - такое уже есть в стандартных функциях Lerp/SLerp только там не по кадрам а пот секундам.

А мне бы хотелось на As2...

КАК?

Добавлено (10.12.2012, 13:04)
---------------------------------------------
вот код мой:

Code
onClipEvent(load)
{
  xx0=this._x
  yy0=this._y
  x1=this._x
  y1=this._y

  }

onClipEvent(enterFrame)
{
  this._x=xx0+(x1-xx0)/5
  this._y=yy0+(y1-yy0)/5
  xx0=this._x
  yy0=this._y
  }


но оно щас так укорение-замедление - а как равномерно сделать??
НЕВАЖНО объект на 10 пикселях отстоит или на 500 - чтоб например за кадров равномерно проходило.
КАК?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Ghost_in_the_shellДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 15:29 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Сохраняете в переменных для x и y при начале перемещения: (точка начала движения - точка конца)/количество кадров.
Затем в каждом кадре изменяете позицию на эти числа.
andarkyДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 13:37 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Ghost_in_the_shell,
ну а как вычислить смещение?
движение прямолинейно и мне надо КАК-ТО вычислить это смещение - чтоб прибавляя его переместить объект за нужное число кадров:
Code
function moveto(x,y:Number, kad:Number)
{
this._x=??? //чо писать то?
this._y=??? //чо писать то?

}


понимаю, что кажусь смешным - это ведь школьная математика,
но ТУПЛЮ Я!!
вот НИКАК не могу понять что считать...

Добавлено (11.12.2012, 13:37)
---------------------------------------------
что?
такая сложная задача?
где скрипты?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
ЗондерКоммандерДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 14:04 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зная координаты двух точек, построй прямоугольный треугольник. Вычисли длину гипотенузы. Раздели ее на количество кадров - получишь смещение за кадр.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг