Среда, 20 Ноября 2024, 10:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Источники света и тени в 2D игре
tetraeonДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 17:55 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно сделать источники света и динамические тени реагирующие на них ?
Я сделал заготовку, но она работает только от 1го источника света, моих знаний не хватает чтобы сделать несколько источников света, тени которых не конфликтовали бы друг с другом.
Буду рад любой помощи, ссылки на информацию, видео уроки, исходники или советы.
FenrireДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 21:43 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а в чем происходит конфликт, когда ты создаешь второй источник света по своему алгоритму?
reyzorДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 22:11 | Сообщение # 3
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (tetraeon)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно сделать источники света и динамические тени реагирующие на них ?
Я сделал заготовку, но она работает только от 1го источника света, моих знаний не хватает чтобы сделать несколько источников света, тени которых не конфликтовали бы друг с другом.
Буду рад любой помощи, ссылки на информацию, видео уроки, исходники или советы.

Мы не экстрасенсы, дистанционно с винтов код не считываем - код в студию.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Cpt_FlashДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 22:50 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
tetraeon, Тащи свой код сюда ...

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг