Я на Flash CS6 создал анимацию для появления GUI и разного другого рода...
скомпилировал в SWF.
Есть проект на FlashDevelop, который не мною написан,
но туда нужно встроить мою анимацию.
Я пишу в код FlashDevelop-проекта для загрузки моего SWFа:
Code
.
.
var loader:Loader = new Loader()
var req = new URLRequest("wndw_as3.swf");
loader.contentLoaderInfo.addEventListener(Event.COMPLETE,compl)
loader.load(req);
addChild(loader);
function compl (e:Event) {
loader.contentLoaderInfo.removeEventListener(Event.COMPLETE,compl);
var mco=loader.content;
var _content:MovieClip = loader.content as MovieClip;
var mc_copy:MovieClip = newCopy(_content);
mc_copy.x=100
mc_copy.gotoAndStop(1)
addChild(mc_copy)
}
function newCopy (mc:MovieClip):MovieClip {
var classRef:Class = mc.constructor;
var copy = new classRef();
return copy;
.
.
}
ничего не выходит,
хотя в FlashIDE тот же код работает, куда бы я его не написал,
хоть с главного таймлайна, хот в MovieClip...
ДА! ещё мне после загрузки нужно управлять из FlashDevelop объектами таймлана моего SWF.
Все активные объекты имеют именаДобавлено (06.06.2012, 17:40)
---------------------------------------------
я сам откопал решение!
Вот кусок кода:
Code
private var mainTimeline:MovieClip;
[Embed(source = "wndw_as3.swf", symbol = "okno")]
private var ramka: Class;
private var oknoa: MovieClip;
public function SimplePreloader()
{
init();
}
private function init():void
{
addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, onAddedToStage);
this.oknoa = new this.ramka() as MovieClip;
this.addChild(this.oknoa);
}
все подгружается...
НО!
опять не то...
у меня ведь там объекты с внутренним функционалом,
кнопочки всякие у мувиклипы реагирующие на события.
а все проигрывается не взирая на скрипты в кадрах таймлайна подгружаемого SWF.
Хотя у меня в начале в первом кадре stop()Добавлено (07.06.2012, 15:50)
---------------------------------------------
по-моему задача элементарна,
почему никто помочь не хочет?
я обгуглился уже, попадаю на одни и те же примеры...