Пятница, 29 Марта 2024, 17:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Препятствия во флеш
Препятствия во флеш
rebisДата: Суббота, 21 Января 2012, 21:42 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня есть к примеру 2 Movie Clip(а).
1) 1-й муви клип его имя terror
2) 2-й муви клип его имя box

У меня terror основной персонаж а box какбы ящик мне нада чтоб ящик нельзя было пройти а только перепрыгнуть.
Персонаж всё умеет стоит гравитация но как зделать так кто подкажет плизик с мя +


Мой сайт
http://flash-manual.ucoz.ru/
FenrireДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 11:04 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
можно методом hitTestObject() проверять столкновение персонажа с боксом и там останавливать движение и двигать перса на пару пикселей назад.
в общем это надо смотреть, подбирать, чтобы нормально выглядело.
это самый простой способ.

можно пойти путем сложнее - использовать физический движок, типа box2d. там проблем с столкновениями тел вообще никаких нету.

хотя, в итоге что сложнее это еще под вопросом)
rebisДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 13:10 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ты мне лучше код сам напиши буду блогодарен

Добавлено (22.01.2012, 13:10)
---------------------------------------------
Вот написал код но есть теперь другая проблемма

Теперь оталкивает один муви клип другой а как зделать так чтобы я мог разставить bgreen хоть 100 раз и они не зависимо от друг друга толкали ито у мя на сцене 10 а работает 1

Code
terror.onEnterFrame = function() {  
    if (this.hitTest(bgreen)) {
     terror._x -= 10;
    }  
  }  
  bgreen.onPress = function() {  
    this.startDrag();  
  };
  bgreen.onRelease = function() {  
    this.stopDrag();  
  };


Мой сайт
http://flash-manual.ucoz.ru/
АлишДата: Среда, 25 Января 2012, 17:32 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
rebis,
делай символ с непроходимыми объектами и проверяй через HiTestPoint (как-то так, давно в такие дела не лазил)
knebuДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 05:42 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
а я слышал,что hitTestObject() устарелый метод и норм программисты уже давно используют какой-то другой обработчик столкновений,мож кто в курсях,что это за метод?вроде как hitTestObject() не совсем корректно себя ведет

Добавлено (19.02.2012, 05:42)
---------------------------------------------
хотя когда я его подключаю все норм работает

apoptomДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 13:21 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
knebu, hitTestObject() работает нормально. Просто он медленный. для оптимизации можно обходить хитТест математическими формулами под каждую ситуацию.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Препятствия во флеш
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг