Пятница, 19 Апреля 2024, 15:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Маленькая проблемка.
Маленькая проблемка.
ggmanДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 22:55 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему-то, хоть amount = 10 создается всего один fish. Подскажите в чем проблема?

Code
    var fishes:Array = new Array();        
       var MYfish:Fish = new Fish();        
       var i: int;       
       var amount: int = 10;       
       var len: int;    
                   
       len=fishes.length;    
       for (i = len; i < len + amount; i++ )       
        {       
           addChild(MYfish);        
           fishes.push(MYfish);       
           fishes[i].x = 100 + Math.random()*100;       
           fishes[i].y = 100 + Math.random()*100;       
        }


Сразу выкладываю исходник, кто чем может, помогите)))
FenrireДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 23:13 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в цикле

Code
MYfish = new Fish();
addChild(MYfish);           
fishes.push(MYfish);


Сообщение отредактировал Fenrire - Вторник, 27 Декабря 2011, 23:15
ggmanДата: Среда, 28 Декабря 2011, 00:06 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все работает, спасибо.
Слушай, если не сложно, можешь объяснить почему именно так писать надо? Просто быдлокодить не хочу.
FenrireДата: Среда, 28 Декабря 2011, 10:18 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MYfish = new Fish();

указывает на то, что ты создаешь новый экземпляр класса Fish в каждой итерации цикла.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Маленькая проблемка.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг