Вопрос по AS 3.0
|
|
ggman | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 23:52 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня два маленьких вопроса. 1. Как создать массив movieClipoв 2. Я создал в главной сцене переменную, а потом пытался обратиться к ней внутри movieClipa но получил ошибку, что мол она не существует. В чем проблема?
Заранее очень благодарен, хотя бы за то что зашли и прочитали вопросы)))
|
|
| |
anton-gar | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 00:07 | Сообщение # 2 |
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
| Quote (ggman) 1. Как создать массив movieClipoв
Это не массив.
Quote (ggman) 2. Я создал в главной сцене переменную, а потом пытался обратиться к ней внутри movieClipa но получил ошибку, что мол она не существует. В чем проблема?
Как вы выводите?
--------------------------------------------- Нужно так: - мувиклип.нужный_объект.свойство
Сообщение отредактировал anton-gar - Среда, 19 Октября 2011, 00:08 |
|
| |
ggman | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 00:11 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что значит это не массив? Я имею в виду, допустим что нарисовал квадрат и приобразил его в movieClip. Какмне теперь создать массив этих обьектов, чтобы можно было обращаться, например: kvadrats[5].x = 10;
Ну, как обычно, создал переменную: var I:Number;
теперь внутри клипа обращаюсь, например I++;
Я понимаю чтонадо как-то по другому обьявлять, но как?
|
|
| |
Кластер | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 00:54 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ggman) Как создать массив movieClipoв
Итак я только кодом объяснять буду. Что и как. На примере справочниками изучите сами. Но скрипт простой :
Code import flash.display.MovieClip; // это адрес мувиклипа
var MvClip:Array = new Array(MovieClip) // это массив мувиклипа var CountClip:Number = 0; // это его нумерация
function AddClip():void // функция создания нового мувиклипа в массиве { CountClip++ if (stage) { MvClip[CountClip] = new MovieClip(); this.addChild(MvClip[CountClip]); }
function MVClip(id:Number):MovieClip /* функция вызова мувиклипа из массива по его номеру, если есть то выдаст клип, нет ? то null - пусто*/ { var result:MovieClip; if ( id>0 && id<= CountClip ) { if (MvClip[id] != null) result = MvClip[id]; } return result }
Данный код работает в самой сцене. И лишь пример как делать массивы.Всё можно усовершенствовать. Создать для каждого поиск по имени. И много других функций.
Сообщение отредактировал Кластер - Пятница, 21 Октября 2011, 19:15 |
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 13:08 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ggman) пытался обратиться к ней внутри movieClipa Ты в кадрах код размещаешь, что ли? о_О
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
ggman | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 13:26 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Ты в кадрах код размещаешь, что ли? о_О Пока да Как-только наберу определенный уровень знаний и умений - перейду в AS файлы.
Кластер Спасибо.
Сообщение отредактировал ggman - Среда, 19 Октября 2011, 13:27 |
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 13:37 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Т_Т
Quote (ggman) Как-только наберу определенный уровень знаний и умений - перейду в AS файлы. Тут не надо особых знаний и умений. Для начала просто перенеси весь код в один первый кадр на главной сцене (даже во времена as2 это было более оправдано, так как не надо было шариться по куче мувиков), а потом волевым движением выкинь этот код в .as. Дальше в свойствах документа в main class указываешь имя этого файла, а потом уже почти что механически и глядя на ошибки и ворнинги добавляешь всякую фигню, которая отличает код во внешних файлах.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |