Четверг, 21 Ноября 2019, 19:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » StencylWorks - учимся работать с нашей присоединённой SWC (часть 2-я как передавать переменные из SWC в игру)
StencylWorks - учимся работать с нашей присоединённой SWC
КластерДата: Вторник, 11 Октября 2011, 18:39 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если вы не читали 1-ю часть урока. Поясняющая как устанавливать дополнительные библиотеки SWC в нашу игру.
То советую прочитать её и выполнить все пункты читать 1-ю часть урока

А теперь продолжим. Для начала нам нужна сама переделанная библиотека engine.swc с добавленным в неё библиотекой demoSWC.swc.
Скачать вы её можете ЗДЕСЬ .
Установите (предварительно сохранив старую копию библиотеки) в папку *путь:\StencylWorks\plaf\flash\*.
Данный файл содержит движок Стенцила и вложенную в него библиотеку demoSWC.
Сама demoSWC состоит из класса DemoSWCSten и содержит 1 текстовый параметр demotext , и 1 функцию GetDemoText() c возвращаемым текстовым параметром. Сделаны они лишь для демонстрации ввода вывода переменных.

Весь урок упрощён до состояния младенца. Даже дитя сможет понять, что нужно делать, и как.
Сам урок создан для того, чтобы показать как передавать внешние переменные (из присоединенных библиотек) в игру.
Ведь это самое главное для нас. Таким способом мы можем например передавать переменные ВКонтакте в игру, а также обратно на сервер ВКонтакте.
Или использовать для любого другого сервера.
Сам урок представлен в виде скриншотов. Если у Вас слабый инет, то не открывайте спойлер, так как он содержит в себе 23 скриншота.
И извиняюсь за некоторые ошибки в тексте на скринах, править их было уже поздно ) Но их ошибок мало и суть вполне ясна.

Запустите StencylWorks.



А так изучая Стенцил ,я решил, что буду по мере надобности, выкладывать новые уроки. И в скором времени (если не буду загружен делами) начну уроки для начинающих. Давая возможность вникнуть всем в данный конструктор. Сам StencylWorks на взгляд кажется трудным, но поработав с ним понимаешь, что он не труднее GM, и превосходит по возможностям тот-же GM Html 5. И главное ! Игры сделанные на нём могут увидеть все, у кого есть браузер. А возможность подключать новые SWC библиотеки расширяют его возможности, что даст создание серверных игр, а также игр для социальных сетей. В будущих уроках я расскажу о маленьких хитростях Стенцила и возможность самому править код игр, там где его править в самой Стенцил не дают smile

Спасибо за внимание.

P.S.
Оригинальный engine (это если вы потеряли, или запороли) скачать оригинал.


Сообщение отредактировал Кластер - Вторник, 11 Октября 2011, 19:38
SnuuxДата: Вторник, 11 Октября 2011, 18:49 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здорово, хороший двиг, хороший урок)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » StencylWorks - учимся работать с нашей присоединённой SWC (часть 2-я как передавать переменные из SWC в игру)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг