Движение к обьекту
|
|
Laendel | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 23:43 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Человек-панчлайн, attachMovieClip это метод AS2 по всей видимости.Как вариант можно создать массив в который и будут набиваться пули с уникальными именами а таймером или циклом проходить по массиву и очищать его. Как то так.Как только доберусь до компа попробую сделать подобное(За одно и массивы с циклами освою )
|
|
| |
Fenrire | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 23:50 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Laendel, мне понравился один пример, правда не вспомню сейчас источник. Если хочешь убрать пулю со сцены, создай таймер жизни пули. В принципе можно и в массив пихать пули, а можно создать класс пули, а клип привязать к этому классу. Потом классе пули создать таймер, или поставить слушатель кадров с флагом. И, скажем там через секунду, или две когда срабатывает таймер, или достиг нужного количества итераций просто удаляешь этот класс.
|
|
| |
Laendel | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 00:01 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fenrire, Идея привлекательная но я с классами пока не дружу,злые они...Хотя это дело времени ибо все равно без них никуда. Но за план спасибо.Значит массивы,цыклы и классы...Ох и много же я времени убью на это...
|
|
| |
Fenrire | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 10:36 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Laendel, начинай дружить скорее и тогда сразу поймешь, что они очень даже добрые))) Можно кстать сделать по такому же примеру, не используя класс. В клипе пули тогда прям в первом кадре, создавай таймер и по его завершению: parent.removeChild(this) Ну и слушатель таймера удаляй тоже на всякий. По идее должно сработать.
|
|
| |