Пятница, 29 Марта 2024, 04:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Движение к обьекту (Как организовать движение объекта в точку клика мыши?)
Движение к обьекту
LaendelДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 23:43 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Человек-панчлайн, attachMovieClip это метод AS2 по всей видимости.Как вариант можно создать массив в который и будут набиваться пули с уникальными именами а таймером или циклом проходить по массиву и очищать его.
Как то так.Как только доберусь до компа попробую сделать подобное(За одно и массивы с циклами освою happy )


FenrireДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 23:50 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Laendel, мне понравился один пример, правда не вспомню сейчас источник.
Если хочешь убрать пулю со сцены, создай таймер жизни пули.
В принципе можно и в массив пихать пули, а можно создать класс пули, а клип привязать к этому классу. Потом классе пули создать таймер, или поставить слушатель кадров с флагом.
И, скажем там через секунду, или две когда срабатывает таймер, или достиг нужного количества итераций просто удаляешь этот класс.
LaendelДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 00:01 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fenrire, Идея привлекательная но я с классами пока не дружу,злые они...Хотя это дело времени ибо все равно без них никуда.
Но за план спасибо.Значит массивы,цыклы и классы...Ох и много же я времени убью на это... wacko


FenrireДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 10:36 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Laendel, начинай дружить скорее и тогда сразу поймешь, что они очень даже добрые)))
Можно кстать сделать по такому же примеру, не используя класс.
В клипе пули тогда прям в первом кадре, создавай таймер и по его завершению: parent.removeChild(this)
Ну и слушатель таймера удаляй тоже на всякий.
По идее должно сработать.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Движение к обьекту (Как организовать движение объекта в точку клика мыши?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг