Пятница, 29 Марта 2024, 10:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » как вызвать функцию из другого класса? (нужно обьект из одного класса прописать в другом)
как вызвать функцию из другого класса?
VislouhДата: Суббота, 08 Января 2011, 16:31 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
есть два класса. в одном из них я создал к примеру, программным путем круг. теперь мне нужно чтобы в main.as была прописана функция этого класса,в общем пока просто чьтобы появился в заданном месте этот круг. что у меня есть сейчас:

crug.as

package
{
import flash.display.Sprite;

public class crug extends Sprite
{

public function crug()
{
var circle:Sprite = new Sprite();
circle.graphics.lineStyle(2);
circle.graphics.beginFill(0x0000CC);
circle.graphics.drawCircle(100,100,50);
addChild(circle);

}

}
}

main.as

package
{
import flash.display.Sprite;
import flash.events.Event;


public class Main extends Sprite

{
private var perem;

public function Main():void
{
if (stage) init();
else addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);

this.perem = new crug();


}

private function init(e:Event = null):void
{
removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);
// entry point
}

}

}

в результате круга нет..что то я не то пишу видимо,хотя по логике- переменную сделал, указал что она=новому экземпляру crug.as


новичок в изучении actionscript 3.0
AssasinДата: Суббота, 08 Января 2011, 20:42 | Сообщение # 2
web-coder
Сейчас нет на сайте
Vislouh, прочитай тут надеюсь разберешься.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » как вызвать функцию из другого класса? (нужно обьект из одного класса прописать в другом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг