| 
	
		
		
			| Движок, конструктор для игры типа Секонд лайф, Дом3, Твинити |  |  |  | 
| Kliford | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 21:34 | Сообщение # 21 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Да я сейчас ознакомльюсь карты учусь делать уже правда понял! експорт с 3д максам научился сейчас пока учу СИ, тяжелый, не чё не понимаю   |  |  |  |  |  | 
| ezhickovich | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 21:57 | Сообщение # 22 |  |   [Великий и могучий хозяинъ] Сейчас нет на сайте | Quote (Kliford) учу СИ, тяжелый, не чё не понимаюИ сразу хочешь онлайн?
 
 
   Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
 |  |  |  |  |  | 
| Kliford | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 01:16 | Сообщение # 23 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | По чему сразу ? я не говорил что сразу сейчас главное понять СИ и движок а потом онлайн будет! Я онлайн и готов и через год сделать ато и 2!!! Сразу не чё не когда не бивает, все надо добиватся долгим трудом.
 Добавлено (05.08.2010, 00:30)---------------------------------------------
 Я саму игру на листочки придумывал больше года. Карту нарисовал все функии економику придумал кароче продумал до малейших деталей чтобы игра была интересная!
 Добавлено (05.08.2010, 01:16)---------------------------------------------
 А я еще год я убил на изучения языков которых оказалось мне не нужные, ну тогда я думал что они надо для создания моей игры мечты. Ето языки флеш яваскрипт аштиемейл и пчп!
 Так что не сдаваться и терпеть я умею!
 
 
 Сообщение отредактировал Kliford - Четверг, 05 Августа 2010, 00:28 |  |  |  |  |  | 
| Aily | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 05:16 | Сообщение # 24 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Xors3D очень простой и быстрый двиг (DirectX9c, Bullet физика), разработчики наши, русские пацаны, на форуме отвечают на вопросы, достаточно шустро дописывают фичи, если попросить.  По стандарту выдает картинку качества DirectX7 (т.е. без шейдеров), но с встроенными динамическими тенями. Можно прицепить свои шейдеры (в дальнейшем, когда научишься)   Самое главное, что для создание 3-Д игры на нем тебе вообще не нужно знать понятие матриц, он на самом деле очень прост в использовании. 
 BltzMax, Leadwerks, Xors3D, HLSL,GLSL
 |  |  |  |  |  | 
| SlavyanOOs | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 07:26 | Сообщение # 25 |  |   Problems, developer? Сейчас нет на сайте | Могу предложить Unity. Удобный RAD-интерфейс, легкий скриптинг, хорошая графика! |  |  |  |  |  | 
| ezhickovich | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 10:47 | Сообщение # 26 |  |   [Великий и могучий хозяинъ] Сейчас нет на сайте | Quote (Kliford) Я саму игру на листочки придумывал больше года. Карту нарисовал все функии економику придумал кароче продумал до малейших деталей чтобы игра была интересная!Взрослый подход...
 Уважаю...
 
 
   Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
 |  |  |  |  |  | 
| Kliford | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 16:52 | Сообщение # 27 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Спасибо! Большое спасибо ну двиг уже выбрать ет neoaxic !!! осталось выучить СИ и разобратся в двиге ))) а там увидим или он подходит пока он мне нравится, очень хороший.
 Добавлено (05.08.2010, 16:52)---------------------------------------------
 Посмотрел я ваши движки! сказать честно я впичетлен тепер аж не знаю какой движок выбрать.
 Unity
 Xors3D
 neoaxic
 Какой лучше из етих трех брать для моего проекта ?
 |  |  |  |  |  | 
| Aily | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 17:22 | Сообщение # 28 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Xors3D проще всего. К примеру FPS физику персонажа, или 3PS на нем реализовать проще некуда  Добавлено (05.08.2010, 17:10)---------------------------------------------
 Unity - зверь. Только вот в бесплатной версии нет динамических теней, а платная по моему 1500 буказоидов стоит. И, признаться, скриптинг на нем все же не самый простой в мире
  Добавлено (05.08.2010, 17:17)---------------------------------------------
 NeoAxis(правильно S в конце) не щупал, но судя по примеру кода на оф сайте справки, можно уже немного судить:
  Это ты будешь писать каждый раз когда захочешь вращать какой-нибудь объект в сцене: 
 Code  Quat rot = new Angles (0, 0, 30).ToQuat();
 
 Ну а потом этот самый "rot" передавать уже объекту. Я бы свихнулся :))))))))))))))))))))))))   Читай про него тут: http://www.neoaxisgroup.com/wiki/Documentation/Code_Snippets
  К сравнению на Xsors3D, чтобы повернуть объект будет так: 
 Code  xRotateEntity(some,0,0,30);
 
 Разница, похоже, очевидна  Добавлено (05.08.2010, 17:21)---------------------------------------------
 Так что движок, я думаю, надо выбирать не по скриншотам (они все примерно одно и то же умеют), а по удобству написания кода, поддержке распространенных редакторов. В любом случае, когда у тебя дойдет дело до работы с освещением только Unity всех победит, т.к. там уже есть клевые стандартные шейдеры, и каждый объект освещен двумя источниками освещения. Думаю, в NeoAxis это будет на порядок сложнее сделать. Xors3D же держит всего 7 стандартных источников освещения (повершинных), ну конечно же тебе захочется пиксельное освещение. Тут придется научиться писать шейдеры, т.к. он эту фишку в стандартном комплекте не держит (я сам писал освещение для своего проекта).
 Добавлено (05.08.2010, 17:22)---------------------------------------------
 
 Quote (Kliford) осталось выучить СИ и разобратся в двиге Да, трудности у тебя возникнут  Особенно с первым пунктом. 
 BltzMax, Leadwerks, Xors3D, HLSL,GLSL
 |  |  |  |  |  | 
| Kliford | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 23:18 | Сообщение # 29 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | А по физике, геймплею, графике что лучше ? С кодами можно помучится.
 
 Quote (Aily) Да, трудности у тебя возникнут smile Особенно с первым пунктом. Да они у меня уже возникли не чё не понимаю
   А все движки работают на С# ?
  Добавлено (05.08.2010, 23:07) ---------------------------------------------
 Так они ан С# ? Или на других языках ? на каких ?
  Добавлено (05.08.2010, 23:18) ---------------------------------------------
 Скачал я все движки! Мне понравились вот только Xors3D не понял как запустить ?
 
 
 Сообщение отредактировал Kliford - Пятница, 06 Августа 2010, 01:03 |  |  |  |  |  | 
| Aily | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 08:19 | Сообщение # 30 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | В общем порекомндую я тебе начать с BlitzMax, он не так МЕГАКРУТ как СИ ПЛЮС ПЛЮС или СИ ШАРП, в общем FEAR2 врядли на нем получится собрать, но вот что-то вроде Готики 3, или казуалку какую трехмерную, вполнне можно. Основной плюс - язык БЕЙСИК(чур, ногами не бить).  Тут много кто может сейчас понаговорить про бейсик всяких пакостей, и я с ними буду согласен. Но BlitzMax был специально заточен под создание игр. Тебе не надо париться с объявлениями типов, со строками. В нем куча модулей - архивация, сеть, прямой доступ к OpenGL(для совсем брутальных пацанов).   Можешь порыть по инету и найти пиратскую версию (я находил как-то, хотя юзаю лицензию), скачай, установи, как подключить Xors3D я тебе расскажу. Ну и основы примерно покажу, прямо в этой теме, чтобы народ тоже был в курсе.   Добавлено (06.08.2010, 07:45) ---------------------------------------------
 Так же тебе понадобится 3DS MAX (лучше 9 версия, к ней клевый экспортер для Xors3D есть)
  Добавлено (06.08.2010, 08:19) ---------------------------------------------
 К примеру вот это на Си:
   Code  struct MyType
 {
 int x;
 int y;
 };
 
 void main(void)
 {
 MyType a=new MyType;
 
 a.x=10;
 a.y=20;
 
 delete [] a;
 }
 
 Соответствует коду на BlitzMax    Code  Type MyType
 Filed x
 Field y
 End Type
 
 a:MyType=new MyType
 
 a.x=10
 a.y=20
 
 Как видишь основную фишку за что так любят Си - ООП он держит прекрасно. И так же как ШАРП имеет свой Garbage Collector, т.е. тебе не надо будет заморачиваться с очисткой памяти.   Хотя не поноценный ООП, но по крайней мере, все что нужно для того чтобы создать класс персонажа и использовать его тебе хватит вполне. 
 BltzMax, Leadwerks, Xors3D, HLSL,GLSL
 
 
 Сообщение отредактировал Aily - Пятница, 06 Августа 2010, 08:20 |  |  |  |  |  | 
| SlavyanOOs | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 09:24 | Сообщение # 31 |  |   Problems, developer? Сейчас нет на сайте | Ничего против Хорса не имею. Отличный движок. Зайди на forum.boolean.name, я там начинал писать враппер для C#, потом отдал другому! |  |  |  |  |  | 
| Kliford | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 13:26 | Сообщение # 32 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Понятно, спасибо ну я на етих движках останувлюсь пусть будет много мороки с кодом, главное чтобы нормальная игра вышла! Макс есть 2009 Добавлено (06.08.2010, 13:04)---------------------------------------------
 То как запустить хорс ? ато я я там не вижу ярлика запуска, и не чё похожего на него :(. Да и на форуме forum.boolean.name уроков нету есть но они платные.
 Добавлено (06.08.2010, 13:14)---------------------------------------------
 
 Quote (Aily) FEAR2 врядли на нем получится собрать, но вот что-то вроде Готики 3А мне и не надо у меня игры другой жанр, да для меня физика на 1 месте графика я уже писал что не должна бить супер пупер ну приятная.
 Добавлено (06.08.2010, 13:26)---------------------------------------------
 Дайте сылочки на игры пожалуйста созданых на xorst3D!
 И какой из етих 3 движкив лучше по физики ?
 xorst3D
 Unite
 NeoaxiS
 |  |  |  |  |  
 |