Вторник, 11 Мая 2021, 13:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Движок, конструктор для игры типа Секонд лайф, Дом3, Твинити (Какой лутше всего взять движок,конструктор?)
Движок, конструктор для игры типа Секонд лайф, Дом3, Твинити
KlifordДата: Среда, 04 Августа 2010, 21:34 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да я сейчас ознакомльюсь карты учусь делать уже правда понял! експорт с 3д максам научился сейчас пока учу СИ, тяжелый, не чё не понимаю sad
ezhickovichДата: Среда, 04 Августа 2010, 21:57 | Сообщение # 22
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Kliford)
учу СИ, тяжелый, не чё не понимаю

И сразу хочешь онлайн?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
KlifordДата: Четверг, 05 Августа 2010, 01:16 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
По чему сразу ? я не говорил что сразу сейчас главное понять СИ и движок а потом онлайн будет!
Я онлайн и готов и через год сделать ато и 2!!! Сразу не чё не когда не бивает, все надо добиватся долгим трудом.

Добавлено (05.08.2010, 00:30)
---------------------------------------------
Я саму игру на листочки придумывал больше года. Карту нарисовал все функии економику придумал кароче продумал до малейших деталей чтобы игра была интересная!

Добавлено (05.08.2010, 01:16)
---------------------------------------------
А я еще год я убил на изучения языков которых оказалось мне не нужные, ну тогда я думал что они надо для создания моей игры мечты. Ето языки флеш яваскрипт аштиемейл и пчп!
Так что не сдаваться и терпеть я умею!

Сообщение отредактировал Kliford - Четверг, 05 Августа 2010, 00:28
AilyДата: Четверг, 05 Августа 2010, 05:16 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Xors3D очень простой и быстрый двиг (DirectX9c, Bullet физика), разработчики наши, русские пацаны, на форуме отвечают на вопросы, достаточно шустро дописывают фичи, если попросить.

По стандарту выдает картинку качества DirectX7 (т.е. без шейдеров), но с встроенными динамическими тенями. Можно прицепить свои шейдеры (в дальнейшем, когда научишься)

Самое главное, что для создание 3-Д игры на нем тебе вообще не нужно знать понятие матриц, он на самом деле очень прост в использовании.


BltzMax, Leadwerks, Xors3D, HLSL,GLSL
SlavyanOOsДата: Четверг, 05 Августа 2010, 07:26 | Сообщение # 25
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Могу предложить Unity. Удобный RAD-интерфейс, легкий скриптинг, хорошая графика!
ezhickovichДата: Четверг, 05 Августа 2010, 10:47 | Сообщение # 26
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Kliford)
Я саму игру на листочки придумывал больше года. Карту нарисовал все функии економику придумал кароче продумал до малейших деталей чтобы игра была интересная!

Взрослый подход...
Уважаю...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
KlifordДата: Четверг, 05 Августа 2010, 16:52 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо!
Большое спасибо ну двиг уже выбрать ет neoaxic !!! осталось выучить СИ и разобратся в двиге ))) а там увидим или он подходит пока он мне нравится, очень хороший.

Добавлено (05.08.2010, 16:52)
---------------------------------------------
Посмотрел я ваши движки! сказать честно я впичетлен тепер аж не знаю какой движок выбрать.
Unity
Xors3D
neoaxic
Какой лучше из етих трех брать для моего проекта ?

AilyДата: Четверг, 05 Августа 2010, 17:22 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Xors3D проще всего. К примеру FPS физику персонажа, или 3PS на нем реализовать проще некуда smile

Добавлено (05.08.2010, 17:10)
---------------------------------------------
Unity - зверь. Только вот в бесплатной версии нет динамических теней, а платная по моему 1500 буказоидов стоит. И, признаться, скриптинг на нем все же не самый простой в мире wacko

Добавлено (05.08.2010, 17:17)
---------------------------------------------
NeoAxis(правильно S в конце) не щупал, но судя по примеру кода на оф сайте справки, можно уже немного судить:

Это ты будешь писать каждый раз когда захочешь вращать какой-нибудь объект в сцене:

Code

Quat rot = new Angles (0, 0, 30).ToQuat();

Ну а потом этот самый "rot" передавать уже объекту. Я бы свихнулся :))))))))))))))))))))))))

Читай про него тут:
http://www.neoaxisgroup.com/wiki/Documentation/Code_Snippets

К сравнению на Xsors3D, чтобы повернуть объект будет так:

Code

xRotateEntity(some,0,0,30);

Разница, похоже, очевидна smile

Добавлено (05.08.2010, 17:21)
---------------------------------------------
Так что движок, я думаю, надо выбирать не по скриншотам (они все примерно одно и то же умеют), а по удобству написания кода, поддержке распространенных редакторов. В любом случае, когда у тебя дойдет дело до работы с освещением только Unity всех победит, т.к. там уже есть клевые стандартные шейдеры, и каждый объект освещен двумя источниками освещения. Думаю, в NeoAxis это будет на порядок сложнее сделать. Xors3D же держит всего 7 стандартных источников освещения (повершинных), ну конечно же тебе захочется пиксельное освещение. Тут придется научиться писать шейдеры, т.к. он эту фишку в стандартном комплекте не держит (я сам писал освещение для своего проекта).

Добавлено (05.08.2010, 17:22)
---------------------------------------------

Quote (Kliford)
осталось выучить СИ и разобратся в двиге

Да, трудности у тебя возникнут smile Особенно с первым пунктом.


BltzMax, Leadwerks, Xors3D, HLSL,GLSL
KlifordДата: Четверг, 05 Августа 2010, 23:18 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
А по физике, геймплею, графике что лучше ?
С кодами можно помучится.
Quote (Aily)
Да, трудности у тебя возникнут smile Особенно с первым пунктом.

Да они у меня уже возникли не чё не понимаю sad
А все движки работают на С# ?

Добавлено (05.08.2010, 23:07)
---------------------------------------------
Так они ан С# ? Или на других языках ? на каких ?

Добавлено (05.08.2010, 23:18)
---------------------------------------------
Скачал я все движки! Мне понравились вот только Xors3D не понял как запустить ?

Сообщение отредактировал Kliford - Пятница, 06 Августа 2010, 01:03
AilyДата: Пятница, 06 Августа 2010, 08:19 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем порекомндую я тебе начать с BlitzMax, он не так МЕГАКРУТ как СИ ПЛЮС ПЛЮС или СИ ШАРП, в общем FEAR2 врядли на нем получится собрать, но вот что-то вроде Готики 3, или казуалку какую трехмерную, вполнне можно. Основной плюс - язык БЕЙСИК(чур, ногами не бить).

Тут много кто может сейчас понаговорить про бейсик всяких пакостей, и я с ними буду согласен. Но BlitzMax был специально заточен под создание игр. Тебе не надо париться с объявлениями типов, со строками. В нем куча модулей - архивация, сеть, прямой доступ к OpenGL(для совсем брутальных пацанов).

Можешь порыть по инету и найти пиратскую версию (я находил как-то, хотя юзаю лицензию), скачай, установи, как подключить Xors3D я тебе расскажу. Ну и основы примерно покажу, прямо в этой теме, чтобы народ тоже был в курсе.

Добавлено (06.08.2010, 07:45)
---------------------------------------------
Так же тебе понадобится 3DS MAX (лучше 9 версия, к ней клевый экспортер для Xors3D есть)

Добавлено (06.08.2010, 08:19)
---------------------------------------------
К примеру вот это на Си:

Code

struct MyType
{
      int x;
      int y;
};

void main(void)
{
      MyType a=new MyType;

      a.x=10;
      a.y=20;

      delete [] a;
}

Соответствует коду на BlitzMax

Code

Type MyType
      Filed x
      Field y
End Type

a:MyType=new MyType

a.x=10
a.y=20

Как видишь основную фишку за что так любят Си - ООП он держит прекрасно. И так же как ШАРП имеет свой Garbage Collector, т.е. тебе не надо будет заморачиваться с очисткой памяти.

Хотя не поноценный ООП, но по крайней мере, все что нужно для того чтобы создать класс персонажа и использовать его тебе хватит вполне.


BltzMax, Leadwerks, Xors3D, HLSL,GLSL

Сообщение отредактировал Aily - Пятница, 06 Августа 2010, 08:20
SlavyanOOsДата: Пятница, 06 Августа 2010, 09:24 | Сообщение # 31
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Ничего против Хорса не имею. Отличный движок. Зайди на forum.boolean.name, я там начинал писать враппер для C#, потом отдал другому!
KlifordДата: Пятница, 06 Августа 2010, 13:26 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Понятно, спасибо ну я на етих движках останувлюсь пусть будет много мороки с кодом, главное чтобы нормальная игра вышла! Макс есть 2009

Добавлено (06.08.2010, 13:04)
---------------------------------------------
То как запустить хорс ? ато я я там не вижу ярлика запуска, и не чё похожего на него :(. Да и на форуме forum.boolean.name уроков нету есть но они платные.

Добавлено (06.08.2010, 13:14)
---------------------------------------------

Quote (Aily)
FEAR2 врядли на нем получится собрать, но вот что-то вроде Готики 3

А мне и не надо у меня игры другой жанр, да для меня физика на 1 месте графика я уже писал что не должна бить супер пупер ну приятная.

Добавлено (06.08.2010, 13:26)
---------------------------------------------
Дайте сылочки на игры пожалуйста созданых на xorst3D!
И какой из етих 3 движкив лучше по физики ?
xorst3D
Unite
NeoaxiS

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Движок, конструктор для игры типа Секонд лайф, Дом3, Твинити (Какой лутше всего взять движок,конструктор?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг