Движок, конструктор для игры типа Секонд лайф, Дом3, Твинити
| |
Kliford | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 21:34 | Сообщение # 21 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да я сейчас ознакомльюсь карты учусь делать уже правда понял! експорт с 3д максам научился сейчас пока учу СИ, тяжелый, не чё не понимаю
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 21:57 | Сообщение # 22 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kliford) учу СИ, тяжелый, не чё не понимаю И сразу хочешь онлайн?
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Kliford | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 01:16 | Сообщение # 23 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| По чему сразу ? я не говорил что сразу сейчас главное понять СИ и движок а потом онлайн будет! Я онлайн и готов и через год сделать ато и 2!!! Сразу не чё не когда не бивает, все надо добиватся долгим трудом.Добавлено (05.08.2010, 00:30) --------------------------------------------- Я саму игру на листочки придумывал больше года. Карту нарисовал все функии економику придумал кароче продумал до малейших деталей чтобы игра была интересная! Добавлено (05.08.2010, 01:16) --------------------------------------------- А я еще год я убил на изучения языков которых оказалось мне не нужные, ну тогда я думал что они надо для создания моей игры мечты. Ето языки флеш яваскрипт аштиемейл и пчп! Так что не сдаваться и терпеть я умею!
Сообщение отредактировал Kliford - Четверг, 05 Августа 2010, 00:28 |
|
| |
Aily | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 05:16 | Сообщение # 24 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Xors3D очень простой и быстрый двиг (DirectX9c, Bullet физика), разработчики наши, русские пацаны, на форуме отвечают на вопросы, достаточно шустро дописывают фичи, если попросить. По стандарту выдает картинку качества DirectX7 (т.е. без шейдеров), но с встроенными динамическими тенями. Можно прицепить свои шейдеры (в дальнейшем, когда научишься) Самое главное, что для создание 3-Д игры на нем тебе вообще не нужно знать понятие матриц, он на самом деле очень прост в использовании.
BltzMax, Leadwerks, Xors3D, HLSL,GLSL
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 07:26 | Сообщение # 25 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Могу предложить Unity. Удобный RAD-интерфейс, легкий скриптинг, хорошая графика!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 10:47 | Сообщение # 26 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kliford) Я саму игру на листочки придумывал больше года. Карту нарисовал все функии економику придумал кароче продумал до малейших деталей чтобы игра была интересная! Взрослый подход... Уважаю...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Kliford | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 16:52 | Сообщение # 27 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Большое спасибо ну двиг уже выбрать ет neoaxic !!! осталось выучить СИ и разобратся в двиге ))) а там увидим или он подходит пока он мне нравится, очень хороший.Добавлено (05.08.2010, 16:52) --------------------------------------------- Посмотрел я ваши движки! сказать честно я впичетлен тепер аж не знаю какой движок выбрать. Unity Xors3D neoaxic Какой лучше из етих трех брать для моего проекта ?
|
|
| |
Aily | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 17:22 | Сообщение # 28 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Xors3D проще всего. К примеру FPS физику персонажа, или 3PS на нем реализовать проще некуда Добавлено (05.08.2010, 17:10) --------------------------------------------- Unity - зверь. Только вот в бесплатной версии нет динамических теней, а платная по моему 1500 буказоидов стоит. И, признаться, скриптинг на нем все же не самый простой в мире Добавлено (05.08.2010, 17:17) --------------------------------------------- NeoAxis(правильно S в конце) не щупал, но судя по примеру кода на оф сайте справки, можно уже немного судить: Это ты будешь писать каждый раз когда захочешь вращать какой-нибудь объект в сцене: Code Quat rot = new Angles (0, 0, 30).ToQuat(); Ну а потом этот самый "rot" передавать уже объекту. Я бы свихнулся :)))))))))))))))))))))))) Читай про него тут: http://www.neoaxisgroup.com/wiki/Documentation/Code_Snippets К сравнению на Xsors3D, чтобы повернуть объект будет так: Code xRotateEntity(some,0,0,30); Разница, похоже, очевидна Добавлено (05.08.2010, 17:21) --------------------------------------------- Так что движок, я думаю, надо выбирать не по скриншотам (они все примерно одно и то же умеют), а по удобству написания кода, поддержке распространенных редакторов. В любом случае, когда у тебя дойдет дело до работы с освещением только Unity всех победит, т.к. там уже есть клевые стандартные шейдеры, и каждый объект освещен двумя источниками освещения. Думаю, в NeoAxis это будет на порядок сложнее сделать. Xors3D же держит всего 7 стандартных источников освещения (повершинных), ну конечно же тебе захочется пиксельное освещение. Тут придется научиться писать шейдеры, т.к. он эту фишку в стандартном комплекте не держит (я сам писал освещение для своего проекта). Добавлено (05.08.2010, 17:22) ---------------------------------------------
Quote (Kliford) осталось выучить СИ и разобратся в двиге Да, трудности у тебя возникнут Особенно с первым пунктом.
BltzMax, Leadwerks, Xors3D, HLSL,GLSL
|
|
| |
Kliford | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 23:18 | Сообщение # 29 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А по физике, геймплею, графике что лучше ? С кодами можно помучится. Quote (Aily) Да, трудности у тебя возникнут smile Особенно с первым пунктом. Да они у меня уже возникли не чё не понимаю А все движки работают на С# ? Добавлено (05.08.2010, 23:07) --------------------------------------------- Так они ан С# ? Или на других языках ? на каких ? Добавлено (05.08.2010, 23:18) --------------------------------------------- Скачал я все движки! Мне понравились вот только Xors3D не понял как запустить ?
Сообщение отредактировал Kliford - Пятница, 06 Августа 2010, 01:03 |
|
| |
Aily | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 08:19 | Сообщение # 30 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В общем порекомндую я тебе начать с BlitzMax, он не так МЕГАКРУТ как СИ ПЛЮС ПЛЮС или СИ ШАРП, в общем FEAR2 врядли на нем получится собрать, но вот что-то вроде Готики 3, или казуалку какую трехмерную, вполнне можно. Основной плюс - язык БЕЙСИК(чур, ногами не бить). Тут много кто может сейчас понаговорить про бейсик всяких пакостей, и я с ними буду согласен. Но BlitzMax был специально заточен под создание игр. Тебе не надо париться с объявлениями типов, со строками. В нем куча модулей - архивация, сеть, прямой доступ к OpenGL(для совсем брутальных пацанов). Можешь порыть по инету и найти пиратскую версию (я находил как-то, хотя юзаю лицензию), скачай, установи, как подключить Xors3D я тебе расскажу. Ну и основы примерно покажу, прямо в этой теме, чтобы народ тоже был в курсе. Добавлено (06.08.2010, 07:45) --------------------------------------------- Так же тебе понадобится 3DS MAX (лучше 9 версия, к ней клевый экспортер для Xors3D есть) Добавлено (06.08.2010, 08:19) --------------------------------------------- К примеру вот это на Си: Code struct MyType { int x; int y; };
void main(void) { MyType a=new MyType;
a.x=10; a.y=20;
delete [] a; } Соответствует коду на BlitzMax Code Type MyType Filed x Field y End Type
a:MyType=new MyType
a.x=10 a.y=20 Как видишь основную фишку за что так любят Си - ООП он держит прекрасно. И так же как ШАРП имеет свой Garbage Collector, т.е. тебе не надо будет заморачиваться с очисткой памяти. Хотя не поноценный ООП, но по крайней мере, все что нужно для того чтобы создать класс персонажа и использовать его тебе хватит вполне.
BltzMax, Leadwerks, Xors3D, HLSL,GLSL
Сообщение отредактировал Aily - Пятница, 06 Августа 2010, 08:20 |
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 09:24 | Сообщение # 31 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Ничего против Хорса не имею. Отличный движок. Зайди на forum.boolean.name, я там начинал писать враппер для C#, потом отдал другому!
|
|
| |
Kliford | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 13:26 | Сообщение # 32 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Понятно, спасибо ну я на етих движках останувлюсь пусть будет много мороки с кодом, главное чтобы нормальная игра вышла! Макс есть 2009 Добавлено (06.08.2010, 13:04) --------------------------------------------- То как запустить хорс ? ато я я там не вижу ярлика запуска, и не чё похожего на него :(. Да и на форуме forum.boolean.name уроков нету есть но они платные. Добавлено (06.08.2010, 13:14) ---------------------------------------------
Quote (Aily) FEAR2 врядли на нем получится собрать, но вот что-то вроде Готики 3 А мне и не надо у меня игры другой жанр, да для меня физика на 1 месте графика я уже писал что не должна бить супер пупер ну приятная.Добавлено (06.08.2010, 13:26) --------------------------------------------- Дайте сылочки на игры пожалуйста созданых на xorst3D! И какой из етих 3 движкив лучше по физики ? xorst3D Unite NeoaxiS
|
|
| |
|