Четверг, 26 Декабря 2024, 23:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопросик по использованию материалов 3Dmax в движках
fenix4Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 17:24 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос принцепи все знают програму 3D max зделал я матерьял для игры а какие конструкторы или движки потянут его матерьалы очен нужна ваша помощ

Добавлено (03.03.2009, 17:24)
---------------------------------------------
Пожалуста помагите !!!!

ApatiДата: Вторник, 03 Марта 2009, 17:26 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть различные конвертеры, которые могут конвертировать модельки формата .max и .3ds в другие, понятные конструкторам и движкам, такчто все потянут.

Добавлено (03.03.2009, 17:26)
---------------------------------------------
P.S.: Знакомься, это запятая: ","

fenix4Дата: Среда, 04 Марта 2009, 13:03 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
ща попробуем

Добавлено (03.03.2009, 17:32)
---------------------------------------------
кто подскажет норм конструктор 3d

Добавлено (04.03.2009, 13:03)
---------------------------------------------
Пожалуста подскажите коструктор а это я немагу нормальный найти sad

TLTДата: Среда, 04 Марта 2009, 15:07 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Quote (fenix4)
Пожалуста подскажите коструктор а это я немагу нормальный найти

Внимание! ИЗЛАГАЙ СВОИ МЫСЛИ ПОНЯТНЕЕ!

Для какого типа игры, какого жанра, 3Д, 2Д, с каким языком программирования, без программирования, Опенджиэль или Директ, какой Директ и т.д.???


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг