Доброго времени суток! Вот зародилась идея по созданию игры типа игр от авалар (http://www.awalar.su/) На вопрос зачем оно надо отвечу как писалось где то у вас на форуме:
Quote
почему стукнул молотком а земля не вздрогнула
пробовал искать поиском но что то плохо у меня получилось =(
Поэтому прошу вас подсказать на чем и как делает игры авалар и можно ли с минимальными знаниями создавать такие игры для домашнего использования? Есть ли конструктор или движки для подобных игр? Какой язык используется при написании данных игр?
Заранее спасибо за любые ответы =)
PS. И если можно подскажите в чем отличие конструктора от движка? =)
Вот зародилась идея по созданию игры типа игр от авалар
may be alawar?
Quote (Akadi)
пробовал искать поиском но что то плохо у меня получилось =(
могу тебя поздравить...
Quote (Akadi)
Поэтому прошу вас подсказать на чем и как делает игры авалар
Используется сила небесного кренделя...
Quote (Akadi)
можно ли с минимальными знаниями создавать такие игры для домашнего использования?
Зависит от каждой конкретной ситуации... ( в большинстве случаев нет... )
Quote (Akadi)
Есть ли конструктор или движки для подобных игр?
Несомненно... ( конечно есть ( энто не сарказм... ))
Quote (Akadi)
Какой язык используется при написании данных игр?
Тот который ты знаешь...
Quote (Akadi)
И если можно подскажите в чем отличие конструктора от движка? =)
Хм... Конструкторы намного легче движков ( но энто сказывается на их возможностях... ) Движки намного сложнее конструкторов, но и толку от них больше... Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Встречал движок для таких игр. Torque Game Builder. C++ подобный. Есть как 2д так и 3д. На самом деле можно писать на чем угодно, главное чтобы это потом не пропало просто так... Нужно чтобы в проекте были заинтересованы не только вы но и команда которую вы собираете. А собрать такую через интернет нелегко. одних слов 'у меня есть идея' не достаточно. Если есть идея - максимально подробно опишите ее, вдруг она и в правду гениальная ) а лучше сделать демку, так будет больше шансов привлеч когото.
Создание игр типа Alawar Определить будете ли вы разрабатывать проект самостоятельно или же примкнете к существующей разработке
Примкнуть -Ну тут надо искать тех кто ведет разработку игр которые вам хотелось бы делать теперь вы будете судить насколько хороша их идея и каковы шансы завершить проект успешно. (я так ни разу не делал так что больше мне сказать нечего)
Самостоятельно -Если команды нет. то можно попробовать начать одному. Идея концепт, наработки. документация. -Движок определяет очень многое. Можно и вгрызаться в сложные движки одному дабы научиться самостоятельно однако прогресс в таком случае будет идти очень медленно, зато многому научитесь -использовать конструктор. Конструктор давольно прост в освоении но порой скован в возможностях. В противовес мудреным движкам он позволяет в короткие сроки увидеть результат даже если над проектом работает один человек. недаром они так популярны. но начиная работать с консрукторами следует помнить что рано или поздно придется от них отходить и начинать осваивать мудреные движки и языки программирования. (если вы новичок в программировании я рекомендую начать с конструктора)
"Авалар" - Фабрика игр Добро пожаловать в мир авалар!
и т.д. (не вижу смысла цитировать всю)
Quote (SlavyanOOs)
Akadi, GM или Blitz!
спасибо GM скачал, даже с год назад дигеры в нем делал =) но вот как то в замешательстве. Потянет ли он такое?
ezhickovich - куда же без вас вода, вода, вода
Wins_Vega - команда это хорошо так же как и идея самой игры =) но прежде нужно понять для себя с чем придется столкнуться и оценить свои силы =) к примеру написание программ для упрощения своей работы у меня получается, а вот для создания игры думаю нужно не только уметь рисовать и знать пару языков программирования, да и еще не те Так что я потихоньку без разбега попытаюсь освоить эту высоту =) Благо знающих людей на этом сайте много и есть кому направить и подтолкнуть в нужное русло!
Добавлено (24.05.2010, 15:04) --------------------------------------------- с названием авалар понятно и так =)
http://www.awalar.su/ http://www.alawar.ua/
одно и то же =)
Добавлено (24.05.2010, 15:14) --------------------------------------------- Все всем большое спасибо за помощь но ответ свой нашел тут
Поэтому прошу вас подсказать на чем и как делает игры авалар и можно ли с минимальными знаниями создавать такие игры для домашнего использования? Есть ли конструктор или движки для подобных игр? Какой язык используется при написании данных игр?
Для таких игр подойдет Game Maker (зарубежом на нем давно уже делают казуальные игры такого качества), конечно придется изучить скриптовый язык GML, и тогда можно будет создавать такие же игры, по качеству графики будет зависеть от тебя.
Quote (SlavyanOOs)
Компания называется Алавар!!!
PS: Смотрим ссылку на сайт в первом посте, смотрим сайт и копирайты (Awalar Entertainment, Inc., 2003—2009), чел все правильно говорит -> авалар. Это другая компания. Хотя отличий от Алавара нету
Quote "Авалар" - Фабрика игр Добро пожаловать в мир авалар! и т.д. (не вижу смысла цитировать всю)
Quote (Akadi)
с названием авалар понятно и так =)
http://www.awalar.su/ http://www.alawar.ua/
Quote (Vendet)
PS: Смотрим ссылку на сайт в первом посте, смотрим сайт и копирайты (Awalar Entertainment, Inc., 2003—2009), чел все правильно говорит -> авалар. Это другая компания. Хотя отличий от Алавара нету
Мистика ! Сайты похожи невероятно, но логотипы, хоть и похожи невероятно имеют разные надписи Alawar и Awalar. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Akadi, вообще для большинства алаваровских игр подойдёт блитз ( там язык Basic ( но опять же результат гарантирован только с прямыми ручками... ))... Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Послушайте, Akadi, какой жанр желаемой игры? Ведь у Алавровцев много игр различных типов.
ну скажем на идею написание игры натолкнуло меня то что у меня мама очень их любит =) Ну и постоянные поиски кряков для данных игр которые штампуют как грибы =) да еще и агробаксы в контакте =( в общем жанр и сама идея определены сразу =) И их два:
е мистика а попытка заработать на известном бренде...
Да я же стебусь Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Насколько я знаю , Алавар не создатель игр , а издатель. Свободные разработчики/команды разработчиков создают игры , после чего направляют их в Алавар. Соответственно , конкретного инструмента создания нет. Бери мультижанровый 2д-движок ...и делай игру! Вариант 2 - мультижанровые конструкторы. Если желание сильно , то на конструкторе тоже можно сделать неплохую игру. Качество графики зависит от умения рисовать , а геймплей от геймдизайнерских задатков.
Компании Авалар - не существует! , это просто мошенничество. Логотипы абсолютно одинаковые , с двумя переставленными буквами.