Четверг, 28 Марта 2024, 21:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Нужна помощь по выбору движка/конструктора игр.
Нужна помощь по выбору движка/конструктора игр.
XJIE6yIIIEKДата: Четверг, 01 Октября 2015, 17:59 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, форумчане!
Я начинающий игродел. Я хочу создать игру жанра экономической стратегии со случайными событиями, симуляцией экономики, искусственным интеллектом (для начала не обязательно очень умным) и т.д. Тема игры: создание игр (типо Mad Games Tycoon только со своими плюшками). Графон хочу сделать с видом сверху-сбоку с 3D моделями, потому что так будет проще. Концепт уже есть.
Так вот какой можно выбрать движок/конструктор игр для этого дела? Знаю язык C++. Продавать игру не собираюсь, потому что первый блин, по любому, будет комом, а такой ком никто покупать не будет, да и вообще это будет мой первый опыт.
На сайте посмотрел много движков, но я как-то не определился и вообще в ступоре потому что выбор ну просто громадный.


Занимайся только тем, что любишь, и этим ты добъёшься большего.
TymonrДата: Четверг, 01 Октября 2015, 18:08 | Сообщение # 2
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Если знаешь плюсы(В чем я, кстати, очень сомневаюсь) то всегда есть UE4. Есть еще Unity3d. Тоже очень легкий. Во что-то более детальное углубляться смысла нет

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
AlexRabbitДата: Четверг, 01 Октября 2015, 18:51 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата XJIE6yIIIEK ()