Среда, 26 Февраля 2020, 07:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » XJIE6yIIIEK [6]
Результаты поиска
XJIE6yIIIEKДата: Воскресенье, 02 Июня 2019, 19:04 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу книгу по NavMesh
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день, подскажите книги по навигационным мешам (не встроенным в Unity) с объяснением на алгоритмическом и математическом уровне. Ищу уже который день, но нахожу только небольшие статейки от каких-то левых студентов. Заранее благодарен.

Занимайся только тем, что любишь, и этим ты добъёшься большего.
XJIE6yIIIEKДата: Пятница, 23 Февраля 2018, 10:10 | Сообщение # 2 | Тема: Зависает Unity при создании объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тему можно закрывать. Забыл поставить yield return null в корутине движения ракеты. В 5 ночи такое сложно заметить.

P.S. Если просто Instantiate использовал, то выскакивала ошибка UnassignedReferenceException, когда обращался к ГО ракеты.


Занимайся только тем, что любишь, и этим ты добъёшься большего.
XJIE6yIIIEKДата: Пятница, 23 Февраля 2018, 02:18 | Сообщение # 3 | Тема: Зависает Unity при создании объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата roma3fon ()
хахахахахахаха

Смешно. Изначально я закидываю префаб ракеты в переменную GameObject. Далее мне нужно создать эту ракету. После создания ракеты, мне нужно вызвать у неё определённый метод.
Если я создаю просто через Instantiate
Код

...
Instantiate (rocket, transform.position, transform.rotation);
...

То он пишет ошибку NullReferenceException, и метод не выполняется.
Если я создаю объект таким образом:
Код

...
rocket = Instantiate (rocket, transform.position, transform.rotation) as GameObject;
...

То Unity виснет.

P.S. Когда писал код, руководствовался документацией по Unity.


Занимайся только тем, что любишь, и этим ты добъёшься большего.
XJIE6yIIIEKДата: Пятница, 23 Февраля 2018, 00:56 | Сообщение # 4 | Тема: Зависает Unity при создании объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Делаю небольшую работу. Возникла проблема с созданием объекта.

Есть дрон. При определённых условиях он пускает ракету в цель.
Код

public GameObject rocket;

Создание ракеты выглядит таким образом:
Код

rocket = Instantiate (rocket, transform.position, transform.rotation) as GameObject;

При выполнении данного куска кода Unity зависает намертво.
При этом, если записывать код таким образом:
Код

Instantiate (rocket, transform.position, transform.rotation);

То объект создаётся, но на него нет референса, а он мне нужен. Что я делаю не так?


Занимайся только тем, что любишь, и этим ты добъёшься большего.

Сообщение отредактировал XJIE6yIIIEK - Пятница, 23 Февраля 2018, 02:15
XJIE6yIIIEKДата: Суббота, 28 Мая 2016, 22:11 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу Конструктор для RTS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, форумчане. Очень люблю стратегии, особенно серию Wargame. Очень часто играю в Wargame: Red Dragon. К сожалению её нельзя модифицировать. Решил попробовать создать что-то наподобии её, с более улучшенным геймплеем, но не столь масштабное пока что. Пространство: 3D. Вид сверху. Желательный язык программирования C++. Программирование: C++. Платформа: Windows.

Занимайся только тем, что любишь, и этим ты добъёшься большего.
XJIE6yIIIEKДата: Четверг, 01 Октября 2015, 17:59 | Сообщение # 6 | Тема: Нужна помощь по выбору движка/конструктора игр.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, форумчане!
Я начинающий игродел. Я хочу создать игру жанра экономической стратегии со случайными событиями, симуляцией экономики, искусственным интеллектом (для начала не обязательно очень умным) и т.д. Тема игры: создание игр (типо Mad Games Tycoon только со своими плюшками). Графон хочу сделать с видом сверху-сбоку с 3D моделями, потому что так будет проще. Концепт уже есть.
Так вот какой можно выбрать движок/конструктор игр для этого дела? Знаю язык C++. Продавать игру не собираюсь, потому что первый блин, по любому, будет комом, а такой ком никто покупать не будет, да и вообще это будет мой первый опыт.
На сайте посмотрел много движков, но я как-то не определился и вообще в ступоре потому что выбор ну просто громадный.


Занимайся только тем, что любишь, и этим ты добъёшься большего.
Форум игроделов » Записи участника » XJIE6yIIIEK [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг