Четверг, 18 Апреля 2024, 23:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Движок для создания звуковой игры (Какой движок не требует знаний математики и тригонометрии?)
Движок для создания звуковой игры
joniksterДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 14:23 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте все!
Есть 1 вопрос.
1 год я рассматриваю средства разработки игр. Начинал от простых C#, VB, заканчивая Blitz3D, Python, XNA.
Я незрячий, и потому собираюсь разрабатывать звуковые игры.
Примерно, кк будет выглядить игра:
Игра будет по миссиям, вот примерно одна из них. Поле 50 на 50 клеток, местность лес.
Вы John Berder. Родились в Питере, но в американской семье.
Вы детектив. На вас объявили охоту.
Миссия 1.
Вы очнулись ночью, в темном лесу. Вас начинают избивать, но вы совершили побег.
Сейчас вы в лесу, необходимо обезвредить всех противников, и найти выход.
Примерно я представляю, что нужно:
Язык программирования, на котором для меня комфортней программировать. Пока остановился на C#, Blitz и Python.
Звуковой движок, позволяющий воспроизводить звук в 3d пространстве, но одновременно с тем, не библиотека, типа DirectXSound. Т.к с математикой у меня худо. Просто воспроизводящий звук по координатам x y z.
Начал искать информацию, и выяснил, что существует движок, для создания звуковых игр, использующий язык AngelScript. Но опять же, для поворотов и т.д, нужны ручный рассчеты. Спустя несколько месяцев, сделали дополнение, которое делало все само в плане вычислений. Но опять же, инструкция английская. Даже переводчик переводит абы как.
Далее я узнал от знакомого, что когда Юнити еще небыло, был Blitz3D. И он имеет нормальное воспроизведение звука. То есть есть камера, есть объект игрока, есть объект врага. Создается слушатель (игрок), загружается звук, и при воспроизведении, указывается источник. В нашем случаи, это объект противника.
Все вроде как хорошо, а потом появляются задачи, требующие таймер. Т.к нажать стрелку вверх и удерживать если, то все делается быстро, учитывая звук. Тут у меня появился код таких шагов, действующий через громкость. Но в нем я пока не разобрался полностью.
Следующая проблема, что что бы сделать выстрелы, во что бы то не стало, курсор мыши должен смотреть на объект. А исходная его позиция, выше объектов. Блокировку тоже никак не сделать. Именно потому, я пока забросил Блиц.
Далее я узнал информацию, которая отнесла меня на седьмое небо от счастья. Оказывается, в Юнити, редактор который мне не доступен из-за того, что там все на графике, можно программировать в VS или Mono. Но как это сделать, пока пытаюсь узнать.
Далее я начал смотреть в сторону других движков. Но все они имели минусы. DarkBasic, например, имеет проблемы с 3д звуком, и т.д.
И вот мой вопрос:
Может вы подскажете язык, движок, который просто может помочь с разработкой такой игры, особенно, где легко в плане 3д звука, и при поворотах не нужны вычисления, да и вообще не нужны. т.к даже в школе в математике не понимал столько, сколько в информатике.
Работаю с C#, Python, Pascal.
Те, кто хочет сказать, программирование не может быть без математике никак, прошу идти мимо.
Заранее спасибо!


С уважением, организатор команды разработчиков "Softcrasoft"
http://softcrasoft.16mb.com
martukДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 15:36 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата jonikster ()
Те, кто хочет сказать, программирование не может быть без математике никак, прошу идти мимо.

Ты ошибся, элементы высшей математики нужны для программирования, особенно для имитации 3d звука.

Я так и не понял, ты хочешь создать игру для незрячих? Именно чтобы игрок ориентировался в пространстве по звуку? Мог бы жанр и по легче выбрать.
Так чем же тебя Unity3D не устраивает? там вполне годный 3d звук из коробки.
TLTДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 16:39 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Любой движок подойдет, у которого есть расширенный функционал для работы со сзвуком. Даже GameMaker. Другое дело, что программирование в том и заключается, что нужно все события самому расписывать.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
joniksterДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 17:18 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
По поводу Юнити, я писал, что скрин ридером, который помогает незрячи, его не озвучивает. в Юнити задал вопрос, как можно работать с ним в вс, т.к вроде как можно, но ответа не получил.
по поводу звука есть библиотеки, которые рассчитывают по введенным координатам x y z, но проблема в поворотах. без триганометрии никак. а стрелялки у нас уже есть, только все на с++. а уж моя пенсия нанять профессионалов в этом не позволяет. и заказов по программированию и обработке звука нету.


С уважением, организатор команды разработчиков "Softcrasoft"
http://softcrasoft.16mb.com
XakepДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 19:35 | Сообщение # 5
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
есть библиотека OpenAL попробуй ее, для C# она есть.
joniksterДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 19:59 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я повторю еще раз.
Меня интересует библиотека не с возможностью 3д звука, а движок для игр, и со звуком, и с поворотами. знаю есть блиц, там поворот одной командой. но там много нету, что нужно. вот если объеденить его с даркбейсиком, другое дело.


С уважением, организатор команды разработчиков "Softcrasoft"
http://softcrasoft.16mb.com
TLTДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 23:15 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Цитата jonikster ()
и с поворотами

Что за повороты? Ты можешь объяснить тип игры, её жанр, как в неё играть и т.д. Она как 3D FPS или Гитар Хиро?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
joniksterДата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 12:15 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
повороты влево вправо. ну как в шутере мышкой, только там стерлками влево вправо, и понятия вверх вниз нету.

Добавлено (20 сентября 2015, 12:15)
---------------------------------------------
Ну вот например, самая первая демо моей игры "Call Of Duty: Blinde".
http://rghost.ru/6smgmHQbW
Там есть аудио димонстрация. game.bgt это файл движка, открывать блокнотом.
sound_pool.bgt это библиотека.
ну а game.exe, скомпилированный game.bgt.
Только я хочу, что бы это было дествительно похоже на call of duty. я играю кое как в четвертую, в припять не всю прохожу. отличия явные. и повороты, и т.д.
Для этого движка есть дополнение, добавляющее повороты, но инструкция английскоя.
Потому и ищу решения.
Вся моя проблема в том, что я могу только писать код. Но математика, геометрия, не мое все это.
Плюс в 50% случаев, есть библиотеки, которые все высчитывают. А я пишу чисто языком программирования. никаких вычислений.


С уважением, организатор команды разработчиков "Softcrasoft"
http://softcrasoft.16mb.com
TLTДата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 12:49 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
Короче, всё это делается в качестве события на действие.

Нажата кнопка "Вправо"
персонаж поворачивается
воспроизводится указанный звук
вертится камера
отпущена кнопка, остановка действия.

Всё. Можно сделать на любом движке. Не пойму, что ещё тебе нужно. В любом случае, учись объяснять людям так, чтобы они тебя понимали – это основа риторики.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
joniksterДата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 14:04 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну не на любом такое есть. и не на любом можно делать игры шутеры типа call of duty

Добавлено (20 сентября 2015, 14:04)
---------------------------------------------
плюс, не во всех движка можно заблокировать курсор. например если делать такую игру в блице, и стрелками вертеться, курсор всеравно будет выше объекта. и стрельбы не выйдут.


С уважением, организатор команды разработчиков "Softcrasoft"
http://softcrasoft.16mb.com
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Движок для создания звуковой игры (Какой движок не требует знаний математики и тригонометрии?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг