Движок для создания звуковой игры
| |
jonikster | Дата: Суббота, 19 Сентября 2015, 14:23 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте все! Есть 1 вопрос. 1 год я рассматриваю средства разработки игр. Начинал от простых C#, VB, заканчивая Blitz3D, Python, XNA. Я незрячий, и потому собираюсь разрабатывать звуковые игры. Примерно, кк будет выглядить игра: Игра будет по миссиям, вот примерно одна из них. Поле 50 на 50 клеток, местность лес. Вы John Berder. Родились в Питере, но в американской семье. Вы детектив. На вас объявили охоту. Миссия 1. Вы очнулись ночью, в темном лесу. Вас начинают избивать, но вы совершили побег. Сейчас вы в лесу, необходимо обезвредить всех противников, и найти выход. Примерно я представляю, что нужно: Язык программирования, на котором для меня комфортней программировать. Пока остановился на C#, Blitz и Python. Звуковой движок, позволяющий воспроизводить звук в 3d пространстве, но одновременно с тем, не библиотека, типа DirectXSound. Т.к с математикой у меня худо. Просто воспроизводящий звук по координатам x y z. Начал искать информацию, и выяснил, что существует движок, для создания звуковых игр, использующий язык AngelScript. Но опять же, для поворотов и т.д, нужны ручный рассчеты. Спустя несколько месяцев, сделали дополнение, которое делало все само в плане вычислений. Но опять же, инструкция английская. Даже переводчик переводит абы как. Далее я узнал от знакомого, что когда Юнити еще небыло, был Blitz3D. И он имеет нормальное воспроизведение звука. То есть есть камера, есть объект игрока, есть объект врага. Создается слушатель (игрок), загружается звук, и при воспроизведении, указывается источник. В нашем случаи, это объект противника. Все вроде как хорошо, а потом появляются задачи, требующие таймер. Т.к нажать стрелку вверх и удерживать если, то все делается быстро, учитывая звук. Тут у меня появился код таких шагов, действующий через громкость. Но в нем я пока не разобрался полностью. Следующая проблема, что что бы сделать выстрелы, во что бы то не стало, курсор мыши должен смотреть на объект. А исходная его позиция, выше объектов. Блокировку тоже никак не сделать. Именно потому, я пока забросил Блиц. Далее я узнал информацию, которая отнесла меня на седьмое небо от счастья. Оказывается, в Юнити, редактор который мне не доступен из-за того, что там все на графике, можно программировать в VS или Mono. Но как это сделать, пока пытаюсь узнать. Далее я начал смотреть в сторону других движков. Но все они имели минусы. DarkBasic, например, имеет проблемы с 3д звуком, и т.д. И вот мой вопрос: Может вы подскажете язык, движок, который просто может помочь с разработкой такой игры, особенно, где легко в плане 3д звука, и при поворотах не нужны вычисления, да и вообще не нужны. т.к даже в школе в математике не понимал столько, сколько в информатике. Работаю с C#, Python, Pascal. Те, кто хочет сказать, программирование не может быть без математике никак, прошу идти мимо. Заранее спасибо!
С уважением, организатор команды разработчиков "Softcrasoft" http://softcrasoft.16mb.com
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 19 Сентября 2015, 15:36 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата jonikster ( ) Те, кто хочет сказать, программирование не может быть без математике никак, прошу идти мимо. Ты ошибся, элементы высшей математики нужны для программирования, особенно для имитации 3d звука.
Я так и не понял, ты хочешь создать игру для незрячих? Именно чтобы игрок ориентировался в пространстве по звуку? Мог бы жанр и по легче выбрать. Так чем же тебя Unity3D не устраивает? там вполне годный 3d звук из коробки.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 19 Сентября 2015, 16:39 | Сообщение # 3 |
Сейчас на сайте
| Любой движок подойдет, у которого есть расширенный функционал для работы со сзвуком. Даже GameMaker. Другое дело, что программирование в том и заключается, что нужно все события самому расписывать.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
jonikster | Дата: Суббота, 19 Сентября 2015, 17:18 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| По поводу Юнити, я писал, что скрин ридером, который помогает незрячи, его не озвучивает. в Юнити задал вопрос, как можно работать с ним в вс, т.к вроде как можно, но ответа не получил. по поводу звука есть библиотеки, которые рассчитывают по введенным координатам x y z, но проблема в поворотах. без триганометрии никак. а стрелялки у нас уже есть, только все на с++. а уж моя пенсия нанять профессионалов в этом не позволяет. и заказов по программированию и обработке звука нету.
С уважением, организатор команды разработчиков "Softcrasoft" http://softcrasoft.16mb.com
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 19 Сентября 2015, 19:35 | Сообщение # 5 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| есть библиотека OpenAL попробуй ее, для C# она есть.
|
|
| |
jonikster | Дата: Суббота, 19 Сентября 2015, 19:59 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я повторю еще раз. Меня интересует библиотека не с возможностью 3д звука, а движок для игр, и со звуком, и с поворотами. знаю есть блиц, там поворот одной командой. но там много нету, что нужно. вот если объеденить его с даркбейсиком, другое дело.
С уважением, организатор команды разработчиков "Softcrasoft" http://softcrasoft.16mb.com
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 19 Сентября 2015, 23:15 | Сообщение # 7 |
Сейчас на сайте
| Цитата jonikster ( ) и с поворотами Что за повороты? Ты можешь объяснить тип игры, её жанр, как в неё играть и т.д. Она как 3D FPS или Гитар Хиро?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
jonikster | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 12:15 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| повороты влево вправо. ну как в шутере мышкой, только там стерлками влево вправо, и понятия вверх вниз нету. Добавлено (20 сентября 2015, 12:15) --------------------------------------------- Ну вот например, самая первая демо моей игры "Call Of Duty: Blinde". http://rghost.ru/6smgmHQbW Там есть аудио димонстрация. game.bgt это файл движка, открывать блокнотом. sound_pool.bgt это библиотека. ну а game.exe, скомпилированный game.bgt. Только я хочу, что бы это было дествительно похоже на call of duty. я играю кое как в четвертую, в припять не всю прохожу. отличия явные. и повороты, и т.д. Для этого движка есть дополнение, добавляющее повороты, но инструкция английскоя. Потому и ищу решения. Вся моя проблема в том, что я могу только писать код. Но математика, геометрия, не мое все это. Плюс в 50% случаев, есть библиотеки, которые все высчитывают. А я пишу чисто языком программирования. никаких вычислений.
С уважением, организатор команды разработчиков "Softcrasoft" http://softcrasoft.16mb.com
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 12:49 | Сообщение # 9 |
Сейчас на сайте
| Короче, всё это делается в качестве события на действие.
Нажата кнопка "Вправо" персонаж поворачивается воспроизводится указанный звук вертится камера отпущена кнопка, остановка действия.
Всё. Можно сделать на любом движке. Не пойму, что ещё тебе нужно. В любом случае, учись объяснять людям так, чтобы они тебя понимали – это основа риторики.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
jonikster | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 14:04 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ну не на любом такое есть. и не на любом можно делать игры шутеры типа call of duty Добавлено (20 сентября 2015, 14:04) --------------------------------------------- плюс, не во всех движка можно заблокировать курсор. например если делать такую игру в блице, и стрелками вертеться, курсор всеравно будет выше объекта. и стрельбы не выйдут.
С уважением, организатор команды разработчиков "Softcrasoft" http://softcrasoft.16mb.com
|
|
| |
|