Четверг, 28 Марта 2024, 17:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » 1 person shooter - нужна помощь в выборе игрового движка.
1 person shooter - нужна помощь в выборе игрового движка.
DeltaXforceДата: Четверг, 08 Января 2009, 19:07 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем добрый вечер. Тут случайно наткнулся на этот сайт. так как я новичок в игростроительстве хотел у вас попрсить помощи. Мне нужен движок желательно игровой со всеми нужными функциями, ну там звук хороший да и графика не подкачивает. ну так вот, хочу создать игру для начала простенькую. там мелкий уровень. а потом че нить еще. можно даже и конструктор если есть такой? Да, насчет программирования язык любой все равно учить придется. заранее спасиб.
TLTДата: Четверг, 08 Января 2009, 19:47 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Самые прострые конструкторы для 3ДФПС: Sauerbraten, FPS Creator, FPS Creator X10 - на них можно и без программирования делать игры.

Вообще легкие: Platinum Arts Sandbox, 3D Game Maker, Raycasting Game Maker (ретро типа Дума, но очень легко!)

Ещё смотри: Silent Walk FPS Creator (прост в освоении), Dimension3, Unity.

и Game Maker при наличии дополнительные плагинов может выдать нормальную картинку...

Это самые простые и удобные.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
DeltaXforceДата: Четверг, 08 Января 2009, 20:37 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (DeltaXforce)
можно даже
но не нужно. есть ли игровые движки приспособленные для этого. самые такие смачные.
Из всех конструкторов мне борльше FPS по душе-но че то не то.
Unity насколько я помню он только для скачки на мак, PC не видел (если кто увидит буду сильно благодарен)
Во, точно... где моно скачать этот Unity только на нашу винду, не на мак? (+ в репутацию будет)
Да, и ребят подскажите все таки движок-ну по душе он просто мне.