Нужен движок для 3D игр
|
|
Xaver | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 22:25 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы попробовать себя в создании игр, но дизайнер работает принципально в 8м 3д максе. Нужен: бесплатный игровой движок, в 3d пространстве, жанр игр не определен но хотелось бы начать с 3д шутера, имеется опыт работы в следующих языках программирования: С++, C#, Python, Ruby, Basic, Pascal. Платформа: Windows XP.
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 23:04 | Сообщение # 2 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Бери Irrlicht или OGRE оба хороши в C++,на C# пишутся скрипты для Unity(хороший двиг как раз для шутера).и вобше выбирайUnity
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 23:57 | Сообщение # 3 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Nebula3 - если нужен профессиональный результат(Drakensang - хороший пример). C++ код - прилагается.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Пятница, 19 Февраля 2010, 23:58 |
|
| |
Benz | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 00:38 | Сообщение # 4 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Движок самый лучший из бесплатных, как мне кажется, и самый производительный, но там тулкит отсутствует, придется писать все самому, или купить готовый у разработчиков за 300-400$. Ogre в принципе всему мастер, в умелых руках, но все же я с ним заморочился.. Самый оптимальный вариант на мой взгляд это Unity и NeoAxis(все дружно ждем версию 1.0)
|
|
| |
Linka | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 01:28 | Сообщение # 5 |
GameDeva
Сейчас нет на сайте
| Я тоже рекомендую NeoAxis, Unity! Ну и DGLEngine - неплохая штука!
Если что, то ставьте мне + в репутацию! ;)
|
|
| |
Xaver | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 18:12 | Сообщение # 6 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем будем смотреть выбирать Добавлено (20.02.2010, 18:12) --------------------------------------------- Вопрос не по сабжу я выбрал для себя Irrlicht и Panda 3d работаю с IDE Qt Creator для Irrlicht написано следущее: Quote Setting up the IDE QUOTE To use the engine, we will have to include the header file <irrlicht.h>, which can be found in the Irrlicht Engine SDK directory \include. To let the compiler find this header file, the directory where it is located should be specified somewhere. This is different for every IDE and compiler. I will explain how to do this in Microsoft Visual Studio C++ 6.0 and .NET: If you use Version 6.0, select the Menu Extras -> Options. Select the directories tab, and select the 'Include' Item in the combo box. Add the \include directory of the Irrlicht Engine folder to the list of directories. Now the compiler will find the Irrlicht.h header file. We also need the location of irrlicht.lib to be listed, so select the 'Libraries' tab and add the \lib\VisualStudio directory. как сделать подобную штуку в QT Creator?
|
|
| |
DarkVader | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 16:46 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Horde3D - простой, компактный, красивый
|
|
| |