Нужен 2D движок
|
|
joomlacoder | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 13:29 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В пространстве 2D
Вид в игре сверху-сбоку
Для игры похожей на cash of clans, jungle heat
На каком языке программировать в нём? C, С++, С# или другой
Для какой платформы? IOS, Android возможно фейсбук, вконтакте
|
|
| |
|
joomlacoder | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 15:49 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) unity3d + 2d инструменты, либо подождать до обновы, Про обнову где то видел. Она будет за доп плату? А под 2D инструментами, что именно подразумеваете?
|
|
| |
SarCasm | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 15:51 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А все таки чисто 2д есть?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
joomlacoder | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 16:04 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| unity меня очень устраивает) так как делал на ней уже игру
|
|
| |
slagusev | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 16:06 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| PlayN - язык Java, HTML5 (facebook, vk). Dreemchest - язык lua, flash (facebook, vk) Ну и оба собирают для мобильных устройств.
|
|
| |
joomlacoder | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 16:15 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| HTMl5 по сложившемуся у меня мнению пока не очень(Оптимизация для мобильных). А вот Dreemchest посмотрим, что такое.
Сообщение отредактировал joomlacoder - Четверг, 12 Сентября 2013, 16:16 |
|
| |
|
joomlacoder | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 18:13 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А по языку Lua, что можете сказать? Очень часто вижу его в требованиях к кандидату, но немного смущает реализация на нем ООП
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 18:35 | Сообщение # 10 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Monkey SmartX Unity WindMillДобавлено (13.09.2013, 18:35) --------------------------------------------- Monkey SmartX Unity WindMill
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
joomlacoder | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 20:17 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А по языку Lua, что можете сказать? Очень часто вижу его в требованиях к кандидату, но немного смущает реализация на нем ООП
|
|
| |
Izaron | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 20:22 | Сообщение # 12 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| SDL2
ООП на луа немного странный. Знаю, что при передаче функций написанных на С++ в луа, иногда отправляют не саму функцию, а таблицу с ними, но это и близко не подходит к ООП, это же массив
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 13:41 | Сообщение # 13 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (joomlacoder) А по языку Lua, что можете сказать? Очень часто вижу его в требованиях к кандидату, но немного смущает реализация на нем ООП DreemChest Corona SDK - оптимальный выбор
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
divol13 | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 14:01 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (joomlacoder) А по языку Lua, что можете сказать? Очень часто вижу его в требованиях к кандидату, но немного смущает реализация на нем ООП Язык Луа самый популярный в скриптовании игр, а так же игровых движков. ООП там есть, конечно без множественного наследования, но и этого вполне достаточно. в принципе можно ООП в нем и не пользоваться, все приемущества/недостатки связаны только с тем как имеено забиндены высокоуровневые функции в луа, дальше все зависит только от твоих навыков
|
|
| |