1. Необходимо выбрать, если это возможно, наилучшую связку сервер-клиент для браузерной RTS 2. Лучше 3d, в крайнем случае изометрическая 2d 3. Стратегия в реальном времени 4. Вид в игре - сверху 5. Похожие игры: WarCraft, StarCraft 6. Языке программирования - зависит от вашей рекомендации. 7. Платформа - браузер настольной ОС с поддержкой HTML5. 8. Проект исследовательский, т.к. результат сомнительный. Поэтому код будет открытый. 9. Проблема именно в представлении RTS полностью на стороне сервера с выводом клиентской части в окне браузера с полной синхронизацией. На данный момент было предложены движки для клиентской части, это PlayN (но он 2d и молодой, по нему очень мало информации) и Unity3d (он условно-бесплатный).