Какой первый 2D движок выбрать?
|
|
ilname | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 18:39 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Знаю что я уже 100500 кто задает этот вопрос, но у каждого свои предпочтения и требования. Дайте совет, какой первый движок выбрать? ГМ не пользовался, знаю C#, не много С++. Главное что бы к движку было много документации. Unity не предлагать
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 18:58 | Сообщение # 2 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| XNA, приятно оказалось. C# Windmill, тут ищи. C# Если вообще что-то легкое Love2D. Lua Loom, удобный, на мобилки моно лепить игры. ЯП хз, вроде какой-то аналог.
|
|
| |
mrResident | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 19:16 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Немного не подходит под твои требования, но все же libgdx ЯП java, кросплатформенный, правда это не совсем. движок, а фреймворк, но очень удобный для создания игр, сам сейчас изучаю.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Сообщение отредактировал mrResident - Понедельник, 08 Апреля 2013, 19:17 |
|
| |
ilname | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:04 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| mrResident, я выбираю именно из движков с поддержко С# Я так понял, что из нарболее отвечающим моеим оребования WindMill и XNA? Как вы смотрите на NeoAxis?
|
|
| |
Snuux | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:08 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ilname) Дайте совет, какой первый движок выбрать? Людей, которые предлагают супер-мега навороченные "кроссплатформенные" двиги - не слушай.
Цитата (mrResident) Если вообще что-то легкое Love2D. Lua Тоже советую Love. Документации и уроков много.
Если с англом хорошо, то можно Allegro взять (Си/Си++). На английском целая школа отличных уроков. Но все же для начала Love2D - идеальный вариант.
|
|
| |
ilname | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:11 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А если все же с#?
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:29 | Сообщение # 7 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| ilname, NeoAxis в основном для 3D. XNA - это только фреймворк, а не двиг.
Вcем зла.
|
|
| |
ilname | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:41 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А правду ли говорят что 3д графика не на много сложнее 2д( именно в плане графики, а не в плане физики)
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:51 | Сообщение # 9 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| ilname, Если берёш движок, то править код рендера или физики обычно не нужно. А сложного ничего нет.
Вcем зла.
|
|
| |
ilname | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 20:02 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кроме WindMill на С# удобного для начала движка нет?
|
|
| |