Четверг, 28 Марта 2024, 19:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Игровой Движок (поддерживающий открытый мир)
Игровой Движок
0_Just_0Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 17:28 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток всем. Недавно появилась идея по созданию игры и теперь встал вопрос о том какой выбрать игровой движок.
Итак,

1. Требуется игровой движок.
2. 3D.
3. Жанр - РПГ( про море и пиратов :D)
4. Вид от 1-го и 3-го лица.
5. Игра будет схожа со всеми известными "Корсарами", возможно будет похожа на будущий Assassin's Creed 4.
6. Язык программирования - я лично знаком с C#, JavaScript, Pascal. Пара человек в команде разбираются с C++.
7. Исходный код может быть представлен, но не обязателен
8. Лицензия - желательно бесплатная, но инди за умеренную плату тоже подойдет.
9. Желателен удобный пользовательский интерфейс.
10. Движок должен работать с Открытым миром без ущерба к графике и ФПС.
11. Уровень графики должен соответствовать современным требованиям, по крайней мере не ниже чем в Корсарах.
12. У нас имеется опыт работы с Unity 3d, поэтому хотелось бы спросить - возможно ли на Юньке сделать, то что мы запланировали.
Пока все, надеюсь на адекватные ответы
SmalltalkДата: Суббота, 30 Марта 2013, 17:52 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
NeoAxis
или
Unity3d -
Цитата
У нас имеется опыт работы с Unity 3d, поэтому хотелось бы спросить - возможно ли на Юньке сделать, то что мы запланировали.

Возможно, то ли Вы не полностью требования озвучили(догадываюсь, что так оно и есть). Странные вопросы, раз есть опыт.
0_Just_0Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 18:16 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Главные требования к движку - это возможность воспроизводить полностью открытый мир без лагов, отображение красивой, реалестичной воды и природы( хотя это по большей части, не от движка зависит). Если в движок будет встроена физика кораблей, то тоже будет большой плюс. Такие вопросы возникли из-за того, что мы ни разу не пробовали создавать большие проработанные локации. Если у кого то был опыт, хотелось бы услышать какие максимальные возможности у Юнити.

Сообщение отредактировал 0_Just_0 - Суббота, 30 Марта 2013, 18:18
LotRFanДата: Суббота, 30 Марта 2013, 18:25 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ogre3D SDK
0_Just_0Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 18:30 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
ОГР это графический двиг для рендера, чтобы на нем что то сделать, нужно прикручивать доп. библиотеки. Уже были попытки собрать свой двиг, но это слишком долго и муторно, поэтому в приоритете уже готовый движок, такой как Юнити, например. И впредь такая просьба - обосновывать, то что вы пишете, и почему, по вашему мнению, это подойдет для нашей команды.
LotRFanДата: Суббота, 30 Марта 2013, 22:44 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (0_Just_0)
нужно прикручивать доп. библиотеки

Дело нескольких часов.
Цитата (0_Just_0)
такой как Юнити

Бери Юнити.
Цитата (0_Just_0)
это подойдет для нашей команды.

Для вашей команды подойдет GM. Обосную - вы ничего не умеете, истина так.

Добавлено (30.03.2013, 22:44)
---------------------------------------------
0_Just_0, о боже, о какой адекватности человека может быть речь, если он оставляет комментарии в репутацию вроде - "bghbh".
Ахахах. Иди учить уроки, горе-разработчик.


Сообщение отредактировал LotRFan - Суббота, 30 Марта 2013, 22:44
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Игровой Движок (поддерживающий открытый мир)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг