Суббота, 27 Апреля 2024, 22:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » 0_Just_0 [6]
Результаты поиска
0_Just_0Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 17:49 | Сообщение # 1 | Тема: Заготовка сюжета
был не раз
Сейчас нет на сайте
Hitguy, вы слишком серьезны, уважаемый. Если мне не изменяет память, тему я назвал "Заготовка сюжета", и ясно написал, что здесь будут собираться просто наработки сценария, постепенно складываясь в полноценный диздок. И реализация наступит не раньше чем диздок будет написан. Сейчас постепенно рисую концепт-арты и пытаюсь моделить.
0_Just_0Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 13:20 | Сообщение # 2 | Тема: Заготовка сюжета
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое за положительный отзыв smile , рад стараться. Дело осталось за малым, все это реализовать, а то писать все умеют, а вот делать...
P.S. Дописал немного тему, жду новых отзывов и комментариев.
0_Just_0Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 10:39 | Сообщение # 3 | Тема: Заготовка сюжета
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток пользователь портала Gcup.
В этой теме я хотел бы собирать свои наработки и задумки сюжета для игры, которую мне хотелось бы сделать.

Epic Journey




Сюжет



Главные Герои
Скорее всего игроку будет предоставлен довольно широкий выбор персонажей, которые будут разделены на группы:

  • Сила(Рыцарь, Варвар, и т.д.)
  • Ловкость(Вор, Лучник и т.д.)
  • Интеллект(Маги разных школ, Друиды, Шаманы и т.д.)

В общем, стандартный выбор. Всего отряд будет состоять из 4-5 человек.

Графическое оформление
Скорее будет приближено к мультфильму, и анимация будет соответствующая. Мне кажется, что для подобного жанра такое оформление подходит лучше, чем графика из Крузиса.

Кастомизация
В подземельях будут сундуки(я оригинален) с различными шмотками и оружием, ну и с врагом можно будет что нибудь да снять.

Нелинейность
Полной свободы действий добиться не получится, т.к. все завязано на одной главной линии, но некоторая свобода выбора, вроде развилок с выбором куда пойти, различные способы решения головоломок, будут присутствовать.

Место событий



В общем как-то так. Жду пинков и критики. happy

Добавлено (31.05.2013, 10:39)
---------------------------------------
Ура!!! biggrin 1-ый комментарий!
Я кстати, тему немного оформил, жду новых отзывов и критики.


Сообщение отредактировал 0_Just_0 - Пятница, 31 Мая 2013, 13:18
0_Just_0Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 18:30 | Сообщение # 4 | Тема: Игровой Движок
был не раз
Сейчас нет на сайте
ОГР это графический двиг для рендера, чтобы на нем что то сделать, нужно прикручивать доп. библиотеки. Уже были попытки собрать свой двиг, но это слишком долго и муторно, поэтому в приоритете уже готовый движок, такой как Юнити, например. И впредь такая просьба - обосновывать, то что вы пишете, и почему, по вашему мнению, это подойдет для нашей команды.
0_Just_0Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 18:16 | Сообщение # 5 | Тема: Игровой Движок
был не раз
Сейчас нет на сайте
Главные требования к движку - это возможность воспроизводить полностью открытый мир без лагов, отображение красивой, реалестичной воды и природы( хотя это по большей части, не от движка зависит). Если в движок будет встроена физика кораблей, то тоже будет большой плюс. Такие вопросы возникли из-за того, что мы ни разу не пробовали создавать большие проработанные локации. Если у кого то был опыт, хотелось бы услышать какие максимальные возможности у Юнити.

Сообщение отредактировал 0_Just_0 - Суббота, 30 Марта 2013, 18:18
0_Just_0Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 17:28 | Сообщение # 6 | Тема: Игровой Движок
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток всем. Недавно появилась идея по созданию игры и теперь встал вопрос о том какой выбрать игровой движок.
Итак,

1. Требуется игровой движок.
2. 3D.
3. Жанр - РПГ( про море и пиратов :D)
4. Вид от 1-го и 3-го лица.
5. Игра будет схожа со всеми известными "Корсарами", возможно будет похожа на будущий Assassin's Creed 4.
6. Язык программирования - я лично знаком с C#, JavaScript, Pascal. Пара человек в команде разбираются с C++.
7. Исходный код может быть представлен, но не обязателен
8. Лицензия - желательно бесплатная, но инди за умеренную плату тоже подойдет.
9. Желателен удобный пользовательский интерфейс.
10. Движок должен работать с Открытым миром без ущерба к графике и ФПС.
11. Уровень графики должен соответствовать современным требованиям, по крайней мере не ниже чем в Корсарах.
12. У нас имеется опыт работы с Unity 3d, поэтому хотелось бы спросить - возможно ли на Юньке сделать, то что мы запланировали.
Пока все, надеюсь на адекватные ответы
Форум игроделов » Записи участника » 0_Just_0 [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг