Вторник, 26 Ноября 2024, 21:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужен движок с LISP
VedaVizДата: Среда, 08 Августа 2012, 00:53 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Как я понял, движок - это почти все что внтури технологии игры, и там самая сложная часть - это ИИ.
Ну и разумеется для этого нужен язык для ИИ - ЛИСП.
я конечно смотрел ЛИСП с поддержкой ОпенДжЛ - это newLISP
и мне даже кое-ыто посоветовали из библиотек в этой связи,
но думаю что может быть нужен какой-то движок, ведь просто графическая библиотека для ОпенДж+Лисп (программирование графики) - этого недостаточно.
Нужна прежде всего такая часть в движке, которая отвечала бы за игровой ИИ. Например элементарно - перемещение какого-то существа с одного места на другое. Я понимаю что мне что-то вот здесь сказали - как реализовать анимацию и перемещение объекта в 3Д в Юнити

------
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=9766&p=77017 - что это такое --- Re: преобразовать текст (существительно+глагол) в анимацию

mp3 29 июн 2012, 23:41
Не пойму в чём проблема. Анимация и есть текст.
Чем сложнее анимация, тем сложнее и текст.
Реализуется всё кодом,
Синтаксис: [ Выбрать ] [ Развернуть ]
Используется csharp
e4 = transform object "такой-то" на 2 клетки вверх,
c6 = transform object "такой-то" на 2 клетки вниз,

0-0-0 = transform object(King && Rook){
if(White){
transform White.King to c1 square;
transform White.Rook to d1 square;
}else{
transform Black.King to c8 square;
transform Black.Rook to d8 square;
}
}

но это не лисп.
Может быть это не важно, - все таки важно чтобы был результат (мне нужно просто по написанному тексту - показывать графику и даже анимацию - аналогично http://www.wordseye.com/
для входа юзер и пароль:-
login
password

то есть аналогичное.
но даже эту программу как я понял с видео делают в лиспе. поэтому я сразу ориентируюсь тоже на лисп.

точно так же, может быть есть вариант с тем же Вижуал Бейсик, хотя это будет менее предпочтительно, поскольку это старая технология (ну в смысле "пройденный этап")


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг