VedaViz | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 00:53 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как я понял, движок - это почти все что внтури технологии игры, и там самая сложная часть - это ИИ. Ну и разумеется для этого нужен язык для ИИ - ЛИСП. я конечно смотрел ЛИСП с поддержкой ОпенДжЛ - это newLISP и мне даже кое-ыто посоветовали из библиотек в этой связи, но думаю что может быть нужен какой-то движок, ведь просто графическая библиотека для ОпенДж+Лисп (программирование графики) - этого недостаточно. Нужна прежде всего такая часть в движке, которая отвечала бы за игровой ИИ. Например элементарно - перемещение какого-то существа с одного места на другое. Я понимаю что мне что-то вот здесь сказали - как реализовать анимацию и перемещение объекта в 3Д в Юнити
------ http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=9766&p=77017 - что это такое --- Re: преобразовать текст (существительно+глагол) в анимацию
mp3 29 июн 2012, 23:41 Не пойму в чём проблема. Анимация и есть текст. Чем сложнее анимация, тем сложнее и текст. Реализуется всё кодом, Синтаксис: [ Выбрать ] [ Развернуть ] Используется csharp e4 = transform object "такой-то" на 2 клетки вверх, c6 = transform object "такой-то" на 2 клетки вниз,
0-0-0 = transform object(King && Rook){ if(White){ transform White.King to c1 square; transform White.Rook to d1 square; }else{ transform Black.King to c8 square; transform Black.Rook to d8 square; } }
но это не лисп. Может быть это не важно, - все таки важно чтобы был результат (мне нужно просто по написанному тексту - показывать графику и даже анимацию - аналогично http://www.wordseye.com/ для входа юзер и пароль:- login password
то есть аналогичное. но даже эту программу как я понял с видео делают в лиспе. поэтому я сразу ориентируюсь тоже на лисп.
точно так же, может быть есть вариант с тем же Вижуал Бейсик, хотя это будет менее предпочтительно, поскольку это старая технология (ну в смысле "пройденный этап")
* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
|
|
| |