Движок для игры в стиле Another World
|
|
bdgtw | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 09:44 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я вот тут подумал, а есть какая-то принципиальная разница делать игру в конструкторе или же писать на движке? Смогу ли я реализовать все что хочу на Scirra, которую мне посоветовали. Если нет, то какой движок лучше всего подойдёт для написания игры на C++. Игра экшен/адвенчура с элементами квеста в 2D. Короче говоря эдакий Another World. бегаешь, прыгаешь, жмешь кнопку, чтобы взаимодействовать с объектами, возможно, стреляешь.
|
|
| |
MrAkakuy | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 10:24 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| bdgtw, Лично я против конструкторов. C++ & OpenGL || C++ & DirectX. Если не хочешь слишком маяться с этим всем - на сайте ОГРОМНЫЙ список движков. Там выбирай.
Quote (bdgtw) есть какая-то принципиальная разница делать игру в конструкторе или же писать на движке Разница есть. Конструкторы - они чаще всего (почти все или даже все) без программирования. А в движке главная часть - код. Что тебе удобнее тем и пользуйся.
Сообщение отредактировал MrAkakuy - Пятница, 27 Июля 2012, 10:31 |
|
| |
bdgtw | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 12:01 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrAkakuy) на сайте ОГРОМНЫЙ список движков. Там выбирай. вот именно. и поэтому оч трудно выбрать, особенно когда не в курсе что и как.
|
|
| |
MrAkakuy | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 12:23 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| bdgtw, так тебе вам нужен конструктор или движоК?
Сообщение отредактировал MrAkakuy - Пятница, 27 Июля 2012, 12:23 |
|
| |
bdgtw | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 12:28 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MrAkakuy, движок.
Quote (bdgtw) какой движок лучше всего подойдёт для написания игры на C++. Игра экшен/адвенчура с элементами квеста в 2D. Короче говоря эдакий Another World. бегаешь, прыгаешь, жмешь кнопку, чтобы взаимодействовать с объектами, возможно, стреляешь.
|
|
| |
MrAkakuy | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 12:39 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| bdgtw, могу посоветовать.. гамак. Хоть и не совсем движок, но если у вас будет Quote (bdgtw) Игра экшен/адвенчура с элементами квеста в 2D где Quote (bdgtw) бегаешь, прыгаешь, жмешь кнопку, чтобы взаимодействовать с объектами, возможно, стреляешь. то он будет самое то
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 12:44 | Сообщение # 7 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrAkakuy) Лично я против конструкторов. Quote (MrAkakuy) могу посоветовать.. гамак Но, по существу, Мистер Акакий прав. GM - распространенный конструктор, уроков и статей по нему великое множество, включая видео. И людей здесь, которые в нем разбираются, тоже хватает. Поэтому задача окажется облегченной.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
bdgtw | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 12:54 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне еще скиру советовали, если из них двух выбирать, то что предпочтительней?
|
|
| |
MrAkakuy | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 12:59 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| bdgtw, GM. Там к нему много библиотек и он в отличии от сцырры больше напоминает движок. В гамаке - язык GML, а в сцыре - там по блокам. Например "если гуф умер - увеличить координату икс на 10.". Лично я начинал делать игры с гамака. Мне кажется он лучше. ИМХО.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 14:13 | Сообщение # 10 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| bdgtw, если из этих двух выбирать, то я бы взял скирру. К гамаку у меня почему-то сразу отторжение возникло, а скирра - довольно удобный и относительно мощный инструмент. Хотя, возможности практически одинаковы.
А если на счет движков, то такой вопрос: почему С++?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 27 Июля 2012, 14:16 |
|
| |
bdgtw | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 23:00 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, ну си я хоть немного знаю, да и наследство АГС опять же. да и почему бы и нет? Добавлено (29.07.2012, 20:53) --------------------------------------------- MrAkakuy, единственное, что меня смущает, что в гм есть какие-то ограничения в лайт версии и все такое. если юзать лайт-версию могут возникнуть проблемы? или вполне на лайт нормально сделать игру? Добавлено (07.08.2012, 23:00) --------------------------------------------- так что насчет
что меня смущает, что в гм есть какие-то ограничения в лайт версии и все такое. если юзать лайт-версию могут возникнуть проблемы? или вполне на лайт нормально сделать игру?
|
|
| |