Разыскивается движок для систем виртуальных реальностей
|
|
deemaa | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 13:57 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что вам нужно? 3Д движок для систем виртуальных реальностей
В каком пространстве? 3D
Для какого жанра игр? нужен не для игр, от игр надо только камера от первого лица для перемещения в пространстве
Какой вид в игре? от первого лица
На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры?
Написанный на каком языке программирования? все равно
На каком языке программировать в нём? желательно С#, питон, пусть даже C++
Для какой платформы? Windows , если к винде еще и linux то вообще отлично
Предоставление исходного кода движка? Без разницы
API? Direct3D, OpenGL
Какой тип лицензии? в идеале бесплатно для коммерческого использования, но можно бесплатно для некоммерческого
IDE, компиляторы? все равно
GUI? без разницы
Предпочтения? большое сообщество, наличие документации
Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? достаточно самых основных
Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? (bmp, png, gif, jpg, tga и т.д.)
Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? нет Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? нет
Наличие AI? нет
Наличие физики? нет
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? нет
Основное требование: нужен движок, который позволит отрендерить большое количество загруженных моделей (может доходить до 200 000 ) с приемлемой производительность на среднестатистическом ноуте. Никаких спец. эффектов не надо, даже теней, только свет , ну и все должно выглядеть более или менее реалистично. Никаких конструкторов не надо, все буду кодировать сам. Более подробно: после запуска программы должна быть возможность подключиться к БД (MS sql server) и к локальным COM - объектам (excel к примеру), взять оттуда какие-то данные и согласно этим данным загрузить (с диска) и расставить модели . Также должна быть возможность в рантайме нанести текстуры на модели (или части моделей). Также нужна камера от первого лица и обработка столкновений, возможность двигать мышкой объекты. Еще очень важен красивый GUI, чтобы пользователю можно было всякие таблички показывать и т.д. Еще важно, чтобы размер программы был не очень большой. Если что еще вспомню, напишу Могу накидать скринов того, какая примерно картинка должна получаться До этого пробовал на Panda3D, все что надо реализовал,устраивает на 100%, кроме одного - производительность...
Сообщение отредактировал deemaa - Среда, 11 Июля 2012, 14:21 |
|
| |
TimKruz | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 14:23 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (deemaa) GUI? без разницы Quote (deemaa) Еще очень важен красивый GUI Quote (deemaa) Наличие физики? нет Quote (deemaa) обработка столкновений Что-то тут не сходится...
Quote (deemaa) большое количество загруженных моделей (может доходить до 200 000 ) Если все эти объекты будут одновременно на экране - то тут производительность зависит от видеокарты... И ещё не известно, сколько полигонов будет в каждой модели, то есть скорость отрисовки этих 200 тысяч моделей будет зависеть от их детализации. Единственный метод уменьшения нагрузки - просто не рисовать объекты и части объектов, закрываемые от взгляда пользователя (другими объектами, углом обзора, плоскостями отсечения). Я бы посоветовал не искать движок, а писать всё самому наQuote (deemaa) С#, питон, пусть даже C++ используя DirectX или OpenGL... Там не так уж много придётся написать, тем более, что примеры можно подсмотреть в интернете или в движках с открытым кодом... А вообще, под описание подойдёт любой игровой 3D-движок, потому что это минимальный набор функций... Но вот производительность и малый размер скомпилированной программы не все могут показать достаточную. Посмотрите в сторону мощных движков с кучей различных функций (которые вам сейчас не нужны) - у них обычно производительность выше (лучше оптимизирована), чтобы успевать обрабатывать все эти штуки типа мощной физики или графических спецэффектов (которые можно отключить).
|
|
| |
faib | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 14:27 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| используй край 3 там при нормальных настройках можно рядом 100 000 обьектом поставить и они будут обладать физ свойствами, при минимальном проседании фпс )Правдо хз как сделать но слышал что можно
Сообщение отредактировал faib - Среда, 11 Июля 2012, 14:30 |
|
| |
deemaa | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 14:59 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, большое спасибо за ответ Quote (TimKruz) Quote (deemaa) GUI? без разницы Quote (deemaa) Еще очень важен красивый GUI имелось ввиду, что для разработки гуй не нужен (редактор сцены там и т.д.) , а уже в "пользовательском" режиме красивые менюшки
Quote (TimKruz) Quote (deemaa) Наличие физики? нет Quote (deemaa) обработка столкновений да, ступил. Физика нужна на уровне "сюда пройти не могу, ибо стена"
Quote (TimKruz) сколько полигонов будет в каждой модели в среднем 100 поликов, модели не сложные Quote (TimKruz) Я бы посоветовал не искать движок, а писать всё самому на боюсь не хватит знаний Quote (TimKruz) Посмотрите в сторону мощных движков с кучей различных функций а можно примеры?
|
|
| |
TimKruz | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 15:09 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (deemaa) а можно примеры? CryEngine 3, UDK, Unity3D... Там "передовые технологии" и всё такое...
|
|
| |
deemaa | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 15:18 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, а есть ли шанс добиться нужной производительности на встроенной карточке ноутбука (интел там какой-то)?
|
|
| |
Cre-game | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 15:46 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (deemaa) есть ли шанс добиться нужной производительности на встроенной карточке ноутбука (интел там какой-то)? Есть, хотя шансы малы и производительность будет маленькой. Можешь попробовать спец. утилиты, такие как Riva Tuner, Power Strip
Всем добра
|
|
| |
deemaa | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 15:41 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем за ответы, друзья. Вообщем как я понял, рисование большого количества объектов это скорее проблема железа, а не движка. Как сказал TimKruz, единственный приемлемый выход (или не единственный?) - не рендерить объекты, которые не должны быть видимы (кажется это называется occlusion culling). Поэтому следующий вопрос, есть ли движки которые поддерживают автоматический occlusion culling? нашел про это в доках юнити, но штука доступна только ПРО версии...
|
|
| |