Quote (horax)
Главная мысль: игры, сделанные на триальной версии, нельзя продавать или использовать в коммерческих целях.
Речь не о триальной версии,а о бесплатной версии.
Benz
Меня не сами деньги интересуют. Мне интересно другое: если все законно делать на бесплатных версиях, то обязательно ли при этом отдельно контактировать с владельцами двига. На сайте UDK вроде как указано что обязательно. То есть вы делаете коммерческую игру/приложение и перед релизом "дозваниваетесь" до Эпик, сообщаете им свои данные и заключаете соглашение (получаете от них ту лицензию которую хотите).
EULA Юнити free я еще не осилил, но подозреваю что там что-то похожее должно быть, иначе как бы они собирались даже в теории оценивать доходы разработчиков работающих с Юнити.
Может есть какой-то толковый "мануал" или просто статья человека (из России желательно), основанный на его собственном опыте. Как абсолютно легально оформлять все при разработке под движки Юнити или УДК. Какие там юридические нюансы должны быть, какие требования (юр.лицо, счет в банке какой-то, что-то еще), как долго это все делается, прочие подводные камни и т.п.