Среда, 27 Ноября 2024, 00:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Выбираю кроссплатформенный 2D движок
barbozzaДата: Вторник, 18 Октября 2011, 16:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Несколько дней выбираю себе кроссплатформенный движок, не могу никак определиться. Сейчас хорошо пишу на as3 и на cocos2d-iphone. Кокос очень нравиться и хотелось бы что-нибудь подобное с идеологией сцена->ноды сцены. Глобально цель такая - писать игру (казуалки) под разрешение 1024х768 и с минимальными изменениями запускать её под Win, Mac и iPad. И ещё хочется чтоб базовые 3D возможности были, про запас.
Из того что особо приглянулось:
Torque2D - вроде всё классно, жалко в демо версии исходников нет, а то хотелось попробовать именно допилить пару своих функций на С++, а без покупки никак, хотя ценник вполне приятный. Для меня ещё большой плюс что можно без проблем на маке разрабатывать.
DeltaEngine - новый движок, обещано под кучу платформ, пока правда только вышла первая бета где многое не сделано. По этому движку интересует то как Net программы запускаются на маке, должна ли быть установлена какя-нибудь Mono runtime или нет? С iOS и Android'ом вроде понятно, компилируется с помощью Xamarin поэтому проблем быть не должно.
HGE - Вроде всем хорош, недавно появился порт под Mac и делается под iOS. Но в нём я так понимаю нет scene->node
Irrlicht - есть 2D игры написанные на нем, но в какую сторону там смотреть чтоб делать 2d пока не особо понял
Может кто ещё может чего-нибудь посоветовать или по вышеописнныйм опыт есть, особенно по первому.

Язык: C++, C# или скрипты


Сообщение отредактировал barbozza - Вторник, 18 Октября 2011, 16:38
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг