barbozza | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 21:45 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу издателя для социалки в ММ и ОК |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В связи с отсутствием и временной невозможностью сделать юр.лицо, ищу издателя социалки в ММ и в ОК. http://vk.com/app4313563
подробности в ЛС или скайп krastec
Сообщение отредактировал barbozza - Воскресенье, 27 Апреля 2014, 22:35 |
|
| |
barbozza | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 02:52 | Сообщение # 2 | Тема: Требуется художник |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть почти готовая игра. Похожа на Jelly Splash и ему подобным. Сейчас сделана на болванках, необходимо всё оформить, стиль примерно как в Jelly Splash. Оплата либо денежкой, либо долей в проекте. Пишите в личку или в скайп krastec
Закрыто
Сообщение отредактировал barbozza - Среда, 05 Марта 2014, 14:50 |
|
| |
barbozza | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 16:00 | Сообщение # 3 | Тема: Выбираю кроссплатформенный 2D движок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Несколько дней выбираю себе кроссплатформенный движок, не могу никак определиться. Сейчас хорошо пишу на as3 и на cocos2d-iphone. Кокос очень нравиться и хотелось бы что-нибудь подобное с идеологией сцена->ноды сцены. Глобально цель такая - писать игру (казуалки) под разрешение 1024х768 и с минимальными изменениями запускать её под Win, Mac и iPad. И ещё хочется чтоб базовые 3D возможности были, про запас. Из того что особо приглянулось: Torque2D - вроде всё классно, жалко в демо версии исходников нет, а то хотелось попробовать именно допилить пару своих функций на С++, а без покупки никак, хотя ценник вполне приятный. Для меня ещё большой плюс что можно без проблем на маке разрабатывать. DeltaEngine - новый движок, обещано под кучу платформ, пока правда только вышла первая бета где многое не сделано. По этому движку интересует то как Net программы запускаются на маке, должна ли быть установлена какя-нибудь Mono runtime или нет? С iOS и Android'ом вроде понятно, компилируется с помощью Xamarin поэтому проблем быть не должно. HGE - Вроде всем хорош, недавно появился порт под Mac и делается под iOS. Но в нём я так понимаю нет scene->node Irrlicht - есть 2D игры написанные на нем, но в какую сторону там смотреть чтоб делать 2d пока не особо понял Может кто ещё может чего-нибудь посоветовать или по вышеописнныйм опыт есть, особенно по первому.
Язык: C++, C# или скрипты
Сообщение отредактировал barbozza - Вторник, 18 Октября 2011, 16:38 |
|
| |