Четверг, 28 Марта 2024, 12:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Для онлайн космического 3D-симулятора (нужен совет бывалых игроделов)
Для онлайн космического 3D-симулятора
GnomovДата: Суббота, 19 Марта 2011, 01:20 | Сообщение # 1
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Уважаемый Гномов, у меня есть к вам просьба. я новичок но очень нужен совет для правильного выбора движка. Будьте любезны разместите мое сообщение в разделе выбор движков. заранее благодарен Андрей.

Не знаю, юмор это или что, но публикую по просьбе в Л.С.

Уважаемые игроделы, нужен совет бывалых т.к. я имею абстрактное представление в области производства игр. Какой лучше выбрать движок с целью удачного запуска проекта, учитывая, что реализованное 3Д приложение будет жить не только в онлайн на сервере, но и являться программным обеспечением для развлекательно - позновательного оборудования обеспечивая в интерактивном режиме закабинное пространство.

На первом этапе необходимо реализовать: Станция – один отсек с которого возможно, от первого лица пройти к истребителю и войти в него. Кокпит реализовывать на первом этапе не надо, достаточно организовать старт через специальный тонель и реализовать управление с боевым приминением и прицельным комплексом. После выхода в открытый космос должна быть возможность облета вокруг станции, возможность взаимодействия с ботом, возможность принуждения его к посадке на нашу станцию через специальный тормозной рукав длиною в 3-5 км. Таких рукавов у станции будет четыре для удобства, с каждой стороны. Необходимо в арсенале иметь специальное оружие создающее какое то (пока) поле воздействующее на рулевое управление космолета противника с целью принудительного сопровождения его на свою базу.