Четверг, 19 Мая 2022, 04:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Подскажите 3D движок (С поддержкой больших ландшафтов)
Подскажите 3D движок
[FreSh]Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 08:28 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно?
Движок

В каком
пространстве?
3D

Для какого жанра
игр?
Симулятор

Какой вид в игре?
Сверху, от первого лица,
от третьего лица, сбоку

На какую игру похожа
создаваемая игра,
типа какой
популярной игры?

MSTS, Rаilworks

Написанный на каком
языке
программирования?
C++ (хотя особого значения нет)

На каком языке
программировать в
нём?
LUA, C#

Для какой
платформы?
Windows

Предоставление
исходного кода
движка?
Без разницы

API? Direct3D или OpenGL (без разницы)

Какой тип лицензии?
Желателен Freeware или за доступную цену

IDE, компиляторы?
Microsoft Visual Studio

GUI?
Удобный
визуальный
пользовательский
интерфейс, визуальный редактор

Предпочтения?
Популярный движок,
бесплатный (или дешевый), активно
развивающийся, большое
сообщество, наличие
документации, простота
в освоении

Какие-то особые
требования к
поддержке форматов
3D-моделей?
3ds, obj

Какие-то особые
требования к
поддержке форматов
графики?
png, jpg, tga

Какие-то особые
требования к
поддержке форматов
звукового
сопровождения? oqq, mp3, wav

Какие-то особые
требования к
поддержке форматов
видео?
avi

Наличие AI?
Хороший

Наличие физики?
ODE, Newton Dynamics

Необходимо наличие
дополнительных
редакторов,
специальных
утилит? Редактор
локаций, GUI, дорог (изгиб меша), ИИ (желателен, но особо не нужен)

Примечания:
После компиляции ресурсы должны быть открытыми т. е. чтобы юзер мог менять текстурки и остальное

Сообщение отредактировал [FreSh] - Воскресенье, 27 Февраля 2011, 08:45
pixeyeДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 08:46 | Сообщение # 2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (|FreSh|)
Наличие AI?
Хороший

убит c ходу. Плохой.

Unity3d. Замечательное качество при сравнительно небольших деньгах/ есть бесплатная версия.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

SlavyanOOsДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 08:53 | Сообщение # 3
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
pixeye, ему Unity не подходит - открытые ресурсы нужны.
Leadwerks. smile
[FreSh]Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 09:28 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Но что в лидвере с шарпом так и не понял
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 11:28 | Сообщение # 5
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
[FreSh], есть хедеры, но они для лицензиатов.
horaxДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 11:52 | Сообщение # 6
TheLord
Сейчас нет на сайте
По теме.
Quote (|FreSh|)
После компиляции ресурсы должны быть открытыми

GAMECORE. Все ресурсы по дефолту - в папке media.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 27 Февраля 2011, 11:55
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Подскажите 3D движок (С поддержкой больших ландшафтов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг