Не знаю с чего начать - 2Д стрелялка с РПГ-элементами
| |
Moonshield | Дата: Среда, 23 Июля 2008, 22:18 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Уже давно хочу занятся разработкой игра вплотную, но постоянно бросаю из за недостатка информации и\или людей которые помогут в чём то разобратся. А сегодня удачно набрёл на этот сайт И давние мечты снова запросились наружу... Итак. Как вы уже догадались я хочу создать свою игру, но конечно же не знаю с чего начать. Есть опыт в програмировании (Visual Basic, Pascal), не много знаний в области 3Д моделирования, знаком с общей концепцией написания программ. Но вот как подступится в написанию игры, увы не знаю Кратко о проэкте моей мечты: 2Д стрелялка, с элементами РГП, вид сверху, управление - клавиатура. Может быть не много амбициозно для начала, но ведь тяжело в учении - легко в бою Хотелось бы услышать ваше мнение по следующий вопросам: - Какой язык лучше выбрать для написания подобной игры ? - Какой программой создавать спрайты ? (Или предложите альтернативу спрайтовой графике) - Уровень сложности проэкта ? - Ваще мнение в общем. Жду ответов и коментариев. Надеюсь на вашу помощь.
GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
|
|
| |
Hard | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 05:22 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Учить особо ничего не нужно, хотя было бы отлично GM-скрипт выучить - он прост, тем более если есть опыт в других языках. Берешь Game Maker, качаешь для него готовый пример 2D стрелялки-платформера с элементами РПГ... смотришь, что и как, понимаешь скрипт... и делаешь свою игру. - это СТАНДАРТНЫЙ РЕЦЕПТ!
|
|
| |
Moonshield | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 12:09 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Неееет... Вы не поняли наверное. Я не хочу создавать игру в конструкторе (если бы захотел то тему бы не создавал, благо информации у вас на сайте по этому вопросу достаточно), я хочу написать её с нуля. Кстати, определённый прогресс уже есть. Игру решил писать на Дельфи 5 версии, разобрался с изготовлением и внедрением в игру спрайтов. Процесс идёт ! Думаю через неделю смогу выложить первый демо уровень, точнее не совсем уровень, скорее демо локацию - дом главного героя, где мы собственно и начинаем играть.
GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
|
|
| |
Hard | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 15:34 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А чем ГМ не устраивает? Медлинный? Бум ждать твою демку - глянем.
|
|
| |
Moonshield | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 17:32 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нет, не медленный, просто я чисто приницпиально против конструкторов игр. Они в любом случае дают ограниченную свободу по созданию собственной игры, а вот програмирование позволяет решить абсолютно любую задачу. С демкой я поспешил... Выхватил первый попавшийся 2Д движок для дельфи, с использованием ДиректХ - а он оказался глючным, да к тому же не полным... Теперь придётся разбиратся в движке самому. Но о релзультатах буду обязательно сообщать здесь Добавлено (24.07.2008, 17:32) --------------------------------------------- Исправил движок !!! Оказывается с ним всё было в порядке, всё проблема была в недостающий библиотеках в дистрибутиве Дельфи. работа идёт полным ходом
GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
|
|
| |
janus | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 17:46 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Moonshield) - Какой язык лучше выбрать для написания подобной игры ? C#, C++ - хотя это моё ИМХО, тут дело вкуса, кому то Бейсик нра*, меня он бесит лично, как и Object Pascal из Делфей. Quote (Moonshield) - Какой программой создавать спрайты ? (Или предложите альтернативу спрайтовой графике) Чего, чего? Если ты про граф редактор, то Photoshop и Paint тебе в руки. Quote (Moonshield) - Уровень сложности проэкта ? проЕкта, напиши для начала змейку, замути эдакий "framework" с базовыми функциями, например(это простой пример): Code class CGame { public: bool run(void); //главный цикл игры protected: bool getInput(char *c); // функция работы с клавой void timerUpdate(void); // таймер private: double frСount; // кол-во фреймов double startTime; // начальное время double lastTime; // текущее время }; ну вот что то типа того.. Quote (Moonshield) - Ваще мнение в общем. моё мнение - ты молодец, продолжай работать, старайся смотреть больше исходников, но при этом задачи старайся решать оригинальным способом.
тсе:\ - отстой home/junus
Сообщение отредактировал janus - Четверг, 24 Июля 2008, 17:48 |
|
| |
Moonshield | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 18:58 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (janus) C#, C++ - хотя это моё ИМХО, тут дело вкуса, кому то Бейсик нра*, меня он бесит лично, как и Object Pascal из Делфей. Дело в том что я уже имею опыт работы с Visual Basic, но он по большей части ориентирован на разработку оконных программ, интерфейсов, и для разработки игр на сколько я понимаю подходит слабо. Поэтому выбрал Дельфи - он схож с Бейсиком в плане интерфейса и некоторых других аспектах. То есть для меня - более логичен и понятен. Quote (janus) Чего, чего? Если ты про граф редактор, то Photoshop и Paint тебе в руки. Уже понял Честно говоря, я сначала думал что спрайты создаются специальными утилитами, но потом заGooglил тему и понял что к чему Quote (janus) проЕкта, напиши для начала змейку, замути эдакий "framework" с базовыми функциями, например(это простой пример): В принципе то что я задумал и будет в какой то степени клоном змейки. Точнее все прёмы используемые в ней (перемещение обьектов, динамическая генерация обьектов, разные типы взаимодействия обьектов...) будут и в моей игре. Извени но код практически не понял... Это С++ ? Quote (janus) моё мнение - ты молодец, продолжай работать, старайся смотреть больше исходников, но при этом задачи старайся решать оригинальным способом. Спасибо, такие наставления придают творческих сил, упорства и терпения !
GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
|
|
| |
janus | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 20:25 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Moonshield) В принципе то что я задумал и будет в какой то степени клоном змейки. Точнее все прёмы используемые в ней (перемещение обьектов, динамическая генерация обьектов, разные типы взаимодействия обьектов...) будут и в моей игре. Извени но код практически не понял... Это С++ ? Да это C++, исходя из твоей цитаты думаю, что такое простое объяснение тебе не к чему. Я просто привел пример эдакий мини-главный класс игры. (= Ещё пара советов, конечно если ты уже так не делаешь (=: 1) Создай по каждому классу текстовик и пиши туда, что он должен делать, опиши функции. Вроде бы мелочь, но всё таки не стоит хранить всё в голове, действуй строго по своему плану и скорость разработки увеличится. 2) Постоянно комментируй свой код, потому что даже маленькая игра довольно сложный проект.
тсе:\ - отстой home/junus
|
|
| |
Moonshield | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 21:14 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за советы, обязательно вопользуюсь Снова проблемы с разработкой... Не хочет описыватся продседура создания обьектов, и проверки состояния. Думаю, гуглю... Вообще игру пишу по убенику. Но в нём много не точностей, и приводятся описания только основных моментов. А поскольку Дельфи для меня язык новый, то работа продвигается со скоростью улитки
GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
|
|
| |
janus | Дата: Четверг, 24 Июля 2008, 23:33 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Moonshield, напиши в ЛС название учебника и что конкретно неполучается, я с паскалем давно не общался, но всё таки мб смогу чем нибудь помочь..
тсе:\ - отстой home/junus
|
|
| |
Moonshield | Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 00:30 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В ЛС не всё помещается... Может выложить тут ? Могу так же отправить на мыло, или скинуть в аську.
GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Вторник, 29 Июля 2008, 22:52 | Сообщение # 12 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Если знаешь бейсик, то может стоит выбрать DarkBASIC или Blitz3D - всё ж удобные движки для создания игр.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
Moonshield | Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 14:56 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не стал создавать новую тему, вместо этого изложу проблему в старой. В общем обращаюсь к знатокам J2ME. Проблема в следующем : Есть код мидлета, Code import javax.microedition.midlet.MIDlet; import javax.microedition.lcdui.Display; import javax.microedition.lcdui.Form; import javax.microedition.lcdui.Command; import javax.microedition.lcdui.CommandListener; import javax.microedition.lcdui.Displayable; import javax.microedition.lcdui.Image; import javax.microedition.lcdui.Ticker; import java.io.IOException; public class SlideShow extends MIDlet implements CommandListener { private Display display; private Form form; private Command next; private Command back; private Image image; private int slideNum=1; private int maxSlideNum=5;
public void startApp() { display = Display.getDisplay(this); form = new Form(null); form.setCommandListener; next = new Command("Next". Command.OK. 1); form.addCommand(next); back = new Command("Back". Command.Back. 1); form.addCommand(back); Ticker t = new Ticker("My Photoalbum"); form.setTicker(t); setImage("/1.png"); display.setCurrent(form); }
public void commandAction(Command c. Dispayable d) { if (c == next && slideNum<maxSlideNum) slideNum++; if (c == back && slideNum>1) slideNum--; form.delete(0); setImage("/"+Integer.toString(slideNum)+".png"); }
public void setImage(String path) { try { image = Image.createImage(path); } catch (IOException ioe) { System.out.println(ioe.getMessage()); } form.append(image); } public void pauseApp(){ }
public void destroyApp(boolean unconditional){ notifyDestroyed(); }
} но при запуске эмулятор (Java Wireless Toolkit 2.5) возвращает ошибку : Unable to create MIDlet SlideShow java.lang.ClassNotFoundException: SlideShow at com.sun.midp.midlet.MIDletState.createMIDlet(+29) at com.sun.midp.midlet.Selector.run(+22) Не могу разобраться в чём проблема, может кто подскажет где косяк ?
GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
|
|
| |
Diletant | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 21:25 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я очень доверяю возможностям C# //Это не программирование это игра... Если графика - то Corel Paint или другой Ну может быть где-нибудь Paint.NET
Смысл фразы "единство тела и духа" такой же как и "единство железа и програмного обеспечения"
Сообщение отредактировал Diletant - Четверг, 24 Сентября 2009, 21:29 |
|
| |
Flameberge | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 21:31 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Diletant) Если графика - то Corel Paint или другой Ну может быть где-нибудь Paint.NET графика это не только 2д
|
|
| |
|