Пятница, 19 Апреля 2024, 04:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Не знаю с чего начать - 2Д стрелялка с РПГ-элементами (Ваше мнение и моральная поддержка :) Нужна помощь!)
Не знаю с чего начать - 2Д стрелялка с РПГ-элементами
MoonshieldДата: Среда, 23 Июля 2008, 22:18 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уже давно хочу занятся разработкой игра вплотную, но постоянно бросаю из за недостатка информации и\или людей которые помогут в чём то разобратся.

А сегодня удачно набрёл на этот сайт happy

И давние мечты снова запросились наружу...

Итак.

Как вы уже догадались я хочу создать свою игру, но конечно же не знаю с чего начать. Есть опыт в програмировании (Visual Basic, Pascal), не много знаний в области 3Д моделирования, знаком с общей концепцией написания программ. Но вот как подступится в написанию игры, увы не знаю wink

Кратко о проэкте моей мечты: 2Д стрелялка, с элементами РГП, вид сверху, управление - клавиатура.

Может быть не много амбициозно для начала, но ведь тяжело в учении - легко в бою smile

Хотелось бы услышать ваше мнение по следующий вопросам:

- Какой язык лучше выбрать для написания подобной игры ?
- Какой программой создавать спрайты ? (Или предложите альтернативу спрайтовой графике)
- Уровень сложности проэкта ?
- Ваще мнение в общем.

Жду ответов и коментариев. Надеюсь на вашу помощь.


GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
HardДата: Четверг, 24 Июля 2008, 05:22 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Учить особо ничего не нужно, хотя было бы отлично GM-скрипт выучить - он прост, тем более если есть опыт в других языках.
Берешь Game Maker, качаешь для него готовый пример 2D стрелялки-платформера с элементами РПГ... смотришь, что и как, понимаешь скрипт... и делаешь свою игру. - это СТАНДАРТНЫЙ РЕЦЕПТ!
MoonshieldДата: Четверг, 24 Июля 2008, 12:09 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неееет... smile

Вы не поняли наверное.

Я не хочу создавать игру в конструкторе (если бы захотел то тему бы не создавал, благо информации у вас на сайте по этому вопросу достаточно), я хочу написать её с нуля.

Кстати, определённый прогресс уже есть. Игру решил писать на Дельфи 5 версии, разобрался с изготовлением и внедрением в игру спрайтов.

Процесс идёт ! happy

Думаю через неделю смогу выложить первый демо уровень, точнее не совсем уровень, скорее демо локацию - дом главного героя, где мы собственно и начинаем играть.


GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
HardДата: Четверг, 24 Июля 2008, 15:34 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А чем ГМ не устраивает? Медлинный?

Бум ждать твою демку - глянем.

MoonshieldДата: Четверг, 24 Июля 2008, 17:32 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет, не медленный, просто я чисто приницпиально против конструкторов игр.

Они в любом случае дают ограниченную свободу по созданию собственной игры, а вот програмирование позволяет решить абсолютно любую задачу.

С демкой я поспешил...

Выхватил первый попавшийся 2Д движок для дельфи, с использованием ДиректХ - а он оказался глючным, да к тому же не полным...

Теперь придётся разбиратся в движке самому.

Но о релзультатах буду обязательно сообщать здесь smile

Добавлено (24.07.2008, 17:32)
---------------------------------------------
Исправил движок !!!

Оказывается с ним всё было в порядке, всё проблема была в недостающий библиотеках в дистрибутиве Дельфи.

работа идёт полным ходом happy


GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
janusДата: Четверг, 24 Июля 2008, 17:46 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Moonshield)
- Какой язык лучше выбрать для написания подобной игры ?

C#, C++ - хотя это моё ИМХО, тут дело вкуса, кому то Бейсик нра*, меня он бесит лично, как и Object Pascal из Делфей.
Quote (Moonshield)
- Какой программой создавать спрайты ? (Или предложите альтернативу спрайтовой графике)

Чего, чего? Если ты про граф редактор, то Photoshop и Paint тебе в руки.
Quote (Moonshield)
- Уровень сложности проэкта ?

проЕкта, напиши для начала змейку, замути эдакий "framework" с базовыми функциями, например(это простой пример):

Code
class CGame
{
public:
   bool run(void); //главный цикл игры
protected:
   bool getInput(char *c); // функция работы с клавой
   void timerUpdate(void); // таймер
private:
   double frСount; // кол-во фреймов
   double startTime; // начальное время
   double lastTime; // текущее время
};

ну вот что то типа того..

Quote (Moonshield)
- Ваще мнение в общем.

моё мнение - ты молодец, продолжай работать, старайся смотреть больше исходников, но при этом задачи старайся решать оригинальным способом.


тсе:\ - отстой
home/junus


Сообщение отредактировал janus - Четверг, 24 Июля 2008, 17:48
MoonshieldДата: Четверг, 24 Июля 2008, 18:58 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (janus)
C#, C++ - хотя это моё ИМХО, тут дело вкуса, кому то Бейсик нра*, меня он бесит лично, как и Object Pascal из Делфей.

Дело в том что я уже имею опыт работы с Visual Basic, но он по большей части ориентирован на разработку оконных программ, интерфейсов, и для разработки игр на сколько я понимаю подходит слабо. Поэтому выбрал Дельфи - он схож с Бейсиком в плане интерфейса и некоторых других аспектах.

То есть для меня - более логичен и понятен.

Quote (janus)
Чего, чего? Если ты про граф редактор, то Photoshop и Paint тебе в руки.

Уже понял smile Честно говоря, я сначала думал что спрайты создаются специальными утилитами, но потом заGooglил тему и понял что к чему smile

Quote (janus)
проЕкта, напиши для начала змейку, замути эдакий "framework" с базовыми функциями, например(это простой пример):

В принципе то что я задумал и будет в какой то степени клоном змейки. Точнее все прёмы используемые в ней (перемещение обьектов, динамическая генерация обьектов, разные типы взаимодействия обьектов...) будут и в моей игре.

Извени но код практически не понял... Это С++ ?

Quote (janus)
моё мнение - ты молодец, продолжай работать, старайся смотреть больше исходников, но при этом задачи старайся решать оригинальным способом.

Спасибо, такие наставления придают творческих сил, упорства и терпения ! happy


GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
janusДата: Четверг, 24 Июля 2008, 20:25 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Moonshield)
В принципе то что я задумал и будет в какой то степени клоном змейки. Точнее все прёмы используемые в ней (перемещение обьектов, динамическая генерация обьектов, разные типы взаимодействия обьектов...) будут и в моей игре. Извени но код практически не понял... Это С++ ?

Да это C++, исходя из твоей цитаты думаю, что такое простое объяснение тебе не к чему.
Я просто привел пример эдакий мини-главный класс игры. (=

Ещё пара советов, конечно если ты уже так не делаешь (=:
1) Создай по каждому классу текстовик и пиши туда, что он должен делать, опиши функции. Вроде бы мелочь, но всё таки не стоит хранить всё в голове, действуй строго по своему плану и скорость разработки увеличится.
2) Постоянно комментируй свой код, потому что даже маленькая игра довольно сложный проект.


тсе:\ - отстой
home/junus
MoonshieldДата: Четверг, 24 Июля 2008, 21:14 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за советы, обязательно вопользуюсь cool

Снова проблемы с разработкой... Не хочет описыватся продседура создания обьектов, и проверки состояния.

Думаю, гуглю... wink

Вообще игру пишу по убенику. Но в нём много не точностей, и приводятся описания только основных моментов. А поскольку Дельфи для меня язык новый, то работа продвигается со скоростью улитки dry


GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
janusДата: Четверг, 24 Июля 2008, 23:33 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Moonshield, напиши в ЛС название учебника и что конкретно неполучается, я с паскалем давно не общался, но всё таки мб смогу чем нибудь помочь..

тсе:\ - отстой
home/junus
MoonshieldДата: Пятница, 25 Июля 2008, 00:30 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
В ЛС не всё помещается...

Может выложить тут ?

Могу так же отправить на мыло, или скинуть в аську.


GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
GC-VicДата: Вторник, 29 Июля 2008, 22:52 | Сообщение # 12
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Если знаешь бейсик, то может стоит выбрать DarkBASIC или Blitz3D - всё ж удобные движки для создания игр.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
MoonshieldДата: Понедельник, 26 Января 2009, 14:56 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не стал создавать новую тему, вместо этого изложу проблему в старой.

В общем обращаюсь к знатокам J2ME. Проблема в следующем :

Есть код мидлета,

Code

import javax.microedition.midlet.MIDlet;
import javax.microedition.lcdui.Display;
import javax.microedition.lcdui.Form;
import javax.microedition.lcdui.Command;
import javax.microedition.lcdui.CommandListener;
import javax.microedition.lcdui.Displayable;
import javax.microedition.lcdui.Image;
import javax.microedition.lcdui.Ticker;
import java.io.IOException;
public class SlideShow extends MIDlet implements CommandListener
{
  private Display display;
  private Form form;
  private Command next;
  private Command back;
  private Image image;
  private int slideNum=1;
  private int maxSlideNum=5;

  public void startApp()
  {
   display = Display.getDisplay(this);
   form = new Form(null);
   form.setCommandListener;
   next = new Command("Next". Command.OK. 1);
   form.addCommand(next);
   back = new Command("Back". Command.Back. 1);
   form.addCommand(back);  
   Ticker t = new Ticker("My Photoalbum");
   form.setTicker(t);
   setImage("/1.png");
   display.setCurrent(form);
  }

  public void commandAction(Command c. Dispayable d) {
   if (c == next && slideNum<maxSlideNum)
   slideNum++;
   if (c == back && slideNum>1)
   slideNum--;
   form.delete(0);
   setImage("/"+Integer.toString(slideNum)+".png");
  }

  public void setImage(String path)
  {
   try {
   image = Image.createImage(path);
   }
   catch (IOException ioe) {
    System.out.println(ioe.getMessage());
   }
    
   form.append(image);
  }
   
  public void pauseApp(){
  }

  public void destroyApp(boolean unconditional){
  notifyDestroyed();
  }

}

но при запуске эмулятор (Java Wireless Toolkit 2.5) возвращает ошибку :

Unable to create MIDlet SlideShow
java.lang.ClassNotFoundException: SlideShow
at com.sun.midp.midlet.MIDletState.createMIDlet(+29)
at com.sun.midp.midlet.Selector.run(+22)

Не могу разобраться в чём проблема, может кто подскажет где косяк ?


GameCreating.org.ru - всё о создании игр!
DiletantДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 21:25 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я очень доверяю возможностям C#
//Это не программирование это игра...

Если графика - то Corel Paint или другой
Ну может быть где-нибудь Paint.NET


Смысл фразы "единство тела и духа" такой же как и "единство железа и програмного обеспечения"

Сообщение отредактировал Diletant - Четверг, 24 Сентября 2009, 21:29
FlamebergeДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 21:31 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Diletant)
Если графика - то Corel Paint или другой
Ну может быть где-нибудь Paint.NET

графика это не только 2д
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Не знаю с чего начать - 2Д стрелялка с РПГ-элементами (Ваше мнение и моральная поддержка :) Нужна помощь!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
Играть онлайн стрелялки флеш игры стрелялки они как пазлы.