Понедельник, 21 Июня 2021, 04:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » jME3 SpaceShift Editor
jME3 SpaceShift Editor
JavaSaBrДата: Суббота, 05 Августа 2017, 23:14 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Представляю свой редактор для работы с графикой в jMonkeyEngine 3.2
Мотивация: У jME3 ужасный SDK с которым мой художник не может работать :)
Вариант использования: Разработка контента в Blender и с помощью редактора адаптация контента под jME3.
Требование: OpenGL 2.0+, Oracle JDK 8.60+
Платформа: Windows, Linux, Mac;
Текущая версия: 0.9.12
Репозиторий
Gitter

Редактор разработан на связке jME3 + JavaFX.

Основные реализованные функции:
-Редактор материалов.
-Редактор моделей.
-Редактор сцены.

Video


Сообщение отредактировал JavaSaBr - Суббота, 05 Августа 2017, 23:18
TLTДата: Воскресенье, 06 Августа 2017, 23:01 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Оригинальный SDK разве не содержит такого инструмента?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
JavaSaBrДата: Понедельник, 07 Августа 2017, 07:33 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Оригинальный SDK разве не содержит такого инструмента?

а вы им пользовались? :) но вообще уже накопилось много всяких штук которых нет в оригинальном SDK.
TLTДата: Понедельник, 07 Августа 2017, 17:06 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
JavaSaBr, не не пользовался, просто показалось, что велосипед, т.к. насколько я читал описание на официальном сайте инструментарий полноценен был.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
JavaSaBrДата: Среда, 30 Августа 2017, 18:07 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата JavaSaBr ()
JavaSaBr, не не пользовался, просто показалось, что велосипед, т.к. насколько я читал описание на официальном сайте инструментарий полноценен был.

их СДК это посути нет бинс с пару ихними плагинами для минимальной комановки сцены и все :) есть еще шейдер нод эдитор там, но он пока в какм-то грустном состоянии... уж молчу про юзабилити ихнего СДК.

Добавлено (08 августа 2017, 15:40)
---------------------------------------------
Видео о подготовки контента из блендера

Добавлено (10 августа 2017, 14:03)
---------------------------------------------
Сделал плагин для своего редактора для генерации битмап шрифтов :)
https://github.com/JavaSaBr/ss-editor-font-generator

Добавлено (16 августа 2017, 12:33)
---------------------------------------------
ver. 1.0.1
-Implemented D&D of controls in a model tree.
-Implemented a setting to load compiled classes from any IDE to improve integration with IDE's.
-Updated toneg0d.emitter library.
-Added glTF converter.
-Implemented auto-finding all available controls for the action to create a custom control.
-Added to show custom objects from user data of Spatial on the property panel.
-Included jME font creator plugin.
-Added an action to create editable sky nodes in Model Editor.
-Added image preview tooltips to Asset tree.
-Improved usability and fixed a lot of little bugs with UI.

Добавлено (30 августа 2017, 18:07)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=5nX8HXYdENU

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » jME3 SpaceShift Editor
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг