Четверг, 30 Июня 2022, 16:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » JavaSaBr [18]
Результаты поиска
JavaSaBrДата: Среда, 30 Августа 2017, 18:07 | Сообщение # 1 | Тема: jME3 SpaceShift Editor
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата JavaSaBr ()
JavaSaBr, не не пользовался, просто показалось, что велосипед, т.к. насколько я читал описание на официальном сайте инструментарий полноценен был.

их СДК это посути нет бинс с пару ихними плагинами для минимальной комановки сцены и все :) есть еще шейдер нод эдитор там, но он пока в какм-то грустном состоянии... уж молчу про юзабилити ихнего СДК.

Добавлено (08 августа 2017, 15:40)
---------------------------------------------
Видео о подготовки контента из блендера

Добавлено (10 августа 2017, 14:03)
---------------------------------------------
Сделал плагин для своего редактора для генерации битмап шрифтов :)
https://github.com/JavaSaBr/ss-editor-font-generator

Добавлено (16 августа 2017, 12:33)
---------------------------------------------
ver. 1.0.1
-Implemented D&D of controls in a model tree.
-Implemented a setting to load compiled classes from any IDE to improve integration with IDE's.
-Updated toneg0d.emitter library.
-Added glTF converter.
-Implemented auto-finding all available controls for the action to create a custom control.
-Added to show custom objects from user data of Spatial on the property panel.
-Included jME font creator plugin.
-Added an action to create editable sky nodes in Model Editor.
-Added image preview tooltips to Asset tree.
-Improved usability and fixed a lot of little bugs with UI.

Добавлено (30 августа 2017, 18:07)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=5nX8HXYdENU

JavaSaBrДата: Понедельник, 07 Августа 2017, 07:33 | Сообщение # 2 | Тема: jME3 SpaceShift Editor
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Оригинальный SDK разве не содержит такого инструмента?

а вы им пользовались? :) но вообще уже накопилось много всяких штук которых нет в оригинальном SDK.
JavaSaBrДата: Суббота, 05 Августа 2017, 23:14 | Сообщение # 3 | Тема: jME3 SpaceShift Editor
был не раз
Сейчас нет на сайте
Представляю свой редактор для работы с графикой в jMonkeyEngine 3.2
Мотивация: У jME3 ужасный SDK с которым мой художник не может работать :)
Вариант использования: Разработка контента в Blender и с помощью редактора адаптация контента под jME3.
Требование: OpenGL 2.0+, Oracle JDK 8.60+
Платформа: Windows, Linux, Mac;
Текущая версия: 0.9.12
Репозиторий
Gitter

Редактор разработан на связке jME3 + JavaFX.

Основные реализованные функции:
-Редактор материалов.
-Редактор моделей.
-Редактор сцены.

Video


Сообщение отредактировал JavaSaBr - Суббота, 05 Августа 2017, 23:18
JavaSaBrДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 12:13 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Robinzon787 ()
JavaSaBr, Что за музыка на фоне видео?

Thousand Foot Krutch – Untraveled Road

Добавлено (05 октября 2015, 12:13)
---------------------------------------------

JavaSaBrДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 10:03 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очередное тестирование массовки
Видео
JavaSaBrДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 09:08 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Обновлен лаунчер с 1.2 до 1.3 версии

Изменения:
-Добавлена кнопка настроек;
-Изменен способ получения данных об обновлениях;
-Добавлена английская локализация.

скачать лаунчер
JavaSaBrДата: Суббота, 16 Мая 2015, 08:27 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата vinurd ()
квадратики продолжили преследование

попробуй сменить язык клиента на английский:
JavaSaBrДата: Четверг, 14 Мая 2015, 17:29 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата vanvanich ()
А Ahead of Time Compilation юзать не будете ? Фризы замечаются каждые 30-40 сек на 3-6 сек . и настройки управления . Зависимость маневренности от главного двигателя - недостаток .

на каком железе такие фризы?
JavaSaBrДата: Четверг, 14 Мая 2015, 11:16 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата vinurd ()
блин! можно в инсталяторе сделать выбор диска - у меня диск С на ладан дышит

только если для винды делать отдельный инсталятор smile
Цитата vinurd ()
и у меня надписи квадратиками

ну надписи используют шрифт Arial, странно что у тебя они квадратиками :О
Цитата vinurd ()
эм, а что дальше то чтоб запустить после регистрации?

нажимая на синюю кнопку, он спрашиваем куда клиент ставить smile
JavaSaBrДата: Среда, 13 Мая 2015, 17:26 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Даже не верится, что написано на JMonkeyEngine
Выглядит очень хорошо

это и странно что не верится, кроме хроматической абберации и лайн-трайлов, все остальное в рамках движка

Добавлено (30 апреля 2015, 14:32)
---------------------------------------------
Разработал лаунчер для игры:
Скачать лаунчер

Добавлено (13 мая 2015, 09:51)
---------------------------------------------
Добавил подсказки и обновил обучалку:
Видео

Добавлено (13 мая 2015, 17:26)
---------------------------------------------
Версия игры была обновлена с 0.1.8 до 0.1.9

Список изменений:
-Улучшение синхронизации объектов;
-Реализована система дропа предметов при уничтожении кораблей;
-Улучшена производительности и маштабируемость интерфейса;
-Обновлено обучающее задание;
-Реализована система подсказок.

Из-за проблемы на Яндекс.Диске, для получения обновленного клиента, надо скачать новый лаунчер sad
Скачать лаунчер

Сообщение отредактировал JavaSaBr - Четверг, 30 Апреля 2015, 14:34
JavaSaBrДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 10:48 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
В следующей версии обновится управление мышкой кораблем smile
Видео

Добавлено (12 апреля 2015, 18:39)
---------------------------------------------
В следующем обновлении появится обучалка:
Видео

Добавлено (18 апреля 2015, 10:48)
---------------------------------------------
Версия игры была обновлена с 0.1.7 до 0.1.8
Список изменений:
-Фиксы багов;
-Хранилище предметов перенесено с уровня корабля на уровень пилота;
-Реорганизованы локации;
-Добавлены грузовые корабли, которые летают между станциями;
-Добавлены тренировочные мишени и дроны;
-Реализовано обучающее задание;
-Добавлена возможность в настройках выбирать рендер UI, через CPU или GPU;
-Введен LoD, теперь детализация объектов уменьшается, когда они далеко от игрока;
-Обновлено управление кораблем и камерой + доработана физика дрифта;

Актуальное видео:
Видео
Актуальный клиент:
Клиент

JavaSaBrДата: Вторник, 31 Марта 2015, 16:17 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtGr ()
А Evochron Mercenary? Или все-таки не то?

первый раз слышу, но судя по первому видео на ютубе что нагуглил, не то smile

Добавлено (08 марта 2015, 16:50)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=VuhHbdk0t4I

Добавлено (21 марта 2015, 16:44)
---------------------------------------------
Актуальная версия:
Видео

Добавлено (22 марта 2015, 15:52)
---------------------------------------------
Обновил первый пост, приглашаю на тест обновления smile

Добавлено (31 марта 2015, 16:17)
---------------------------------------------
Тестирование ПвП:
ПвП видео

JavaSaBrДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 06:45 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата KVinS ()
Как компенсируешь пинг? Предугадывание?

Клиент автономно "двигает" объекты в соответствии с ихними характеристиками с коррекцией на точечные данные сервака smile
Цитата Selous ()
Класс! Мне нравится) продолжай в таком же духе! Есть вопрос в движке модели кораблей уже готовые были или в ручную создавал ? И как много народу над ней работает ?

в команде есть кому моделить модели smile

Добавлено (04 декабря 2014, 06:45)
---------------------------------------------
Интересно с этого форума кто-нибудь пробовал у себя игру запускать? smile

JavaSaBrДата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 12:00 | Сообщение # 14 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
был не раз
Сейчас нет на сайте
Автор проверял хоть раз на линуксе?) использует относительные пути без '.', поэтому на линуксе то что он пытается указать как относительный путь в итоге резолвится как абсолютный и соответствено ничего не работает smile
JavaSaBrДата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 10:47 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Новый ролик smile
видео

Добавлено (30 ноября 2014, 10:47)
---------------------------------------------
Обновление игры с 0.1.4а до 0.1.5

Список изменений:
-Улучшено управление вращением через A/D корабля;
-Уменьшена задержка перед появлением всплывающих описаний;
-Исправление проблем связанных с сетью и пакетами;
-Реализация состояния "в бою", на данный момент в этом состоянии меняется фоновая музыка из спокойной на боевую;
-Добавлена опция включения сглаживания в настройках;
-Реализована карта и перемещение между локациями через врата;
-Обновлен внешний вид и работы щита корабля;
-Добавлен эффект хроматической аберрации;
-Реализовано изменение разрешения игры и активацию/деактивацию эффектов в настройках без перезапуска клиента;
-Обновлен интерфейс на стадии авторизации и выбора корабля;
-Добавлена возможность в космосе выключать интерфейс на F10;
-Добавлены новые локации;
-Обновлены стартовые корабли за Федерацию и Хастур;
-Обновлен баланс в игре;
-Обновлен раздел "Об игре";
-Повышена стабильность работы клиента;
-Обновлена фоновая музыка;
-Мелкие доработки по юзабилити.

скачать клиент smile
https://yadi.sk/d/2RLfgkAmd3Etb

JavaSaBrДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 20:24 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Завершил реализацию "механики" локаций smile
Видео


Сообщение отредактировал JavaSaBr - Воскресенье, 23 Ноября 2014, 20:25
JavaSaBrДата: Среда, 19 Ноября 2014, 11:32 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата vinurd ()
посмотрел видео - классная игра получается. смена камеры на кабину пилота будет?

я вот не сторонник вида из кабины, так что разве что после самой разработки в рамках развития уже smile


Сообщение отредактировал JavaSaBr - Среда, 19 Ноября 2014, 11:46
JavaSaBrДата: Среда, 19 Ноября 2014, 08:43 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Космическое MMORPG с элементами экшена.
Технологии: jMonkeyEngine 3 + JavaSE + JavaFX
Пространстве: 3D
Вид в игре: от третьего лица
Похожие игры: самое близкое наверное StarConflict
Язык Пр.: Java
Для какой платформы: Desktop Windows, Linux, Mac OSX;
Исходный код игры: закрытый
API: OpenGL
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: начало 2012
Состав имеющейся команды:
Java разработчик, дизайнер GUI и моделлер

Группа об игре

Краткая суть по игре:
Это космическая онлайн игра, которое еще находится на самом деле на очень ранней стадии разработки, хоть и проект уже давно начался. В игре мы хотим совместить в итоге динамичные полеты на небольших кораблях с более-менее интересной боевкой, возможность для развития "пилота" корабля, а так же для лидеров групп/кланов/альянсов, реализовать интерфейс тактического управления войсками. Так же будет присутствовать сюжет, задания, глобальные фракции, захваты локаций и т.д. smile

Кто требуется в команду:
Художники

Обновлен лаунчер с 1.2 до 1.3 версии

Изменения:
-Добавлена кнопка настроек;
-Изменен способ получения данных об обновлениях;
-Добавлена английская локализация.

Версия игры была обновлена с 0.1.8 до 0.1.9

Список изменений:
-Улучшение синхронизации объектов;
-Реализована система дропа предметов при уничтожении кораблей;
-Улучшена производительности и маштабируемость интерфейса;
-Обновлено обучающее задание;
-Реализована система подсказок.

Версия игры была обновлена с 0.1.7 до 0.1.8
Список изменений:
-Фиксы багов;
-Хранилище предметов перенесено с уровня корабля на уровень пилота;
-Реорганизованы локации;
-Добавлены грузовые корабли, которые летают между станциями;
-Добавлены тренировочные мишени и дроны;
-Реализовано обучающее задание;
-Добавлена возможность в настройках выбирать рендер UI, через CPU или GPU;
-Введен LoD, теперь детализация объектов уменьшается, когда они далеко от игрока;
-Обновлено управление кораблем и камерой + доработана физика дрифта;

Версия игры была обновлена с 0.1.5 до 0.1.7
Список изменений:
-Реализован сбор и показ статистики игры за пилота;
-Реализована мастерская, где можно покупать корабли и модули и менять состав модулей в кораблях;
-Обновлен интерфейс авторизации;
-Обновлен интерфейс выбора пилота;
-Обновлен интерфейс нахождения на космической станции;
-Изменен показ всплывающих описаний на правый клик мышки;
-Добавлено запоминание согласия с лицензией;
-Добавлена возможность запоминать пароли в клиенте для нескольких пользователей, при вводе логина, если ранее был сохранен пароль для такого, он подставится автоматически;
-Добавлена сортировка пилотов по онлайну;
-Реализована авто-активация скилла при удерживании зажатия кнопки активации.
-Добавлено 2 отдельных трека для музыкального оформления меню;
-Обновлены текстуры штурмового корабля;
-Добавлен индикатор направления полета цели;
-Обновлена физика полетов кораблей;
-Добавлена возможность переключаться между кораблями на одном пилоте;
-Отрисовка интерфейса перенесена с GPU на CPU, что бы GPU полностью мог быть задействован для отрисовки 3D сцены;
-Исправлены различные ошибки.

Обновление игры с 0.1.4а до 0.1.5

Список изменений:
-Улучшено управление вращением через A/D корабля;
-Уменьшена задержка перед появлением всплывающих описаний;
-Исправление проблем связанных с сетью и пакетами;
-Реализация состояния "в бою", на данный момент в этом состоянии меняется фоновая музыка из спокойной на боевую;
-Добавлена опция включения сглаживания в настройках;
-Реализована карта и перемещение между локациями через врата;
-Обновлен внешний вид и работы щита корабля;
-Добавлен эффект хроматической аберрации;
-Реализовано изменение разрешения игры и активацию/деактивацию эффектов в настройках без перезапуска клиента;
-Обновлен интерфейс на стадии авторизации и выбора корабля;
-Добавлена возможность в космосе выключать интерфейс на F10;
-Добавлены новые локации;
-Обновлены стартовые корабли за Федерацию и Хастур;
-Обновлен баланс в игре;
-Обновлен раздел "Об игре";
-Повышена стабильность работы клиента;
-Обновлена фоновая музыка;
-Мелкие доработки по юзабилити.

Актуальное видео:
Видео
Лаунчер:
Скачать лаунчер


Сообщение отредактировал JavaSaBr - Воскресенье, 24 Мая 2015, 09:10
Форум игроделов » Записи участника » JavaSaBr [18]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг