Результаты поиска
|
|
JavaSaBr | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 18:07 | Сообщение # 1 | Тема: jME3 SpaceShift Editor |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата JavaSaBr ( ) JavaSaBr, не не пользовался, просто показалось, что велосипед, т.к. насколько я читал описание на официальном сайте инструментарий полноценен был. их СДК это посути нет бинс с пару ихними плагинами для минимальной комановки сцены и все есть еще шейдер нод эдитор там, но он пока в какм-то грустном состоянии... уж молчу про юзабилити ихнего СДК.Добавлено (08 августа 2017, 15:40) --------------------------------------------- Видео о подготовки контента из блендера Добавлено (10 августа 2017, 14:03) --------------------------------------------- Сделал плагин для своего редактора для генерации битмап шрифтов https://github.com/JavaSaBr/ss-editor-font-generator Добавлено (16 августа 2017, 12:33) --------------------------------------------- ver. 1.0.1 -Implemented D&D of controls in a model tree. -Implemented a setting to load compiled classes from any IDE to improve integration with IDE's. -Updated toneg0d.emitter library. -Added glTF converter. -Implemented auto-finding all available controls for the action to create a custom control. -Added to show custom objects from user data of Spatial on the property panel. -Included jME font creator plugin. -Added an action to create editable sky nodes in Model Editor. -Added image preview tooltips to Asset tree. -Improved usability and fixed a lot of little bugs with UI. Добавлено (30 августа 2017, 18:07) --------------------------------------------- https://www.youtube.com/watch?v=5nX8HXYdENU
|
|
| |
JavaSaBr | Дата: Понедельник, 07 Августа 2017, 07:33 | Сообщение # 2 | Тема: jME3 SpaceShift Editor |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Оригинальный SDK разве не содержит такого инструмента? а вы им пользовались? но вообще уже накопилось много всяких штук которых нет в оригинальном SDK.
|
|
| |
JavaSaBr | Дата: Суббота, 05 Августа 2017, 23:14 | Сообщение # 3 | Тема: jME3 SpaceShift Editor |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Представляю свой редактор для работы с графикой в jMonkeyEngine 3.2 Мотивация: У jME3 ужасный SDK с которым мой художник не может работать Вариант использования: Разработка контента в Blender и с помощью редактора адаптация контента под jME3. Требование: OpenGL 2.0+, Oracle JDK 8.60+ Платформа: Windows, Linux, Mac; Текущая версия: 0.9.12 Репозиторий Gitter
Редактор разработан на связке jME3 + JavaFX.
Основные реализованные функции: -Редактор материалов. -Редактор моделей. -Редактор сцены.
Video
Сообщение отредактировал JavaSaBr - Суббота, 05 Августа 2017, 23:18 |
|
| |
JavaSaBr | Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 12:13 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Robinzon787 ( ) JavaSaBr, Что за музыка на фоне видео? Thousand Foot Krutch – Untraveled RoadДобавлено (05 октября 2015, 12:13) ---------------------------------------------
|
|
| |
JavaSaBr | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 10:03 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Очередное тестирование массовки Видео
|
|
| |
JavaSaBr | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 09:08 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Обновлен лаунчер с 1.2 до 1.3 версии
Изменения: -Добавлена кнопка настроек; -Изменен способ получения данных об обновлениях; -Добавлена английская локализация.
скачать лаунчер
|
|
| |
JavaSaBr | Дата: Суббота, 16 Мая 2015, 08:27 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата vinurd ( ) квадратики продолжили преследование попробуй сменить язык клиента на английский:
|
|
| |
JavaSaBr | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 17:29 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата vanvanich ( ) А Ahead of Time Compilation юзать не будете ? Фризы замечаются каждые 30-40 сек на 3-6 сек . и настройки управления . Зависимость маневренности от главного двигателя - недостаток . на каком железе такие фризы?
|
|
| |
JavaSaBr | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 11:16 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата vinurd ( ) блин! можно в инсталяторе сделать выбор диска - у меня диск С на ладан дышит только если для винды делать отдельный инсталятор Цитата vinurd ( ) и у меня надписи квадратиками ну надписи используют шрифт Arial, странно что у тебя они квадратиками :О Цитата vinurd ( ) эм, а что дальше то чтоб запустить после регистрации? нажимая на синюю кнопку, он спрашиваем куда клиент ставить
|
|
| |
JavaSaBr | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 17:26 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Даже не верится, что написано на JMonkeyEngine Выглядит очень хорошо это и странно что не верится, кроме хроматической абберации и лайн-трайлов, все остальное в рамках движка
Добавлено (30 апреля 2015, 14:32) --------------------------------------------- Разработал лаунчер для игры: Скачать лаунчерДобавлено (13 мая 2015, 09:51) --------------------------------------------- Добавил подсказки и обновил обучалку: Видео Добавлено (13 мая 2015, 17:26) --------------------------------------------- Версия игры была обновлена с 0.1.8 до 0.1.9
Список изменений: -Улучшение синхронизации объектов; -Реализована система дропа предметов при уничтожении кораблей; -Улучшена производительности и маштабируемость интерфейса; -Обновлено обучающее задание; -Реализована система подсказок.
Из-за проблемы на Яндекс.Диске, для получения обновленного клиента, надо скачать новый лаунчер Скачать лаунчер
Сообщение отредактировал JavaSaBr - Четверг, 30 Апреля 2015, 14:34 |
|
| |
JavaSaBr | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 10:48 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В следующей версии обновится управление мышкой кораблем ВидеоДобавлено (12 апреля 2015, 18:39) --------------------------------------------- В следующем обновлении появится обучалка: Видео Добавлено (18 апреля 2015, 10:48) --------------------------------------------- Версия игры была обновлена с 0.1.7 до 0.1.8 Список изменений: -Фиксы багов; -Хранилище предметов перенесено с уровня корабля на уровень пилота; -Реорганизованы локации; -Добавлены грузовые корабли, которые летают между станциями; -Добавлены тренировочные мишени и дроны; -Реализовано обучающее задание; -Добавлена возможность в настройках выбирать рендер UI, через CPU или GPU; -Введен LoD, теперь детализация объектов уменьшается, когда они далеко от игрока; -Обновлено управление кораблем и камерой + доработана физика дрифта;
Актуальное видео: Видео Актуальный клиент: Клиент
|
|
| |
JavaSaBr | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 16:17 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ArtGr ( ) А Evochron Mercenary? Или все-таки не то? первый раз слышу, но судя по первому видео на ютубе что нагуглил, не то Добавлено (08 марта 2015, 16:50) --------------------------------------------- https://www.youtube.com/watch?v=VuhHbdk0t4I Добавлено (21 марта 2015, 16:44) --------------------------------------------- Актуальная версия: Видео Добавлено (22 марта 2015, 15:52) --------------------------------------------- Обновил первый пост, приглашаю на тест обновления Добавлено (31 марта 2015, 16:17) --------------------------------------------- Тестирование ПвП: ПвП видео
|
|
| |
JavaSaBr | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 06:45 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата KVinS ( ) Как компенсируешь пинг? Предугадывание? Клиент автономно "двигает" объекты в соответствии с ихними характеристиками с коррекцией на точечные данные сервака Цитата Selous ( ) Класс! Мне нравится) продолжай в таком же духе! Есть вопрос в движке модели кораблей уже готовые были или в ручную создавал ? И как много народу над ней работает ? в команде есть кому моделить модели Добавлено (04 декабря 2014, 06:45) --------------------------------------------- Интересно с этого форума кто-нибудь пробовал у себя игру запускать?
|
|
| |
JavaSaBr | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 12:00 | Сообщение # 14 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Автор проверял хоть раз на линуксе?) использует относительные пути без '.', поэтому на линуксе то что он пытается указать как относительный путь в итоге резолвится как абсолютный и соответствено ничего не работает
|
|
| |
JavaSaBr | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 10:47 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Новый ролик видеоДобавлено (30 ноября 2014, 10:47) --------------------------------------------- Обновление игры с 0.1.4а до 0.1.5
Список изменений: -Улучшено управление вращением через A/D корабля; -Уменьшена задержка перед появлением всплывающих описаний; -Исправление проблем связанных с сетью и пакетами; -Реализация состояния "в бою", на данный момент в этом состоянии меняется фоновая музыка из спокойной на боевую; -Добавлена опция включения сглаживания в настройках; -Реализована карта и перемещение между локациями через врата; -Обновлен внешний вид и работы щита корабля; -Добавлен эффект хроматической аберрации; -Реализовано изменение разрешения игры и активацию/деактивацию эффектов в настройках без перезапуска клиента; -Обновлен интерфейс на стадии авторизации и выбора корабля; -Добавлена возможность в космосе выключать интерфейс на F10; -Добавлены новые локации; -Обновлены стартовые корабли за Федерацию и Хастур; -Обновлен баланс в игре; -Обновлен раздел "Об игре"; -Повышена стабильность работы клиента; -Обновлена фоновая музыка; -Мелкие доработки по юзабилити.
скачать клиент https://yadi.sk/d/2RLfgkAmd3Etb
|
|
| |
JavaSaBr | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 20:24 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Завершил реализацию "механики" локаций Видео
Сообщение отредактировал JavaSaBr - Воскресенье, 23 Ноября 2014, 20:25 |
|
| |
JavaSaBr | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 11:32 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата vinurd ( ) посмотрел видео - классная игра получается. смена камеры на кабину пилота будет? я вот не сторонник вида из кабины, так что разве что после самой разработки в рамках развития уже
Сообщение отредактировал JavaSaBr - Среда, 19 Ноября 2014, 11:46 |
|
| |
JavaSaBr | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 08:43 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Космическое MMORPG с элементами экшена. Технологии: jMonkeyEngine 3 + JavaSE + JavaFX Пространстве: 3D Вид в игре: от третьего лица Похожие игры: самое близкое наверное StarConflict Язык Пр.: Java Для какой платформы: Desktop Windows, Linux, Mac OSX; Исходный код игры: закрытый API: OpenGL Какой тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: начало 2012 Состав имеющейся команды: Java разработчик, дизайнер GUI и моделлер
Группа об игре
Краткая суть по игре: Это космическая онлайн игра, которое еще находится на самом деле на очень ранней стадии разработки, хоть и проект уже давно начался. В игре мы хотим совместить в итоге динамичные полеты на небольших кораблях с более-менее интересной боевкой, возможность для развития "пилота" корабля, а так же для лидеров групп/кланов/альянсов, реализовать интерфейс тактического управления войсками. Так же будет присутствовать сюжет, задания, глобальные фракции, захваты локаций и т.д.
Кто требуется в команду: Художники
Обновлен лаунчер с 1.2 до 1.3 версии
Изменения: -Добавлена кнопка настроек; -Изменен способ получения данных об обновлениях; -Добавлена английская локализация.
Версия игры была обновлена с 0.1.8 до 0.1.9
Список изменений: -Улучшение синхронизации объектов; -Реализована система дропа предметов при уничтожении кораблей; -Улучшена производительности и маштабируемость интерфейса; -Обновлено обучающее задание; -Реализована система подсказок.
Версия игры была обновлена с 0.1.7 до 0.1.8 Список изменений: -Фиксы багов; -Хранилище предметов перенесено с уровня корабля на уровень пилота; -Реорганизованы локации; -Добавлены грузовые корабли, которые летают между станциями; -Добавлены тренировочные мишени и дроны; -Реализовано обучающее задание; -Добавлена возможность в настройках выбирать рендер UI, через CPU или GPU; -Введен LoD, теперь детализация объектов уменьшается, когда они далеко от игрока; -Обновлено управление кораблем и камерой + доработана физика дрифта;
Версия игры была обновлена с 0.1.5 до 0.1.7 Список изменений: -Реализован сбор и показ статистики игры за пилота; -Реализована мастерская, где можно покупать корабли и модули и менять состав модулей в кораблях; -Обновлен интерфейс авторизации; -Обновлен интерфейс выбора пилота; -Обновлен интерфейс нахождения на космической станции; -Изменен показ всплывающих описаний на правый клик мышки; -Добавлено запоминание согласия с лицензией; -Добавлена возможность запоминать пароли в клиенте для нескольких пользователей, при вводе логина, если ранее был сохранен пароль для такого, он подставится автоматически; -Добавлена сортировка пилотов по онлайну; -Реализована авто-активация скилла при удерживании зажатия кнопки активации. -Добавлено 2 отдельных трека для музыкального оформления меню; -Обновлены текстуры штурмового корабля; -Добавлен индикатор направления полета цели; -Обновлена физика полетов кораблей; -Добавлена возможность переключаться между кораблями на одном пилоте; -Отрисовка интерфейса перенесена с GPU на CPU, что бы GPU полностью мог быть задействован для отрисовки 3D сцены; -Исправлены различные ошибки.
Обновление игры с 0.1.4а до 0.1.5
Список изменений: -Улучшено управление вращением через A/D корабля; -Уменьшена задержка перед появлением всплывающих описаний; -Исправление проблем связанных с сетью и пакетами; -Реализация состояния "в бою", на данный момент в этом состоянии меняется фоновая музыка из спокойной на боевую; -Добавлена опция включения сглаживания в настройках; -Реализована карта и перемещение между локациями через врата; -Обновлен внешний вид и работы щита корабля; -Добавлен эффект хроматической аберрации; -Реализовано изменение разрешения игры и активацию/деактивацию эффектов в настройках без перезапуска клиента; -Обновлен интерфейс на стадии авторизации и выбора корабля; -Добавлена возможность в космосе выключать интерфейс на F10; -Добавлены новые локации; -Обновлены стартовые корабли за Федерацию и Хастур; -Обновлен баланс в игре; -Обновлен раздел "Об игре"; -Повышена стабильность работы клиента; -Обновлена фоновая музыка; -Мелкие доработки по юзабилити.
Актуальное видео: Видео Лаунчер: Скачать лаунчер
Сообщение отредактировал JavaSaBr - Воскресенье, 24 Мая 2015, 09:10 |
|
| |