Воскресенье, 17 Ноября 2024, 14:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с таймером в Blitz3D
Kolya0894Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 14:27 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, надеюсь на вашу помощь. Суть в том, что на экране должны через каждые три секунды поочерёдно появляться картинки. Но когда я использую функцию Delay, программа сначала ждёт данное время (причём экран в данное время пуст), а потом выводит на экран все изображения. Как это исправить???

Code
Graphics3D 1024, 768, 32

;Pictures Variabled
img_main_background=LoadImage("content\images\main_menu\background.jpg")
img_main_rash=LoadImage("content\images\main_menu\rash.  jpg")
img_main_pimple=LoadImage("content\images\main_menu\pimple.jpg")

;Create Main Menu
DrawImage img_main_background, 0, 0
Delay(3000)
DrawImage img_main_rash, 0, 428
Delay(3000)
DrawImage img_main_pimple, 700, 370

While Not KeyDown(1)
   Flip
   RenderWorld
Wend

End




Сообщение отредактировал Kolya0894 - Четверг, 13 Мая 2010, 14:28
nikolas-zДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 23:44 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Функция Delay останавливает весь процесс программы, а не задержку чего-либо, а вообще тебе, походу, надо на http://www. boolean.name Там заниаются Blitz3D и подобыми вещами

Под лежачий камень... мы всегда успеем.
EvilChaoticДата: Вторник, 01 Июня 2010, 10:41 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kolya0894, Проблема не с таймером - а с тем, что ты написал! Вообще не должно вывести ничего, когда начнется цикл.

Попробуй вот так:

Code
Graphics3D 1024, 768, 32

;Pictures Variabled
img_main_background=LoadImage("content\images\main_menu\background.jpg")
img_main_rash=LoadImage("content\images\main_menu\rash.          jpg")
img_main_pimple=LoadImage("content\images\main_menu\pimple.jpg")

;Create Main Menu
DrawImage img_main_background, 0, 0
Flip()
Delay(3000)         
;cls()
DrawImage img_main_rash, 0, 428
Flip()
Delay(3000)
; cls()
DrawImage img_main_pimple, 700, 370
Flip()
WaitKey()

;While Not KeyDown(1)
;   RenderWorld
         ;Flip
;Wend

End

Если раскоментишь Cls() то старые картинки будут удаляться.

И последнее - не путай местами Flip и RenderWorld!
RenderWorld рендерит мир а Flip меняет местами 2 буффера.
Так вот ты вначале меняешь а потом рисуешь! Это не правильно!




Сообщение отредактировал EvilChaotic - Вторник, 01 Июня 2010, 10:58
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг