Пятница, 07 Мая 2021, 02:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » NeoAxis engine 0.82 - помогите с основой. (В теме....)
NeoAxis engine 0.82 - помогите с основой.
Veliky_VirusДата: Среда, 12 Мая 2010, 16:12 | Сообщение # 1
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Помогите пожалуйста.
У меня следуйщие проблемы:
1. Как поменять вид меню при нажатии ESС
2. Незнаю как сделать рельеф неровности (горы,и т.п).
3. Незнаю как сделать говорящего со мной НПЦ,который давал задание и торговался со мной.
4. Незнаю как поменять небо. (на более мрачное)
5. Незнаю как сделать инвентарь при нажатии на определённую кнопку. (например кнопка I)
6. Незнаю как сделать карту(КПК)
7. Незнаю как экспортировать в EXE файл для запуска игры.
8. И как сделать чтобы запускалсь карта? А то я не могу её запустить. Всё расставил на карте. Но как нажимаю запуск он её включает пишет загрузка и встаёт. wacko
На русскоязычное общество не отправлять.
nikolas-zДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 23:55 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
По поподу пункта 6) читайте мануалы-все понятно написано
По поводу пункта 7) Батенька, если вы собрались получить exe-файл, то надо не экспортировать из Map-Editora (или как то так), а скомпилировать из Visual Studio 2008 (2005) biggrin


Под лежачий камень... мы всегда успеем.
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:25 | Сообщение # 3
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь за поздний ответ.
И так, по порядку:

1) В фотошопе рисуешь нужные тебе вилы, а потом добавляешь их в редактор ресурсов, заменив на стандартные (где именно, разберешся, но если нет. Тогда точнее расскажу)

2) Создаешь в редакторе карт, в HeightmapTerrain, и там в низу будет кнопка Edit, вот ее нажимаешь, и там будет редактирование поверхностей. ((Geometry Raise) Эта кисть создаёт возвышенности.
(Geometry Lower) Эта кисть, возвышенности убирает.
(Geometry Smooth) Эта кисть сглаживает холмы, делая их более пологими.
(Geometry Flatter) А эта кисть создаёт из исходной ровную площадку.)

3) Это нужен специальный Аддон ( http://forum.neoaxis-rus.com/viewtopic.php?f=7&t=1097&p=7457&hilit=%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82#p7457 )

4) Это надо менять текстуры неба в Редакторе ресурсов

5) Это надо много рисовать и программировать. Для начала займись чем нибудь по проще

6) Я тоже не знаю

7) Для компилирования проекта с помощью двига нужна лицензия. Но, если хочется не комерческий проект закомпилировать, то можно какой-нибудь программкой-компилятором (nno Setup или NSIS) (сам не пользовался, поэтому точнее не скажу)) все в экзешник вшить. Все файлы проекта.

8) Тут нужно знать больше инфы. Так мне не очень понятна проблема.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Veliky_VirusДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 16:23 | Сообщение # 4
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter,Мне это уже не нужно))) biggrin
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 16:46 | Сообщение # 5
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ну, может кому-нибудь пригодиться? biggrin

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » NeoAxis engine 0.82 - помогите с основой. (В теме....)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг