Vision SDK - Руководство пользователя
Настоятельна просьба не постить в данной теме. Для вопросов есть ЛС, ICQ, тема по вижину, а выразить свою благодарность вы можете в виде повышения репутации. Пролог:
Что же за зверь такой Vision? Ну так что бы вы знали, что Vision - это профессиональная кроссплатформенная система разработки игр, в комплект которой входят высококачественные инструменты, в том числе и редакторы, превращающие создание игр в увлекательный творческий процесс. С Trinigy можно разрабатывать любые игры и для различных платформ, в том числе: PC, PS, XBOX.
Этот 3D-движок основан на передовых технологиях. Движок используют самые передовые компании-разработчики, в число которых входят Ubisoft, Firefly, Take 2, Atari и др.
Он не заточен под определенный жанр, он может использоваться практически для любых типов проектов. И немаловажной особенностью является то, что вместе с движком поставляются отличные инструменты. Поставляемый инструментарий значительно облегчает и ускоряет разработку игр. Свет (динамическое освещение) и объёмные тени, анимация, карты нормалей, частицы, HDR, постобработка и многое другое – всё это доступно с пакетом Vision SDK. Ядро движка разрабатывалось, чтобы предоставлять самые мощные возможности визуализации. При этом поддерживаются широкие возможности совместимости и гибкость разработки. Звуковые модули поддерживающиеся любой платформой для 3D объёмного звука. Скриптование производится на LUA-базирующемся языке, который полностью отвечает всем требованиям. Дополнительно Vision Engine предоставляет большой набор удобных классов низкого и высокого уровня, которые делают настройку настолько удобнее, насколько это возможно.
Почему тогда я пишу руководство по такому дорогущему и мощному движку, недоступному для начинающих (и не только) отечественных геймдевелоперов?
Если баловаться - то самым лучшим. Вот и ответ на вопрос. У меня пробная лицензия до 2064 года Так что "набаловаться" успею.
Переходим от теории (иначе просто болтовня) к практике. Ниже оглавление с уроками.
Да, и ещё: писать уроки по GameCore я перестал потому, что перешёл на Вижин. А не потому что мне лень. Тему по ним можно закрыть.
Оглавление:
Знакомство с инструментарием: редакторы
Включающее в себя описание инструментария и необходимого ПО.
Первый проект
Здесь будем пробовать всего по-немного и постараемся освоить основы редактора vForge.
Дальше будет доработано...