Пятница, 26 Апреля 2024, 12:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Движок воды
Движок воды
IldarДата: Четверг, 25 Марта 2010, 19:30 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какие есть движки для создания водной глади? как в океане? Хочу сделать, симулятор мореплавателя wink или что нибудь похожее на него, желательно еще, чтоб можно было создать из движка игру biggrin
SkepperДата: Суббота, 27 Марта 2010, 12:48 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
единственное что я знаю это движок Storm Engine 2.5 от игры корсары 3
кароче качаешь игру корсары 3, качаешь патч 1.41, патчишь, в патче появляются открытые скрипты заменяешь все на свое, а так для редактирования нужны некоторые знания в С++ вот здесь некоторые справки http://korsary4.ucoz.ru/forum/39 если возникнут некоторые вопросы могу ответить ( раньше в нем копался) но я сразу предупреждаю не такой уж мастер
horaxДата: Суббота, 27 Марта 2010, 12:54 | Сообщение # 3
TheLord
Сейчас нет на сайте
Ildar, У меня есть пример на OpenGL с волнующимся(анимированным) морем. Пришлю ссылку в ЛС.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
IldarДата: Суббота, 27 Марта 2010, 13:13 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо буду пробовать!
А есть какой нибудь конструктор, где это вода (море) уже есть?
anisimovДата: Суббота, 27 Марта 2010, 13:19 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Ещё можно использовать 3DRad там хорошая физика, UDK3.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
horaxДата: Суббота, 27 Марта 2010, 14:36 | Сообщение # 6
TheLord
Сейчас нет на сайте
Волнующееся море - но сколько "кушают" все его полигоны! Не лучше ли всё же взять анимированную текстуру?
Прикрепления: 8528534.jpg (52.4 Kb) · 1207976.jpg (53.1 Kb)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
netkillerДата: Суббота, 27 Марта 2010, 14:53 | Сообщение # 7
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Делай свой симулятор на UDK.Там очень хорошо получается море!И вроде не очень много ест.


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
The_WitcherДата: Суббота, 27 Марта 2010, 18:01 | Сообщение # 8
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Волнующееся море - но сколько "кушают" все его полигоны! Не лучше ли всё же взять анимированную текстуру?

А не лучше использовать шейдер воды? Он вроде:
Quote (netkiller)
не очень много ест
horaxДата: Суббота, 27 Марта 2010, 18:26 | Сообщение # 9
TheLord
Сейчас нет на сайте
Хорошая - бесплатная - программа для генерации текстур разнообразных жидкостей: CausticsGenerator_v1.4. Установки не требуется. Разархивируйте всё в одну папку - и программа готова к работе.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
IldarДата: Суббота, 27 Марта 2010, 23:07 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, а где можно почитать уроки про UDK, и я где то слышал, что он не может компилить в exe файлы
anisimovДата: Суббота, 27 Марта 2010, 23:25 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Ildar)
Спасибо, а где можно почитать уроки про UDK, и я где то слышал, что он не может компилить в exe файлы

На смотрите в соответвующих темах. Про исполняемые файлы, это полноценная среда для разработки игр. В том числе коммерческих, при наличии лицензии. На нём например сделаны такие демонстрационные игры как Balls, Prometeus, RPG DungeonDefense.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
nudlfoxДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 22:17 | Сообщение # 12
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Ildar, Добавлю от себя!!!!!
Если ты хочешь сделать просто симулятор с хорошей физикой ,то Quest3D ...
Если тебе требуется к этому еще и возможности батлов (которые не очень хорошо реализуются в Квест3Д) , то Unity ... он и море качественно одним не замысловатым действием делает и батлы реализует качественно....
И как всегда посоветую (чисто от себя) Blender , он и модели умеет делать и движек в нем встроенный... (если Блендер заинтересует ,то обращайся- литература и уроки есть)....
А UDK ,ммм, согласен можно , даже интересно будет , но мое мнение сложновато для начинающего...

Добавлено (15.04.2010, 22:17)
---------------------------------------------
anisimov, для тебя

IldarДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 15:59 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
я остановился на UDK удобный, красивый, много функций и видео уроки есть biggrin

Сообщение отредактировал Ildar - Пятница, 16 Апреля 2010, 16:00
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Движок воды
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг