Gena100, вот тут на форуме спроси на счет машин - _forum.neoaxis-rus.com или здесь _www.neoaxis.ru/forum.html Вот инфа по добавлению объектов:
" Художник экпортером экспортит модель. получается .mesh и .material файлы. Настраивает используемые шейдеры в
.material файле (к примеру бамп).
Теперь можно грузить .mesh файл из кода.
Но грузить из кода не круто. в движке есть система прицепленных объектов. Это возможность прицеплять объекты к
игровым сущностям. Когда мы настраиваем игровой тип (.type файлы), то мы можем прицеплять модели к нему.
К примеру делаем ящик. Создали Box.type, прицепили Box.mesh. Теперь ящик видно.
Дальше если хотим физики ящику, то сделали физическую модель ящика (.physics файл). В редакторе физических моделей.
Теперь мы можем этот ящик расставлять в редакторе карт и он будет работать (т.е. быть видимым и подчиняться физике) "
Только не говори что ты не понял Для НеоАксиса есть много экспортеров, даже экспортеры от Огра подходят к нему, так же на русском коммьюнити есть журналы штуки четыре, в том числе и мануалы по добавлению машины в движок, по добавлению объектов и многое другое, достаточно только зарегистрироваться и начать черпать статьи и уроки.
p.s: Если есть какие-то вопросы можно спросить на форуме, создав тему в соответствующем разделе..
p.ss: Глянь на _youtube.com в поиске, я находил пару интересных уроков по НеоАксису, сейчас уже ссылки не помню правда.. поищи