Воскресенье, 17 Ноября 2024, 18:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как мне создать объект в редакторе ресурсов NeoAxis?
Gena100Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 11:08 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как создать модель в редакторе ресурсов? smile
VarXdarДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 11:25 | Сообщение # 2
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Gena100, ты вообще читаешь мануалы, руководства, статьи, уроки?
neoaxis-rus.com
Gena100Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 11:00 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Читаю, но там только общие сведения.

Добавлено (22.03.2010, 11:00)
---------------------------------------------
Какие 3D редакторы кроме 3D Max и Maya?

kikiДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 11:26 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
blender тоже норм




Gena100Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 11:33 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
А ещё для NeoAxis что пойдёт?
SlavyanOOsДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 12:16 | Сообщение # 6
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Gena100)
А ещё для NeoAxis что пойдёт?

Хоть что! Был бы експортер!
Gena100Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 13:12 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
А где его взять?
nudlfoxДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 13:24 | Сообщение # 8
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Gena100, Не напрягайся! Гугл СкетАп!!!! все есть ,очень легко и ни каких замутов!!!!
Если найдешь про версию то и экспортеров не надо будет!
Gena100Дата: Среда, 24 Марта 2010, 01:21 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну вроде как есть и что?

Добавлено (22.03.2010, 14:32)
---------------------------------------------
Ни фига *.skp не работает в NeoAxis.

Добавлено (24.03.2010, 01:21)
---------------------------------------------
как сделать модель машины мошиной(чтобы ездила и т.п.)?

BenzДата: Среда, 24 Марта 2010, 05:55 | Сообщение # 10
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Gena100, вот тут на форуме спроси на счет машин - _forum.neoaxis-rus.com или здесь _www.neoaxis.ru/forum.html

Вот инфа по добавлению объектов:

" Художник экпортером экспортит модель. получается .mesh и .material файлы. Настраивает используемые шейдеры в
.material файле (к примеру бамп).

Теперь можно грузить .mesh файл из кода.
Но грузить из кода не круто. в движке есть система прицепленных объектов. Это возможность прицеплять объекты к
игровым сущностям. Когда мы настраиваем игровой тип (.type файлы), то мы можем прицеплять модели к нему.

К примеру делаем ящик. Создали Box.type, прицепили Box.mesh. Теперь ящик видно.
Дальше если хотим физики ящику, то сделали физическую модель ящика (.physics файл). В редакторе физических моделей.
Теперь мы можем этот ящик расставлять в редакторе карт и он будет работать (т.е. быть видимым и подчиняться физике) "

Только не говори что ты не понял biggrin Для НеоАксиса есть много экспортеров, даже экспортеры от Огра подходят к нему, так же на русском коммьюнити есть журналы штуки четыре, в том числе и мануалы по добавлению машины в движок, по добавлению объектов и многое другое, достаточно только зарегистрироваться и начать черпать статьи и уроки.
p.s: Если есть какие-то вопросы можно спросить на форуме, создав тему в соответствующем разделе..
p.ss: Глянь на _youtube.com в поиске, я находил пару интересных уроков по НеоАксису, сейчас уже ссылки не помню правда.. поищи smile

Сообщение отредактировал Benz - Среда, 24 Марта 2010, 05:57
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг