Четверг, 14 Ноября 2024, 10:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с выбором движка
OsoboUporotyДата: Среда, 15 Апреля 2015, 12:16 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите с выбором движка для 3D ртс. Что лучше новичку Spring или NeoAxis? с расчетом на то что постепенно навыки моделирования и знание необходимого яп будут расти.

Сообщение отредактировал OsoboUporoty - Среда, 15 Апреля 2015, 12:18
EFHДата: Среда, 15 Апреля 2015, 12:18 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
А какие навыки есть уже?

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
OsoboUporotyДата: Среда, 15 Апреля 2015, 12:20 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делал на Unity если можно сказать заготовку FPS. Перемещение,стрельба по противникам,их уничтожение. По урокам. и моддинг СnC3 и Generals
EFHДата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:51 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
OsoboUporoty, вообще без особых навыков моделирования посоветовал бы сорс. Там и наработки даже есть, редактор удобный, да и помочь смогу если что)

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
OsoboUporotyДата: Среда, 15 Апреля 2015, 14:18 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сорс это я если правильно понял Source от Вентилей?
EFHДата: Среда, 15 Апреля 2015, 14:20 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
OsoboUporoty, Он самый

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
OsoboUporotyДата: Среда, 15 Апреля 2015, 14:29 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
EFH, в стиме брать?
EFHДата: Среда, 15 Апреля 2015, 14:54 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
OsoboUporoty, да, либо тут

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
OsoboUporotyДата: Среда, 15 Апреля 2015, 15:34 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
EFH, А чем он лучше предложенных мной? Spring изначально под ртс заточен,для NeoAxis много доков на русском,с Unity я уже "работал". имхо он удобен, и для него много уроков на русском где все понятно описано что почему и зачем.
EFHДата: Среда, 15 Апреля 2015, 15:45 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EFH ()
вообще без особых навыков моделирования посоветовал бы сорс.


Грубо говоря из за BSP архитектуры


Source Developers - блог http://editsource.500mb.net

Сообщение отредактировал EFH - Среда, 15 Апреля 2015, 15:46
OsoboUporotyДата: Среда, 15 Апреля 2015, 15:57 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что за BSP архитектура?
EFHДата: Среда, 15 Апреля 2015, 16:15 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
OsoboUporoty, в общем и целом благодаря ей, построение геометрии в редакторе происходит при помощи брашей в ручную, что очень удобно и при хорошем навыке можно делать очень красивые вещи.

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
OsoboUporotyДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 08:10 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
из ртс на сурсе я видел только про 1.а сам я так точно не смогу сделать.просто другие жанры слабо интересуют.
p.s. UDK тоже по отзывам очень удобный
EFHДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 08:15 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
OsoboUporoty, тогда да, только не UDK, а UE4

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
OsoboUporotyДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 18:26 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
EFH, понятно

Добавлено (17 апреля 2015, 18:26)
---------------------------------------------
больше никаких вариантов?

OneEyedAliceДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 18:52 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну, Unity, классика же.

OsoboUporotyДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 15:13 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг