Помогите с выбором движка
|
|
OsoboUporoty | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 12:16 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите с выбором движка для 3D ртс. Что лучше новичку Spring или NeoAxis? с расчетом на то что постепенно навыки моделирования и знание необходимого яп будут расти.
Сообщение отредактировал OsoboUporoty - Среда, 15 Апреля 2015, 12:18 |
|
| |
EFH | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 12:18 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А какие навыки есть уже?
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
OsoboUporoty | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 12:20 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Делал на Unity если можно сказать заготовку FPS. Перемещение,стрельба по противникам,их уничтожение. По урокам. и моддинг СnC3 и Generals
|
|
| |
EFH | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:51 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| OsoboUporoty, вообще без особых навыков моделирования посоветовал бы сорс. Там и наработки даже есть, редактор удобный, да и помочь смогу если что)
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
OsoboUporoty | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 14:18 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сорс это я если правильно понял Source от Вентилей?
|
|
| |
EFH | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 14:20 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| OsoboUporoty, Он самый
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
OsoboUporoty | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 14:29 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EFH, в стиме брать?
|
|
| |
EFH | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 14:54 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| OsoboUporoty, да, либо тут
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
OsoboUporoty | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 15:34 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EFH, А чем он лучше предложенных мной? Spring изначально под ртс заточен,для NeoAxis много доков на русском,с Unity я уже "работал". имхо он удобен, и для него много уроков на русском где все понятно описано что почему и зачем.
|
|
| |
EFH | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 15:45 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EFH ( ) вообще без особых навыков моделирования посоветовал бы сорс.
Грубо говоря из за BSP архитектуры
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
Сообщение отредактировал EFH - Среда, 15 Апреля 2015, 15:46 |
|
| |
OsoboUporoty | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 15:57 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что за BSP архитектура?
|
|
| |
EFH | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 16:15 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| OsoboUporoty, в общем и целом благодаря ей, построение геометрии в редакторе происходит при помощи брашей в ручную, что очень удобно и при хорошем навыке можно делать очень красивые вещи.
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
OsoboUporoty | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 08:10 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| из ртс на сурсе я видел только про 1.а сам я так точно не смогу сделать.просто другие жанры слабо интересуют. p.s. UDK тоже по отзывам очень удобный
|
|
| |
EFH | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 08:15 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| OsoboUporoty, тогда да, только не UDK, а UE4
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
OsoboUporoty | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 18:26 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EFH, понятно Добавлено (17 апреля 2015, 18:26) --------------------------------------------- больше никаких вариантов?
|
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 18:52 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, Unity, классика же.
|
|
| |
OsoboUporoty | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 15:13 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо
|
|
| |