Суббота, 20 Апреля 2024, 17:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Irrlicht + Qt
Irrlicht + Qt
masb8ly-GCДата: Среда, 08 Января 2014, 05:34 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! При подключении Irrlicht к Qt Creator получаю ошибку:
Код
error: undefined reference to `createDevice'

На подключение библиотек и хэдеров не ругается, а значит все подцепилось.
pro файл:
Код
QT       += core

QT       -= gui

TARGET = Game
CONFIG   += console
CONFIG   -= app_bundle

TEMPLATE = app

SOURCES += main.cpp

LIBS += -Lirrlicht/lib/Linux -Irrlicht -opengl
INCLUDEPATH += irrlicht/include


cpp файл:
Код
#include <irrlicht.h>

using namespace irr;
using namespace core;
using namespace scene;
using namespace video;
using namespace io;
using namespace gui;

int main()
{
      IrrlichtDevice *device =
          createDevice( video::EDT_SOFTWARE, dimension2d<u32>(640, 480), 16,
              false, false, false, 0);

      if (!device)
          return 1;
      device->setWindowCaption(L"Hello World! - Irrlicht Engine Demo");

      IVideoDriver* driver = device->getVideoDriver();
      ISceneManager* smgr = device->getSceneManager();
      IGUIEnvironment* guienv = device->getGUIEnvironment();

      guienv->addStaticText(L"Hello World! This is the Irrlicht Software renderer!",
          rect<s32>(10,10,260,22), true);

      smgr->addCameraSceneNode(0, vector3df(0,30,-40), vector3df(0,5,0));
      while(device->run())
{
          driver->beginScene(true, true, SColor(255,100,101,140));

          smgr->drawAll();
          guienv->drawAll();

          driver->endScene();
      }

      device->drop();
      return 0;
}


В чем может быть проблема? Надеюсь на помощь.
Заранее спасибо!

Добавлено (08.01.2014, 05:34)
---------------------------------------------
Если указать полные пути, то все работает. Но как это сделать более-менее красиво?

Код
LIBS += -L/home/masb8ly/Projects/Game/Irrlicht/lib/Linux -lIrrlicht -lGL -lX11 -lXxf86vm
INCLUDEPATH += /home/masb8ly/Projects/Game/Irrlicht/include


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Среда, 08 Января 2014, 05:11
Edison6Дата: Среда, 08 Января 2014, 09:33 | Сообщение # 2
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата
LIBS += -L$$PWD/lib/Linux/ -lIrrlicht -lGL -lX11 -lXxf86vm
INCLUDEPATH += $$PWD/Irrlicht/include/


Еще пользуюсь такими параметрами
Цитата
#Сборка стандартных либ
QMAKE_LFLAGS += -static

#Поддержка С++11
QMAKE_CXXFLAGS += -std=c++11

#Поддержка юникода
DEFINES -= UNICODE


Последний параметр позволяет не писать L перед
Цитата
L"Hello World! - Irrlicht Engine Demo"


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Среда, 08 Января 2014, 09:36
masb8ly-GCДата: Среда, 08 Января 2014, 11:21 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо!

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Irrlicht + Qt
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг