Пятница, 29 Марта 2024, 12:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Torque 3D
Torque 3D
NoterstoneДата: Вторник, 26 Марта 2013, 19:40 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Такой движок хороший но есть одно но. Там можно делать область освещения не только сферой а кубом или мешем? А то пойт-лайт там сферический и выходит за стены и это видно там где света по идее не должно быть. Ну вот в юнити свет не проникает сквозь стены, хотя область и выходит за стены.
И ещё, как распаковать запакованные им ресурсы? Где можно скачать готовый AI к нему, русскую документацию? Есть желание его перевести с dx9 на dx11. Просто я им заинтересовался как движком хорошо подходящим для моих целей да и графику я сравнил с юнити. Взял готовую локацию, запихнул в юнити и запихнул её в торк, вы не поверите графа там как в крайзисе. (Я серьёзно) Прошу не обижаться фанатам юнити, да, юнити тоже отличный движок но я хочу ни от кого не зависеть в дальнейшем. А торк открытый и там всего хватает с головой, вот только доки не на русском. И ты хоть делай свой на его основе и тебе никто и слова не скажет. Поэтому мой взгляд кривит на торк. И почему на него никто не обращает внимания? Вон юнити как распиарили а торк стоит в сторонке, ведь вроде тоже мощный.

Добавлено (26.03.2013, 19:33)
---------------------------------------------
Скрины

Добавлено (26.03.2013, 19:40)
---------------------------------------------
Как там написать AI? Там есть средства для реализации AI как в юньке? Слышал что там есть такой класс.

Сообщение отредактировал Noterstone - Вторник, 26 Марта 2013, 19:37
vicu2010Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 19:48 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
да по скринам как в крайзисе


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
NoterstoneДата: Вторник, 26 Марта 2013, 19:50 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, Я серьёзно smile
UndeadДата: Вторник, 26 Марта 2013, 20:05 | Сообщение # 4
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Noterstone)
и тебе никто и слова не скажет

Смотря, что в лицензии сказано. Не каждая открытая лицензия подрузамевает неограниченное использование.
Цитата (Noterstone)
Там можно делать область освещения не только сферой а кубом или мешем?

Нет таких источников света ни в одном движке.
Только point/spot/directional
Цитата (Noterstone)
А то пойт-лайт там сферический и выходит за стены и это видно там где света по идее не должно быть.

Проблема в геометрии. Что то не так с моделями.
Цитата (vicu2010)
да по скринам как в крайзисе

Цитата
5 Сентября 1995 [ 17 Дева ]

Авторитет.
Графика в первую очередь зависит от контента.


Вcем зла.
NoterstoneДата: Вторник, 26 Марта 2013, 20:58 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Undead, Лицензия MIT и там написано что можно всё, хоть продавать.

Добавлено (26.03.2013, 20:27)
---------------------------------------------
Без теней


С тенями

Добавлено (26.03.2013, 20:34)
---------------------------------------------
Undead, Я скорее имел ввиду рендер.
А чего сюда не добавят в базу crazy engine? Кстати разрабатывает его чел из Vostok Games.

Добавлено (26.03.2013, 20:58)
---------------------------------------------
Куда все подевались?

UndeadДата: Вторник, 26 Марта 2013, 21:05 | Сообщение # 6
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Noterstone)
Я скорее имел ввиду рендер.

facepalm
Я видел описанные проблеммы. Проблема либо с мешами, либо с настройками теней.
Скрины не смотрел. Большие очень. Уменьши хотя бы до 800х600.


Вcем зла.
NoterstoneДата: Вторник, 26 Марта 2013, 21:14 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Переключил ShadowType на CubeMap. всё стало работать как надо, НО блин! Когда же эта невезуха закончится, то одно то другое а теперь это.
Короче, вот скрин

Ну что делать?

Добавлено (26.03.2013, 21:14)
---------------------------------------------
У меня и в юнити такое же творится. sad

UndeadДата: Вторник, 26 Марта 2013, 22:00 | Сообщение # 8
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Noterstone)
Переключил ShadowType на CubeMap.

lol
CubeMap тени => дерьмо.
Используй PSSM или VSM тени.
Ты когда-нибудь картинки уменьшать научишься?


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Вторник, 26 Марта 2013, 22:01
NoterstoneДата: Вторник, 26 Марта 2013, 22:12 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Undead, Значит нужно попробовать подкорректировать сетку в меше?
UndeadДата: Вторник, 26 Марта 2013, 22:18 | Сообщение # 10
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Noterstone)
Значит нужно попробовать подкорректировать сетку в меше?

Посмотрел скрины. Я думаю, что это траблы с шейдером.


Вcем зла.
NoterstoneДата: Вторник, 26 Марта 2013, 23:53 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Undead, Что теперь делать, в смысле как сделать чтобы нормально было?

Добавлено (26.03.2013, 23:53)
---------------------------------------------
И как там AI написать? А доки на RUS по нему есть где (у кого) нибудь?

ArchidoДата: Среда, 27 Марта 2013, 04:40 | Сообщение # 12
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
CubeMap тени => дерьмо.

Я не был бы столь категоричен smile , до недавнего времени это был фактически единственный способ нормально рендерить тени от Omni источников. Даже в первом крайзисе они есть happy , а PSSM и VSM - это немного из другой оперы.

Цитата (Noterstone)
Переключил ShadowType на CubeMap. всё стало работать как надо, НО блин! Когда же эта невезуха закончится, то одно то другое а теперь это.

Больше похоже на ошибки при сравнении с Depth буфером, либо проблемы с фильтрацией (но это менее вероятно). Чтобы корректировать такие ошибки сравнения обычно существует некий параметр - Bias, попробуй покопаться в настройках теней и найти что-нибудь подобное. Если его нет, то вероятно он связан с каким-то другим параметром - вообщем нужно все настройки теней покрутить. И да - я бы разрешение карты теней увеличил хотя бы до 1024.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Среда, 27 Марта 2013, 04:51
NoterstoneДата: Среда, 27 Марта 2013, 16:37 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Archido, Спасибо но уже перекрутил по несколько раз. Вот как оно у меня, ставлю меш из стандартного набора, всё нормально со всеми параметрами, а ставлю свои меши (хоть в юнити хоть в торк) и тут же начинается эта канитель (в юньке на всех мешах так). Хотя с мешами вроде всё нормально, или я неправильно экспортирую, у меня на юньке шейдеры начали летать после установки юништорма и так вот происходит как в торке (подобное).

Добавлено (27.03.2013, 14:41)
---------------------------------------------
Как в торке аи реализовать? Может кто знает? Или вот другой вопрос, где скачать на халяву Universal AI Starter Kit?

Добавлено (27.03.2013, 14:45)
---------------------------------------------
Я знаю как оно работает, просто не знаю функций. Вот была бы дока по нему на русском вот я бы тогда разыгрался на нём. Или посоветуйте какой нибудь хороший переводчик, чтобы можно было понять что он перевёл (оффлайн).

Добавлено (27.03.2013, 15:01)
---------------------------------------------
Чего на нём никто не работает? Ведь он не уступает юнити, его с головой хватит и без плюшек.

Добавлено (27.03.2013, 16:26)
---------------------------------------------
А как изменить ts в торке на js? Просто ещё не менял не разу.

Добавлено (27.03.2013, 16:37)
---------------------------------------------
Ладно сам разберусь. Тему можно закрывать.

Сообщение отредактировал Noterstone - Среда, 27 Марта 2013, 15:45
UndeadДата: Среда, 27 Марта 2013, 17:09 | Сообщение # 14
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Noterstone)
А как изменить ts в торке на js? Просто ещё не менял не разу.

Точно так же, как в UDK сменить US на C#.


Вcем зла.
NoterstoneДата: Среда, 27 Марта 2013, 17:19 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Я не знаю как в UDK сменить US на C#.

Добавлено (27.03.2013, 17:19)
---------------------------------------------
У меня есть книга по этому торку но она на английском. А переводить 381 страницу вручную... как то не охота.

UndeadДата: Среда, 27 Марта 2013, 18:12 | Сообщение # 16
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Noterstone)
Я не знаю как в UDK сменить US на C#.

Ну ты в общем понял, кем я тебя назвал biggrin
Там API только на C++ и TorqueScript(C++ like scripting language), это тебе не юнити.


Вcем зла.
NoterstoneДата: Среда, 27 Марта 2013, 18:17 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Значит если знаю С++ то с TorqueScript проблем не возникнет.

Добавлено (27.03.2013, 18:17)
---------------------------------------------

Цитата (Noterstone)
Ну ты в общем понял, кем я тебя назвал


Хмм... А как тебя называли когда ты был не опытный.
UndeadДата: Среда, 27 Марта 2013, 18:54 | Сообщение # 18
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Noterstone)
Хмм... А как тебя называли когда ты был не опытный.

Никак не называли biggrin Я просто к тому, что вопрос идиотский. Вопрос равносилен такому "Как сменить OpenGL на DirectX в OpenTK".
Ты бы офф. сайт почитал, там же всё написано английским по белому. biggrin
Нужно хотя бы читать на англйском без словариков. Вся основная инфа по геймдеву на инглише.
Учи технический английский.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Среда, 27 Марта 2013, 18:56
NoterstoneДата: Среда, 27 Марта 2013, 19:11 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Мой мозг загружен немецким :). Мдя... но видимо от этого никуда не деться, учебничек для чайников по нему имеется?
UndeadДата: Среда, 27 Марта 2013, 19:24 | Сообщение # 20
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Noterstone)
Мой мозг загружен немецким :).

Знать 2 иностранных не так уж и сложно.
Цитата (Noterstone)
Мдя... но видимо от этого никуда не деться, учебничек для чайников по нему имеется?

ХЗ


Вcем зла.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Torque 3D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг