Четверг, 02 Мая 2024, 09:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Как не бонально выбор движка
Как не бонально выбор движка
slavok63Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 01:16 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я конечно понимаю что здесь уже сотни подобных вопросов и все же надеюсь на вашу снесходительность. И так приступим.
Требования к движку: хорошая физика воды (игра будет заключаться в передвижение на лодки)
большие возможности по графики ( планируеться прорисовка огромного количества карт с большой прорисовкой)
язык програмирования не имет значения
бесплтный так как проект не для комерции
ну и на сколько это возможно простота
думаю то что игра будет в 3д уже понятно

Кому не сложно прошу подсказать
lvovandДата: Вторник, 19 Марта 2013, 01:57 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
отличный текст, начинаем игру, кто больше найдет ошибок

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
slavok63Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 02:14 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да какая фиг разница сколько там ошибок, у меня с детсва проблема с руским, в колледже только еле на 4 вытянул и то шоколадками для препода, суть не в этом.
AmriДата: Вторник, 19 Марта 2013, 03:00 | Сообщение # 4
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
slavok63, Unity
slavok63Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 07:20 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Действительно не плохо, особено порадовала мульти плотформеность, спасибо большое
ant0NДата: Вторник, 19 Марта 2013, 08:30 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Blender 3D, Godot Engine, LUA
undeadmanДата: Вторник, 19 Марта 2013, 09:20 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
slavok63Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 20:46 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет сценарий уже прописан, найдены и установлены все дополнительные програмы. Вы уж не серчайте. здесь про многие движки написаны все что они хорошие, качал 3д рад но понял что этот конструктор мне не подойдет. Потом начал расматривать юдк но решил не качать а сначало посоветоваться с более опытными. В любом случай спасибо тем кто подсказал.

Добавлено (19.03.2013, 20:46)
---------------------------------------------
Если вам не сложно с удовольствием выслушаю ваши советы с чего начать изучения ЯП С# я так понимаю именно он мне понадобиться.

AmriДата: Вторник, 19 Марта 2013, 21:04 | Сообщение # 9
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
slavok63,
Цитата (slavok63)
чего начать изучения ЯП С#

с начала. Шилдт, и прочие гуру. Так же справку юзай
UndeadДата: Вторник, 19 Марта 2013, 21:07 | Сообщение # 10
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
slavok63, Для тебя вполне подойдут:
UDK, NeoAxis, Leadwerks(платный, но стоит копейки), Irrlicht, Crystal Space.
Unity Тоже может, вот только free версия сильно кастрирована.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Вторник, 19 Марта 2013, 21:10
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Как не бонально выбор движка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг