Пятница, 19 Апреля 2024, 20:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Деформация объектов
Деформация объектов
vampir0305Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 13:36 | Сообщение # 1
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Какой движок использовать для отображения деформации объектов?

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
basistДата: Среда, 06 Февраля 2013, 13:47 | Сообщение # 2
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
В принципе любой. Просто разные подходы к этому. Можно делать заготовки повреждений и просто их заменять через скрипт. А если риалтайм, то havok само то, но он дорогой. В нем много фишек с физикой.
vampir0305Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 14:18 | Сообщение # 3
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
А кроме havok

Добавлено (06.02.2013, 14:18)
---------------------------------------------
и вообще мне хотя-бы освоить создание простых повреждений, а потом уже реал-тайм! )))


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
basistДата: Среда, 06 Февраля 2013, 14:28 | Сообщение # 4
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Создаешь целый объект. Потом его постепенно деформируешь, сохраняя в промежутках. Пишешь скрипт, что при определенных условиях модель будет менятся. Например, ставишшь триггер на крыло и если этот триггер соприкасается с другими объектами, модель меняется на ту, что с поврежденным крылом
ГТА СА помнишь, там примерно такая система (если я не ошибаюсь).
vampir0305Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 17:22 | Сообщение # 5
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
basist, а ты про какой двиг говоришь?

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
andarkyДата: Среда, 06 Февраля 2013, 17:31 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
мне кажется в любом полноценном движке есть функции работы с MESHем
т.е. обращаешся к мешу объекта и работаешь с массивом Vertexов.
Это сложно.

Но проще всего я бы сделал рандомно:
пробегаешся по всему массиву VERTEXов и прибавляешь к ним +/- 0.1

потом при дальнейшем уроне уже +/- 0,2 и т.д.
правда незнаю как такой метод будет работать если у объекта скелетная анимация
и незнаю как поведут себя текстуры



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
NOWHEREДата: Среда, 06 Февраля 2013, 17:36 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
andarky, ты попроще объясни. человеку всего 11 лет.


basistДата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:07 | Сообщение # 8
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
NOWHERE,
Я объяснил как можно проще. Движок не важен, главное принцип. Эту формулу можно приминить почти к любому движку
А я работаю в юнити.
vampir0305Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:10 | Сообщение # 9
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
basist, так значит на юнити это можно сделать!

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
basistДата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:13 | Сообщение # 10
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Да, что я написал, можно
NOWHEREДата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:30 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Это через скриптину проигрывания анимации, т.е. не локальное деформирование?


basistДата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:41 | Сообщение # 12
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
При чем здесь анимация. Пишешь скрипт . допустим при вхождении в триггер меняется один объект на другой(с помятым крылом)
NOWHEREДата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:49 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
А, понятно biggrin


basistДата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:52 | Сообщение # 14
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Я Рад ))
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Деформация объектов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг